18 | 01 | 2019
Технологии

Аккумуляторы Bosch

Аккумуляторы Bosch Компания Bosch из Германии является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторов. Уже более 90 лет автомобилисты во всем мире используют аккумуляторные батареи Bosch. Они отличаются высокой надежностью и впечатляющим сроком службы, а также высокой универсальностью и широким модельным рядом, позволяющим подобрать АКБ практически для любого автомобиля – от самого современного до раритета.

Автотесты

Не только для девчонок. Kia Picanto

Не только для девчонок. Kia Picanto Компактная модель Kia Picаnto появилась в модельном ряду известного корейского автопроизводителя еще в 2004 году и была явно ориентирована на женскую аудиторию, вызывая у мужчин лишь улыбку. С тех пор сменилось уже три поколения самого маленького Kia. Малыш подрос, возмужал и постепенно избавился от имиджа дамского автомобиля.

Корейские автомобили

Кольца в Ле-Мане

спортпрототип R15Новое тысячелетие войдет в историю как период тотального превосходства Audi на гоночных трассах Ле-Мана. Триумфальное шествие болидов с эмблемой из четырех переплетенных колец началось в 2000 году, и за двенадцать лет победа лишь дважды доставалась их конкурентам.

Открыл победную серию в первый же год XXI века спортпрототип R8, разработка которого началась еще в 1997 г. В нем был реализован богатый опыт заводской гоночной команды, к которому прибавили самые передовые на то время технологии. Болид R8 оснащался новейшей пятиступенчатой КПП, оборудованной электрогидравлическим приводом. Такое решение позволяло не задействовать педаль сцепления при переключении передач.

Силовой агрегат представлял собой восьмицилиндровый V-образный 610-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. Два года спустя его мощность была уменьшена на 60 л.с., а еще через три года – на 30 (до 520 «лошадей»). Впрочем, несмотря на постепенное снижение мощности, R8 успешно выступал в Ле-Мане на протяжении шести лет и завоевал пять побед, только однажды (в 2003) уступив подиум «родственнику» по концерну – Bentley.

В 2006 году Audi впервые в истории представила спортпрототип R10, оснащенный дизельным двигателем. Новинку ожидал грандиозный успех – благодаря высокой экономичности 610-сильного 12-цилиндрового дизеля рабочим объемом 5500 см3 R10 гораздо реже своих бензиновых конкурентов заезжал на пит-стопы и в результате одержал уверенную победу уже в дебютной гонке. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Peugeot, также вскоре представившей дизельный спортпрототип, R10 продержался на трассе Ле-Мана три года, принеся в копилку заводской команды три победных кубка.

Только в 2009 году заводская команда Peugeot смогла прервать победную серию немецких соперников и одолеть новый спортпрототип R15 от Audi. Он представлял собой облегченный вариант своего предшественника R10, оснащенный компактный десятицилиндровым 590-сильным дизелем. Однако, несмотря на неудачный дебют, R15 уже в следующем году восстановил статус-кво, и его пилоты снова заняли высшую ступеньку подиума. Более того – неудачные выступления команды Peugeot в 2010 и 2011 годах заставили руководство компании свернуть свою спортивную программу.

Таким образом, «конюшня» из Ингольштадта практически лишилась серьезных конкурентов. Однако инженеры команды отнюдь не остановились на достигнутом, и еще в 2011 году началась работа над очередным «оружием победы». Новинка сезона 2012 года, спортпрототип R18 e-tron стал очередной сенсацией – впервые в мире на старт гонок Ле-Мана вышел гибридный автомобиль. Его силовая установка включает 532-сильный 3.7-литровый V6, оснащенный одним турбонагнетателем вместо двух, как у предшественника.

ДВС передает крутящий момент на задние колеса, а привод на передние осуществляется от 120-сильного электромотора производства Williams. Таким образом, при задействованном электроприводе гибридный спортпрототип R18 становится полноприводным. Как и следовало ожидать, гибридный гоночный болид от Audi добился впечатляющих успехов в первой же гонке, завоевав победы, как в общем зачете, так и в своем классе LMP1.

Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Замена тормозной жидкости

замена тормозной жидкостиЧисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Автоправо

Как продолжить ездить при лишении прав?

Как продолжить ездить при лишении правЕсли вас, по какой-либо причине лишили прав, то вам необходимо знать, как продолжить ездить не нарушая закон. Запрет на вождение вступает в силу только после того, как постановление суда вступило в силу. Если вы подаете жалобу на данное решение суда, то до тех пор, пока вы не отзовете свою жалобу назад, временное разрешение будет  являться действительным, и потому вы можете спокойно ездить. С другой стороны, даже не смотря на вашу жалобу, срок лишения будет идти своим чередом. Такой двоякой ситуацией можно воспользоваться с выгодой для себя.

Советы профи

Приехал на старом – уехал на новом

трейд ин маздаИмея автомобиль в собственности, мы им пользуемся до какого-то времени, а потом понимаем, что пришло время с ним расстаться. Может действительно стучит где-то, какая-то неполадка под капотом и во избежание огромных трат, мы спешим избавиться от автомобиля.

Тесты

Удачный ход. Geely Emgrand 8

Geely Emgrand 8Китайским автомобилям давно уже тесно в рамках бюджетного класса. Автопроизводители из Поднебесной активно осваивают все новые сегменты рынка, включая и премиум.

Тюнинг и дизайн

Порыв ветра. Gemballa Porsche 911 Cabrio

Порыв ветра. Gemballa Porsche 911 Cabrio Знаменитое тюнинговое ателье Gemballa просто не могло не уделить внимания новому поколению культового немецкого спорткара Porsche 911 Cаrrera S. Как и следовало ожидать, за основу взяли не обычное купе, а уникальную саму по себе версию Cabriolet. Великолепно проработанный аэродинамический обвес придает стремительности мощному распластанному над дорогой авто.