29 | 05 | 2020
Технологии

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

низкопрофильные шиныКолеса автомобиля, которые имеют большой диаметр и узкую полосу резины, смотрятся красиво и придают машине стильный, привлекательный вид. Однако, поскольку эстетика автомобиля не является критерием более важным, чем комфортное управление и безопасная езда, следует больше узнать о плюсах и минусах в эксплуатации низкопрофильных шин.

Автотесты

Красиво и недорого. Great Wall C30 Voleex

Красиво и недорого. Great Wall C30 Voleex Китайские автопроизводители все более активно осваивают наш рынок. Компания Great Wаll, до сих пор известная лишь своими внедорожниками, представила совершенно новую модельную линейку Voleex в непривычном для себя рыночном сегменте компактных легковых автомобилей. Первооткрывателем нового направления стал седан C30, отличающийся элегантным дизайном и весьма привлекательной комплектацией.

Корейские автомобили

Кольца в Ле-Мане

спортпрототип R15Новое тысячелетие войдет в историю как период тотального превосходства Audi на гоночных трассах Ле-Мана. Триумфальное шествие болидов с эмблемой из четырех переплетенных колец началось в 2000 году, и за двенадцать лет победа лишь дважды доставалась их конкурентам.

Открыл победную серию в первый же год XXI века спортпрототип R8, разработка которого началась еще в 1997 г. В нем был реализован богатый опыт заводской гоночной команды, к которому прибавили самые передовые на то время технологии. Болид R8 оснащался новейшей пятиступенчатой КПП, оборудованной электрогидравлическим приводом. Такое решение позволяло не задействовать педаль сцепления при переключении передач.

Силовой агрегат представлял собой восьмицилиндровый V-образный 610-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. Два года спустя его мощность была уменьшена на 60 л.с., а еще через три года – на 30 (до 520 «лошадей»). Впрочем, несмотря на постепенное снижение мощности, R8 успешно выступал в Ле-Мане на протяжении шести лет и завоевал пять побед, только однажды (в 2003) уступив подиум «родственнику» по концерну – Bentley.

В 2006 году Audi впервые в истории представила спортпрототип R10, оснащенный дизельным двигателем. Новинку ожидал грандиозный успех – благодаря высокой экономичности 610-сильного 12-цилиндрового дизеля рабочим объемом 5500 см3 R10 гораздо реже своих бензиновых конкурентов заезжал на пит-стопы и в результате одержал уверенную победу уже в дебютной гонке. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Peugeot, также вскоре представившей дизельный спортпрототип, R10 продержался на трассе Ле-Мана три года, принеся в копилку заводской команды три победных кубка.

Только в 2009 году заводская команда Peugeot смогла прервать победную серию немецких соперников и одолеть новый спортпрототип R15 от Audi. Он представлял собой облегченный вариант своего предшественника R10, оснащенный компактный десятицилиндровым 590-сильным дизелем. Однако, несмотря на неудачный дебют, R15 уже в следующем году восстановил статус-кво, и его пилоты снова заняли высшую ступеньку подиума. Более того – неудачные выступления команды Peugeot в 2010 и 2011 годах заставили руководство компании свернуть свою спортивную программу.

Таким образом, «конюшня» из Ингольштадта практически лишилась серьезных конкурентов. Однако инженеры команды отнюдь не остановились на достигнутом, и еще в 2011 году началась работа над очередным «оружием победы». Новинка сезона 2012 года, спортпрототип R18 e-tron стал очередной сенсацией – впервые в мире на старт гонок Ле-Мана вышел гибридный автомобиль. Его силовая установка включает 532-сильный 3.7-литровый V6, оснащенный одним турбонагнетателем вместо двух, как у предшественника.

ДВС передает крутящий момент на задние колеса, а привод на передние осуществляется от 120-сильного электромотора производства Williams. Таким образом, при задействованном электроприводе гибридный спортпрототип R18 становится полноприводным. Как и следовало ожидать, гибридный гоночный болид от Audi добился впечатляющих успехов в первой же гонке, завоевав победы, как в общем зачете, так и в своем классе LMP1.

Аксессуары

Для чего нужны коврики в багажник?

коврик в багажникРано или поздно любой автомобилист задумывается о том, чтобы обеспечить своему транспортному средству максимальную защиту. При этом довольно-таки часто можно встретить на рынке поддержанные автомобили, которые имеют прогнивший или испорченный багажник с пробитым днищем. Это образовывается из-за того, что владелец машины вовремя не позаботился о его защите. Поэтому покупка ковриков для багажного отделения – вполне логичная мысль.

Автохимия

Борьба с нагаром

Борьба с нагаромНормальная работа двигателя во многом зависит от состояния клапанов, а они требуют определенной профилактики. Для очистки клапанов можно использовать специальную присадку, которая добавляется в топливо.  

Автоправо

Как уменьшить стоимость КАСКО

что влияет на стоимость каскоСтоимость страховки КАСКО зависит от категории и года выпуска автомобиля, а также от нескольких условий договора: возраста и стажа допущенных к управлению, наличия охранных систем, места хранения в ночное время, наличия франшизы, учета износа, порядка направления на ремонт.

Советы профи

Правила выбора шин

Правила выбора шинЗима уже на исходе, и скоро всем автомобилистам придется заняться «переобуванием» своих машин. Выбором подходящей резины следует заняться заранее, внимательно изучив наиболее распространенные предложения. Чтобы облегчить себе выбор качественной и надежной резины, стоит обратить внимание на следующие рекомендации.

Тесты

MAN – покорители огромных расстояний

Грузовики MANВ наше время грузоперевозки и дальнобойщики ассоциируются с жизнью, в которой есть место, как радостям, так и различным лишениям, с жизнью полной приключений и всевозможных авантюр.

Тюнинг и дизайн

Автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца

индивидупльность автомобиляОтдельные автолюбители собственную индивидуальность показывают автомобилем, поэтому у многих изготовителей открываются тюнинг-компании для подобных заказчиков. Покупка простого серийного авто доставит дополнительных забот, если автовладелец захочет добавить в него индивидуальность. Умельцы принимаются самостоятельно вытачивать бамперы, такой тюнинг смотрится несуразно, иное дело, если вы покупаете заводские элементы автотюнинга.