18 | 05 | 2022
Технологии

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

низкопрофильные шиныКолеса автомобиля, которые имеют большой диаметр и узкую полосу резины, смотрятся красиво и придают машине стильный, привлекательный вид. Однако, поскольку эстетика автомобиля не является критерием более важным, чем комфортное управление и безопасная езда, следует больше узнать о плюсах и минусах в эксплуатации низкопрофильных шин.

Автотесты

Рено Дастер создан для российских дорог

Рено ДастерПри появлении Рено Дастера в начале 2010 года, многие автолюбители оживились и не зря. Такой экземпляр внедорожника довольно трудно оставить не замеченным. И все с нетерпением ожидали появления Дастер на российском рынке. Ждать пришлось недолго, в 2011 году компания Рено не только выпустила этот внедорожник на дороги России, но и объявила о производстве этой модели в нашей стране. Новость порадовала всех без исключения автолюбителей, мечтавших именно о такой машине.

Корейские автомобили

Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

Надо сказать, что если на автомобиль не влияют продольные силы, вызываемые ускорением или торможением, то предельно возможная скорость на дуге зависит исключительно от коэффициента трения, то есть, от рисунка протектора и состава ваших шин и состояния дорожного полотна. А этот фактор, сами понимаете, не зависит от типа привода.

С точки зрения ускорения различия в типах привода нет никакого - и на переднем и на заднем приводе ведущие колеса скользить начинают раньше, чем остальные. Но, передний привод, в силу его конструктивных особенностей и развесовки, на скользкой дороге позволяет быстрее ускоряться и оказывается более стабильным при движении по прямой. Зато в повороте переднеприводные машины демонстрируют выраженную недостаточную поворачиваемость. Заднеприводная машина, напротив, менее стабильно ведет себя на прямой, но зато, на мой взгляд, на ней проще маневрировать. 

Полный привод позволяет чуть сильнее нажимать на газ, поскольку у него пробуксовка колес наступает еще позднее. И поэтому такие машины, естественно, находятся вне конкуренции по динамике разгона на скользком покрытии. Однако в критической ситуации неопытным водителям полноприводного автомобиля сложнее предсказать, какие колес раньше сорвутся в скольжение, и не всегда очевидно, как именно нужно стабилизировать автомобиль. В результате, возникает эффект неожиданности, который приводит к увеличению времени реакции водителя и прочим неприятным последствиям. 

Хотя, если колеса уже потеряли сцепление с дорожным покрытием и машина ушла в занос, то техника стабилизации, по-хорошему, от привода не зависит. Вполне естественная реакция водителя на любое скольжение - сброс газа. В этом случае все машины ведут себя одинаково, поскольку тяги на ведущих колесах нет. При заносе переднеприводного автомобиля единственное, что можно порекомендовать - не трогать газ и не доворачивать руль. В случае с задним приводом действия газом те же, плюс поворот руля в сторону заноса.

Правда, при стабилизации переднеприводных и полноприводных автомобилей есть еще один нюанс: иногда, крайне редко, но возможна ситуация, при которой для стабилизации скользящего автомобиля может потребоваться нажатие на газ. Однако на практике это бывает очень редко - когда машина находится в очень глубоком заносе. Скорее всего, такая ситуация может возникнуть не по причине ошибки водителя, а, например, из-за удара. 

Но такая техника выхода из заноса очень сложна и я не рекомендую использовать ее неподготовленным водителям. В моей практике, к примеру, даже в тепличных условиях автодрома очень тяжело заставить водителя на переднеприводной машине нажать на газ именно тогда, когда это действительно позволит стабилизировать автомобиль в заносе. Поэтому я не рекомендую трогать газ ни на переднем, ни на полном приводе. Непрофессиональному водителю лучше положиться на рефлекс, а он требует отпустить педаль акселератора.

Источник: in-drive.ru 


Мудрость автомобилиста!

Полезный совет при хранении шин в зимнее время

Не рекомендуется оставлять автошины для долгого сбережения на открытом воздухе, даже в непроницаемой упаковке. Она не защитит их от атмосферного воздействия. Необогреваемые постройки на подобии гаражей, чердаков и сараев также не годятся.

Прекрасно подходят теплые здания. А наиболее лучший вариант, это особые складские помещения для хранения шин. Правда, это ответственное хранение требует обязательной оплаты и, поэтому большинству не по карману.


Теги: привод, машин, водитель, автомобиль, газ, занос, колесо, вести, передний, стабилизация автомобиле ру, автомобили, авто автомобили, авто передний привод, авто ру автомобили, водитель автомобиля, задний привод или передний, какие машины лучше, машины с задним приводом, машины с передним приводом, машины с полным приводом, передний привод автомобиля, привод машины, привод переднего колеса


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Пластичные смазки

Пластичные смазкиПластичные смазки использовались еще в XIV веке до н.э. египтянами для осей деревянных колесниц. Изготавливали их из оливкового масла, смешивая его с известью. Современные смазки представляют собой многокомпонентные структуры, отвечающие многим, зачастую противоречивым требованиям, которые выдвигает специфика работы различных узлов.

Автоправо

Как уменьшить стоимость КАСКО

что влияет на стоимость каскоСтоимость страховки КАСКО зависит от категории и года выпуска автомобиля, а также от нескольких условий договора: возраста и стажа допущенных к управлению, наличия охранных систем, места хранения в ночное время, наличия франшизы, учета износа, порядка направления на ремонт.

Советы профи

Правила защиты гаража

сторожСамое главное из правил безопасности гаража, о котором никогда не стоит забывать, это – осознание того, что вы всегда рискуете оказаться в зоне внимания преступников. Гараж – не панацея от угона.

Тесты

Немного о краш-тесте Лада Гранта

краш-тест Лада ГрантаГлавный конструктор Гранты Сергей Мединец а так же начальник лаборатории ВАЗа  Александр Суненков твердили, что в качестве удовлетворительных результатов краш теста Лады Гранты рассчитывают на три звезды рейтинга ARCAP и о том, что ждут результата как у Логана, а возможно и лучше.

Тюнинг и дизайн

Автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца

индивидупльность автомобиляОтдельные автолюбители собственную индивидуальность показывают автомобилем, поэтому у многих изготовителей открываются тюнинг-компании для подобных заказчиков. Покупка простого серийного авто доставит дополнительных забот, если автовладелец захочет добавить в него индивидуальность. Умельцы принимаются самостоятельно вытачивать бамперы, такой тюнинг смотрится несуразно, иное дело, если вы покупаете заводские элементы автотюнинга.