Самый дорогой кабриолет. RR Phantom Mark II Drophead Coupe

Категория: Элита
Опубликовано 25.05.2014 20:30

RR Phantom Mark II Drophead CoupeНа Британских островах все не так, как на континенте. В довоенной Англии большой популярностью пользовалась особая разновидность кабриолета – Drophead Coupe, которая не выпускалась больше нигде.

От традиционного кабриолета такая оригинальная островная задумка отличалась более сложной системой складывания мягкого верха в несколько этапов. Сначала нужно было свернуть часть крыши над передними сиденьями, а затем можно было сложить и заднюю часть тента. Со временем более простые и практичные кабриолеты полностью вытеснили Drophead Coupe, однако британцы чтут традиции, поэтому название сохранилось и иногда используется для обозначения наиболее дорогих и роскошных моделей кабриолетов, например от Rolls-Royce или Bentley.

Вот и сейчас в модельном ряду Phantom, который недавно был представлен во втором поколении, присутствует открытая версия Drophead Coupe, также получившая приставку Series II. В принципе, Rolls-Royce уже много лет не занимался выпуском кабриолетов, которые производились дочерним подразделением Bentley. Однако после разделения компании, в ходе которого вчерашний родственник превратился в прямого конкурента, британской легенде пришлось возвращаться к истокам и вновь осваивать давно забытые модели.

Так появился на свет открытый Phantom, являющийся самым маленьким в линейке Rolls-Royce. Роскошный и аристократичный кабриолет ориентирован на приверженцев активного образа жизни. Ушли в историю времена, когда владельцами автомобилей с «летящей леди» над массивным радиатором были лишь пожилые степенные лорды, члены королевских семейств и арабские шейхи. Современный бизнес резко помолодел, и в мире появилось довольно много весьма богатых людей, возраст которых не превышает 40 лет. Массивный и солидный лимузин их вряд ли заинтересует, поэтому даже такому консервативному автопроизводителю, как Rolls-Royce приходится пересматривать свой модельный ряд под изменившиеся запросы покупателей.

Впрочем, консерватизма и во втором поколении Drophead Coupe вполне достаточно. У него традиционный мягкий верх, даже не пытающийся маскироваться под купе. В данном сегменте рынка клиент всегда знает, чего хочет и в состоянии приобрести купе, если оно ему понадобится. А кабриолет должен выглядеть именно как кабриолет. Огромный автомобиль длиной более пяти метров и весом в две с половиной тонны отнюдь не выглядит чересчур массивным благодаря плавным линиям и классическим пропорциям. Трудно поверить, что на нем стоят диски диаметром в21 дюйм, на которые еще и надеты шины с полноценным размером профиля. Они отнюдь не выглядят огромными, а комфорт обеспечивают высочайшего уровня.

Комфорт и качество изготовления являются основными преимуществами любого Rolls-Royce, который перемещается очень плавно и практически бесшумно. Даже огромные двери кабриолета закрываются абсолютно беззвучно при помощи электрического привода, а при движении с опущенным верхом на скоростях до140 км/чможно разговаривать, не повышая при этом голоса. Что ж, Rolls-Royce недаром считается эталоном роскоши – статус обязывает!