19 | 01 | 2020
Технологии

Аккумуляторы Inci Akü

Аккумуляторы Inci Akü Турецкая компания Inci Аkü, основанная в 1985 году, в наши дни является одним из лидеров в области разработки аккумуляторных батарей. Ее продукция продается в 70 странах мира, а в нескольких странах Восточной Европы открыты совместные предприятия, занимающиеся изготовлением аккумуляторов с использованием комплектующих, которые поставляются из Турции.

Автотесты

Автомобиль будущего. Toyota Prius V

Автомобиль будущего. Toyota Prius V Компания Toyota относится к числу немногих мировых производителей, которые всерьез занимаются развитием полноценных гибридных технологий. В свое время модель Prius стала первым в мире серийным автомобилем, оборудованным гибридной силовой установкой. Начиная с 1997 года выпущено уже три поколения Toyota Рrius, а не так давно представлена очередная модель, получившая название Рrius V (буква V означает Versatility, то есть многогранность).

Корейские автомобили

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.

Следуя актуальным тенденциям в современном тюнинге, они добавили «злости» самой агрессивной версии Фокуса. Самое заметное – конечно же, яркие сочные цвета, в которые окрашивается кузов, а также большое количество фирменных деталей обвеса. Это и различные спойлеры, и аэродинамические накладки на пороги, и причудливые маски для светотехники, которые значительно изменили облик автомобиля. Все детали могут окрашиваться в цвет кузова либо отделываться под углепластик, чтобы еще больше подчеркнуть злой характер тюнингованного Фокуса.

Высота подвески уменьшена на40 миллиметровсзади и на50 миллиметровспереди, а под колесные диски установлены проставки толщиной по40 миллиметров, что позволило соответственно расширить колею. Эти доработки работают не только на поддержание имиджа, но и способствуют улучшению управляемости автомобиля. Специально для этого проекта был разработан уникальный рисунок колесных дисков в вариантах Lupus и Race, которые предлагаются нескольких типоразмеров диаметром 17…20 дюймов. По словам представителей Wolf Rаcing, колесные диски можно будет заказать в различных цветах.

Доработки силового агрегата не так бросаются в глаза, однако оказывают решающее влияние на характер тюнингованного Fоcus ST от Wolf Rаcing. Мастера тюнинга предлагают покупателям на выбор целых три варианта «прокачки» двигателя, который уже в стоковом исполнении способен выдавать до 250 «лошадок». Покупателям с весьма толстым кошельком предлагается топовый вариант, при котором силовой агрегат подвергнут форсированию до 370 «скакунов» и развивает крутящий момент в 556 Нм. Для своего класса это впечатляющие показатели!

Можно выбрать и вариант попроще, если Вам достаточно 300 «лошадей» и 450 Нм. В самом же простом варианте предлагается «всего лишь»285 л.с. и на 10 Нм меньший крутящий момент. Специально для Fоcus ST разработана выхлопная система, элементы которой изготавливаются из «нержавейки». Количество выхлопных патрубков тоже можно выбирать – либо два по центру, либо две пары по краям. Ну и конечно же на Fоcus ST устанавливается мощная и эффективная тормозная система с шестипоршневыми суппортами, выполненными из алюминия, и перфорированными тормозными дисками. Она обеспечивает «злому» Фокусу надежное и быстрое замедление.

Аксессуары

Дефлектор

Дефлектор Неоднократно водители сталкивались в пути с очень неприятной проблемой. Из-под колес на скорости отскакивают камни и попадают в дно и капот автомобиля. Иногда камни вылетают от встречного транспорта. На капоте остаются характерные следы: царапины, вмятины. Повреждения приведут к ранней коррозии кузова машины. Избавиться от неприятности автовладельцам поможет дефлектор капота. Задача дефлектора в защите капота от попадания камней и прочих предметов, встречающихся в дороге.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Как продолжить ездить при лишении прав?

Как продолжить ездить при лишении правЕсли вас, по какой-либо причине лишили прав, то вам необходимо знать, как продолжить ездить не нарушая закон. Запрет на вождение вступает в силу только после того, как постановление суда вступило в силу. Если вы подаете жалобу на данное решение суда, то до тех пор, пока вы не отзовете свою жалобу назад, временное разрешение будет  являться действительным, и потому вы можете спокойно ездить. С другой стороны, даже не смотря на вашу жалобу, срок лишения будет идти своим чередом. Такой двоякой ситуацией можно воспользоваться с выгодой для себя.

Советы профи

Покупка б/у автомобиля. Салон или частное лицо?

Покупка б/у автомобиляПокупка б/у автомобиля в салоне или у частника несет в себе много «подводных» нюансов. В этих вариациях есть свои плюсы и минусы. Современные авто б\у варианта требуют тщательной проверки технического состояния и предельного внимания к сопроводительным документам.

Тесты

Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Несмотря на внушительную разницу в возрасте, Ford Focus и Toyota Corolla претендуют на звание самого популярного автомобиля в мире. Портал Kolesa.Ru решил свести седаны нос к носу, чтобы определить лучшего из двух. Все оценки объективны: победителя мы выбирали при помощи секунд, сантиметров и рублей.

Тюнинг и дизайн

Типы автомобильных кузовов

типы кузововЗакрытые

Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная особенность — наличие двух рядов полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке. Представитель — ВАЗ-2101.