28 | 07 | 2021
Технологии

Скорость и управляемость. Самые важные характеристики летней резины

характеристики летней резиныНесмотря на то, что в летнее время года управлять и контролировать движение автомобиля гораздо легче, все же и на долю летней резины выпадает не меньше препятствий, чем таковых имеется у зимней.

Автотесты

Мощнейший Aston Martin

Мощнейший Aston MartinAston Martin произвел обновление своего четырех дверного купе Rapide, прикрепив ему индекс S. 
Напомним: Rapide - Гран Туризм с переднедвигательной компоновкой от Aston Martin, и с видоизмененной платформой DB9. Его двигатель расположен спереди - V12, 6.0 л., при этом производит 477 л.с. (350 кВт). Разгон в 6000 об/мин, 600 Нм - отмечен как его пиковая мощность.

Корейские автомобили

Технологические решения

Ехать или плыть. Автомобили-амфибии

Автомобили-амфибииЧеловечество с давних пор стремилось покорить своей воле все стихии. Сразу после появления первых автомобилей многие энтузиасты занялись разработкой автомобилей-амфибий, способных передвигаться как на суше, так и на воде. Было построено много более или менее удачных прототипов, однако для широкого применения большинство из них непригодно, поэтому увидеть амфибии чаще можно в кинофильмах, чем на улицах.

Как и следовало ожидать, наибольшего успеха в этой области достигли военные, заинтересованные в создании вездеходных транспортных средств, которым не страшны водные преграды. Во второй половине 1930-х годов были построены первые плавающие танки, а в 1942 году на вооружение американской армии стали поступать трехосные колесные десантные амфибии GMC DUKW-353, способные взять на борт десяток солдат и доставить их с десантной баржи на берег. Эти амфибии широко использовались в различных операциях по высадке десанта в годы Второй мировой войны и нашли свое логическое продолжение в послевоенных колесных бронетранспортерах, которые в наши дни состоят на вооружении практически всех стран мира.

В Германии в годы войны выпускалась более скромная четырехместная амфибия, предназначенная для разведки и связи. Ее автором был известный конструктор Ганс Триппель, построивший первый прототип амфибии еще в 1932 году. После окончания войны он открыл в немецком городе Карлсруэ предприятие по выпуску легковых амфибий под названием Amphicar. Необычный автомобильчик отличался неплохой динамикой, как на суше, так и на воде, а по комфорту салона ничем не отличался от обычной малолитражки тех времен. С 1961 по 1968 год было выпущено около 4500 Amphicar, однако продать удалось только четверть от общего количества, поэтому дальнейшего развития проект не получил.

Следующий серийный автомобиль-амфибия был представлен в 2005 году. Его автором является новозеландский промышленник Алан Гиббс, проживающий в Лондоне. Принадлежащая ему компания Gibbs Technologies совместно с Aquada Corporation начала выпуск амфибии Gibbs Aquada. На суше это полноценный автомобиль, способный разгоняться до160 км/ч, а после спуска на воду нажатием кнопки колеса убираются в специальные ниши, и необычное транспортное средство превращается в катер, максимальная скорость которого составляет чуть менее50 км/ч.

На воплощение в жизнь этого проекта потребовалось около семи лет исследований и более 14 миллионов евро инвестиций. В первой серии было выпущено всего сто амфибий, которые продавались по цене около 220 тыс. евро. Первым владельцем Gibbs Aquada стал глава Virgin Airlines знаменитый миллиардер Ричард Брэнсон. Он также немало сделал для популяризации нового транспортного средства, в частности первым в истории переправился на автомобиле-амфибии через Ла-Манш.

Аксессуары

Для чего нужны коврики в багажник?

коврик в багажникРано или поздно любой автомобилист задумывается о том, чтобы обеспечить своему транспортному средству максимальную защиту. При этом довольно-таки часто можно встретить на рынке поддержанные автомобили, которые имеют прогнивший или испорченный багажник с пробитым днищем. Это образовывается из-за того, что владелец машины вовремя не позаботился о его защите. Поэтому покупка ковриков для багажного отделения – вполне логичная мысль.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Покупка б/у автомобиля. Салон или частное лицо?

Покупка б/у автомобиляПокупка б/у автомобиля в салоне или у частника несет в себе много «подводных» нюансов. В этих вариациях есть свои плюсы и минусы. Современные авто б\у варианта требуют тщательной проверки технического состояния и предельного внимания к сопроводительным документам.

Тесты

Рено Дастер создан для российских дорог

Рено ДастерПри появлении Рено Дастера в начале 2010 года, многие автолюбители оживились и не зря. Такой экземпляр внедорожника довольно трудно оставить не замеченным. И все с нетерпением ожидали появления Дастер на российском рынке. Ждать пришлось недолго, в 2011 году компания Рено не только выпустила этот внедорожник на дороги России, но и объявила о производстве этой модели в нашей стране. Новость порадовала всех без исключения автолюбителей, мечтавших именно о такой машине.

Тюнинг и дизайн

CGL45 Rоyale Last Editiоn - Последний шанс для королей

CGL45 Rоyale Last EditiоnНа базе роскошного внедорожника Mercedes-Bеnz GL450 компания Carlsson выпустила лимитированную серию «королевских» автомобилей CGL45 Rоyale Last Editiоn, в которой насчитывается всего тридцать экземпляров. Отличительной особенностью новинки является двухцветная окраска. Покупателям предлагается на выбор 36 различных комбинаций цветов.