20 | 02 | 2019
Технологии

Легче и надежнее. Современные технологии Audi

Audi раллиКомпания Audi знаменита своими высокотехнологичными разработками. Более 30 лет назад она запустила в массовое производство фирменную полноприводную трансмиссию quattro, которая совершила настоящую революцию в автомобильном мире.

Автотесты

Фольксваген Тигуан видео тест-драйв

фольксваген тигуан видео тест драйв Совсем недавно кроссовер Фольксваген Тигуан претерпел рестайлинговые изменения. Так что же конкретно изменилось? Стал ли Тигуан новым автомобилем или произошли лишь небольшие косметические изменения? Новая морда автомобиля стала похожа на Фольсваген Турег. Задние фонари получили светодиодную технику с L-образным свечением. Короче говоря внешне он стал напоминать солидные внедорожники. А вот внутри почти ничего не изменилось.

 

Корейские автомобили

Технологические решения

Еще один гибрид

Еще один гибрид Гибридные технологии относятся к наиболее перспективному направлению развития современного автопрома. Не желая отставать от ведущих мировых производителей, немецкая корпорация Schaеffler Group, в состав которой входят такие предприятия, как LuK, IDAM, INA и FAG, разработала собственный вариант гибридной силовой установки, предназначенной для легковых автомобилей.

Гибридная установка от Schaеffler Group имеет оригинальную конструкцию, которая несколько отличается от вариантов других производителей, получивших массовое распространение. Она состоит из традиционного двигателя внутреннего сгорания и трех электрических моторов, два из которых установлены в ступицах колес, а третий – центральный с жидкостным охлаждением, располагается под капотом. Силовая установка может функционировать в одном из трех режимов – параллельного либо последовательного гибрида или же перемещать автомобиль привычным способом, используя механическую энергию двигателя внутреннего сгорания.

Для передачи к ведущим колесам крутящего момента от силовой установки предусмотрена автоматическая трансмиссия, к которой посредством цепной передачи подсоединен центральный электродвигатель. Коробка передач отличается от традиционных аналогов специально подобранными передаточными числами, что позволяет наиболее эффективно реализовать потенциал всех составляющих гибридной силовой установки.

Мощность центрального электромотора составляет 50 киловатт, а максимальный крутящий момент – 95 Нм. Электродвигатели, расположенные в ступицах колес, выполнены в виде компактных блоков, объединяющих привод, тормозной механизм и подшипник колеса. Мощность каждого электромотора составляет около 50 киловатт. При их разработке был использован многолетний опыт предприятий, входящих в состав Schaеffler Group, по созданию автомобильных тормозных систем и ступичных подшипников, благодаря чему приводы отличаются небольшими размерами, легкостью и высокой эффективностью.

Все три электрических двигателя получают питание от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 16 киловатт/часов с рабочим напряжением 400 вольт. Для ее подзарядки используется электрическая энергия, вырабатываемая генератором, который подсоединен к двигателю внутреннего сгорания. Не пропадает зря и энергия, которая выделяется при торможении – она рекуперируется и также пополняет заряд батареи. Кроме этого, аккумуляторы можно заряжать от внешних источников электроэнергии.

Аксессуары

Что всегда должно быть в автомобиле

набор инструментов для автоОт непредвиденных ситуаций в дороге никто не застрахован, да и предусмотреть их невозможно. Одни люди говорят о том, что с собой нужно возить как можно меньше различного хлама во избежание лишнего веса.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Какой автомобиль лучше купить – подержанный или новый

Какой автомобиль лучше купить – подержанный или новыйСегодня, наверное, каждый человек, живущий в большом городе или в деревне, мечтает о покупке собственного автомобиля. И рынок выдвигает множество предложений для таких людей. Первоочередным вопросом, на который надо ответить, является вопрос о том, какой автомобиль выбрать, новый или подержанный? Постараемся разобраться во всех тонкостях решения данной задачи.

Тесты

Мощнейший Aston Martin

Мощнейший Aston MartinAston Martin произвел обновление своего четырех дверного купе Rapide, прикрепив ему индекс S. 
Напомним: Rapide - Гран Туризм с переднедвигательной компоновкой от Aston Martin, и с видоизмененной платформой DB9. Его двигатель расположен спереди - V12, 6.0 л., при этом производит 477 л.с. (350 кВт). Разгон в 6000 об/мин, 600 Нм - отмечен как его пиковая мощность.

Тюнинг и дизайн

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.