Порыв ветра. Gemballa Porsche 911 Cabrio

Категория: Тюнинг и дизайн
Опубликовано 07.06.2013 13:48

Порыв ветра. Gemballa Porsche 911 Cabrio Знаменитое тюнинговое ателье Gemballa просто не могло не уделить внимания новому поколению культового немецкого спорткара Porsche 911 Cаrrera S. Как и следовало ожидать, за основу взяли не обычное купе, а уникальную саму по себе версию Cabriolet. Великолепно проработанный аэродинамический обвес придает стремительности мощному распластанному над дорогой авто.

При взгляде на этот оригинальный автомобиль создается такое впечатление, что его запоминающийся гармоничный облик сформировался не под карандашом дизайнера, а естественным путем – потоком набегающей струи воздуха.

Огромное отверстие переднего воздухозаборника, протянувшееся во всю ширину передней части кабриолета от Gemballa, лишь условно разделено на три части тонкими перегородками, направляющими воздушные потоки на охлаждение тормозов и масляного радиатора. Сверху его ограничивает практически плоская крышка багажника, плавно спускающаяся от лобового стекла. Снизу довольную «улыбку» воздухозаборника завершает агрессивно выдвинутый вперед спойлер, который совершенно естественно продолжается стильными объемными накладками на порогах.

Заканчивается все это великолепие на изящно закругленной корме гладким спойлером, рассеченным двумя блоками выхлопной системы, каждый из которых имеет три патрубка, изготовленных из нержавеющей стали. Выше них – глубокая подштамповка, стилистически поддерживающая решение передней части автомобиля. По краям она весьма оригинально подчеркивается узкими вертикальными катафотами. Из чего изготовлены все элементы аэродинамического обвеса? Разумеется, из легких и прочных углеволоконных нитей. При этом в ходе их разработки специалисты Gemballa совершенно не затрагивали основные кузовные панели автомобиля, поэтому в случае, если со временем владельцу надоест этот тюнинг (неужели такое возможно?), он может без труда демонтировать весь установленный боди-кит и заменить его стоковыми деталями.

Кроме впечатляющей стилистики, кудесники из Gemballa как следует поработали над ходовой частью кабриолета. Подвеска занижена на три сантиметра, а мощные и эффективные тормозные механизмы Brembo, скрывающиеся за великолепными 21-дюймовыми колесными дисками, помогут надежно обуздать четыре сотни «лошадей», спрятанных под совсем небольшим капотом. Такую мощность силовой агрегат развивает уже в стоковом исполнении, разгоняя легкий спорткар более чем до300 км/ч, поэтому в тюнинге он просто не нуждается. Gembаlla Porsche 911 Cаrrera S Cabriоlet и так может поспорить в скорости с ветром, который, как может показаться, его создал.