Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Категория: Тюнинг и дизайн
Опубликовано 22.05.2013 23:42

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.

Следуя актуальным тенденциям в современном тюнинге, они добавили «злости» самой агрессивной версии Фокуса. Самое заметное – конечно же, яркие сочные цвета, в которые окрашивается кузов, а также большое количество фирменных деталей обвеса. Это и различные спойлеры, и аэродинамические накладки на пороги, и причудливые маски для светотехники, которые значительно изменили облик автомобиля. Все детали могут окрашиваться в цвет кузова либо отделываться под углепластик, чтобы еще больше подчеркнуть злой характер тюнингованного Фокуса.

Высота подвески уменьшена на40 миллиметровсзади и на50 миллиметровспереди, а под колесные диски установлены проставки толщиной по40 миллиметров, что позволило соответственно расширить колею. Эти доработки работают не только на поддержание имиджа, но и способствуют улучшению управляемости автомобиля. Специально для этого проекта был разработан уникальный рисунок колесных дисков в вариантах Lupus и Race, которые предлагаются нескольких типоразмеров диаметром 17…20 дюймов. По словам представителей Wolf Rаcing, колесные диски можно будет заказать в различных цветах.

Доработки силового агрегата не так бросаются в глаза, однако оказывают решающее влияние на характер тюнингованного Fоcus ST от Wolf Rаcing. Мастера тюнинга предлагают покупателям на выбор целых три варианта «прокачки» двигателя, который уже в стоковом исполнении способен выдавать до 250 «лошадок». Покупателям с весьма толстым кошельком предлагается топовый вариант, при котором силовой агрегат подвергнут форсированию до 370 «скакунов» и развивает крутящий момент в 556 Нм. Для своего класса это впечатляющие показатели!

Можно выбрать и вариант попроще, если Вам достаточно 300 «лошадей» и 450 Нм. В самом же простом варианте предлагается «всего лишь»285 л.с. и на 10 Нм меньший крутящий момент. Специально для Fоcus ST разработана выхлопная система, элементы которой изготавливаются из «нержавейки». Количество выхлопных патрубков тоже можно выбирать – либо два по центру, либо две пары по краям. Ну и конечно же на Fоcus ST устанавливается мощная и эффективная тормозная система с шестипоршневыми суппортами, выполненными из алюминия, и перфорированными тормозными дисками. Она обеспечивает «злому» Фокусу надежное и быстрое замедление.