30 | 03 | 2020
Технологии

Умный дизель. Дизельные двигатели VW TDI

Дизельные двигатели VW TDIВ наши дни экономичность и экологическая чистота выходят на первое место среди прочих характеристик автомобиля. Такая ситуация способствует значительному росту популярности дизельных двигателей, еще два десятка лет назад считавшихся подходящими исключительно для коммерческого транспорта.

Автотесты

Тест-драйв Hyundai Solaris 1.4i

Hyundai Solaris 1.4iКомпания Hyundai доработала заднюю подвеску бестселлера Solaris. Корреспондент CarClub.ru разбирался в пользе этих изменений.

Корейские автомобили

Хромирование

ХРОМИРОВАНИЕВ целях защиты металлических поверхностей от коррозии и придания изделиям и деталям блестящего металлического оттенка используется такая методика как хромирование. Сам процесс хромирования происходит с применением электролитических реакций, что помогает значительно уменьшить износ деталей, подверженных трению и воздействию климатических факторов.

С помощью хромирования также можно восстанавливать испорченные и изношенные детали.

Благодаря своим антифрикционным качествам хромовое покрытие даже одной из контактирующих деталей существенно снижает коэффициент трения и, следовательно, сокращает нагреваемость механизма. Однако, в большинстве случаев хромовые покрытия используются для декорирования металлических изделий (толщина покрытия 0,5-1,5 мкм), для улучшения отражательных свойств зеркал и прожекторов, для защиты поверхности металлов от коррозии и механических повреждений (толщина 9-60 мкм), а также для восстановления размеров и формы изношенных деталей (до0,5 мм).

Различают 3 вида хромовых покрытий: молочные, максимально пластичные и наименее пористые; блестящие, характеризующиеся высокой износостойкостью и твердостью; серые, отличающиеся низкими структурными свойствами и не имеющими широкого применения. По своему назначению хромовики делятся на коррозионно-стойкие, износостойкие, защитно-декоративные и антифрикционные.

Однако для тюнинга автомобилей редко используют настоящее хромирование. Чаще всего использую технологию вакуумного напыления, которая позволяет создавать до 87% зеркальную поверхность. Составляющими этого метода являются вышкуривание поверхности, её грунтовка, покрытие лаком, 8-часовая процедура напыления хрома, последующая обработка лаком и двое суток сушки. Поверхность обрабатывается в закрытом цехе с использованием высокотехнологичного оборудования. Срок эксплуатации может достигать 3-5 лет при условии избежания механических повреждений. По мерам предосторожности рекомендуется отказаться от автомойки, так как жесткость щеток и повышенная кислотность моющих средств разрушительно влияют на хромовое покрытие.

Более дешевым, но не менее технологичным способом достижения хромового блеска является нанесения хромовой пленки. Она защищает металлическую поверхность автомобиля от мелких царапин и воздействия дорожных реагентов, а её блеск не уступает собственно металлическому. Для хромирования автомобиль загоняют в нагретый бокс, где кузов тщательно отмывается и обезжиривается. Затем идет сам процесс обтяжки с соблюдением температурного режима.

Благодаря хромированию ваше авто преображается просто на глазах. Насыщенный и сверкающий цвет кузова придаст вашему автомобилю роскошный и стильный вид, сделает выразительным и броским на дорогах!

Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Что нужно знать при выборе КАСКО

выбор КАСКОИтак, вы выбрали для себя 2-3 наиболее понравившихся предложений от страховых компаний по цене. Переходим к самому важному – выбору опций и условий страхования:

Советы профи

Как выбрать задние амортизаторы?

Как выбрать задние амортизаторыЧтобы сделать правильный выбор при покупке амортизаторов своей машины, водитель должен следовать нескольким простым рекомендациям. Любой автомобиль – это сложная система, которой нужен тщательный уход.

Тесты

Лучшая семерка. BMW 750i

BMW 750iК плановому обновлению автомобилей представительского класса следует приступать очень осторожно. Ведь солидный преуспевающий бизнесмен будет очень раздосадован, когда узнает, что его совсем недавно купленное авто за один день приобрело статус устаревшего.

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.