18 | 10 | 2018
Технологии

АБС для мотоцикла

АБС для мотоцикла Широко известный производитель автомобильного электрооборудования – компания Bosch из Германии не так давно представила серийные варианты антиблокировочной системы девятого поколения ABS 9 Plus и ABS 9 Enhanced, которые предназначены для установки на мотоциклы.

Автотесты

Nissan Juke-R

Nissan Juke-RПожалуй, каждому любителю серьезного тюнинга приходила в голову мысль скрестить нечто на первый взгляд несовместимое.

Корейские автомобили

Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

Надо сказать, что если на автомобиль не влияют продольные силы, вызываемые ускорением или торможением, то предельно возможная скорость на дуге зависит исключительно от коэффициента трения, то есть, от рисунка протектора и состава ваших шин и состояния дорожного полотна. А этот фактор, сами понимаете, не зависит от типа привода.

С точки зрения ускорения различия в типах привода нет никакого - и на переднем и на заднем приводе ведущие колеса скользить начинают раньше, чем остальные. Но, передний привод, в силу его конструктивных особенностей и развесовки, на скользкой дороге позволяет быстрее ускоряться и оказывается более стабильным при движении по прямой. Зато в повороте переднеприводные машины демонстрируют выраженную недостаточную поворачиваемость. Заднеприводная машина, напротив, менее стабильно ведет себя на прямой, но зато, на мой взгляд, на ней проще маневрировать. 

Полный привод позволяет чуть сильнее нажимать на газ, поскольку у него пробуксовка колес наступает еще позднее. И поэтому такие машины, естественно, находятся вне конкуренции по динамике разгона на скользком покрытии. Однако в критической ситуации неопытным водителям полноприводного автомобиля сложнее предсказать, какие колес раньше сорвутся в скольжение, и не всегда очевидно, как именно нужно стабилизировать автомобиль. В результате, возникает эффект неожиданности, который приводит к увеличению времени реакции водителя и прочим неприятным последствиям. 

Хотя, если колеса уже потеряли сцепление с дорожным покрытием и машина ушла в занос, то техника стабилизации, по-хорошему, от привода не зависит. Вполне естественная реакция водителя на любое скольжение - сброс газа. В этом случае все машины ведут себя одинаково, поскольку тяги на ведущих колесах нет. При заносе переднеприводного автомобиля единственное, что можно порекомендовать - не трогать газ и не доворачивать руль. В случае с задним приводом действия газом те же, плюс поворот руля в сторону заноса.

Правда, при стабилизации переднеприводных и полноприводных автомобилей есть еще один нюанс: иногда, крайне редко, но возможна ситуация, при которой для стабилизации скользящего автомобиля может потребоваться нажатие на газ. Однако на практике это бывает очень редко - когда машина находится в очень глубоком заносе. Скорее всего, такая ситуация может возникнуть не по причине ошибки водителя, а, например, из-за удара. 

Но такая техника выхода из заноса очень сложна и я не рекомендую использовать ее неподготовленным водителям. В моей практике, к примеру, даже в тепличных условиях автодрома очень тяжело заставить водителя на переднеприводной машине нажать на газ именно тогда, когда это действительно позволит стабилизировать автомобиль в заносе. Поэтому я не рекомендую трогать газ ни на переднем, ни на полном приводе. Непрофессиональному водителю лучше положиться на рефлекс, а он требует отпустить педаль акселератора.

Источник: in-drive.ru 


Мудрость автомобилиста!

Полезный совет при хранении шин в зимнее время

Не рекомендуется оставлять автошины для долгого сбережения на открытом воздухе, даже в непроницаемой упаковке. Она не защитит их от атмосферного воздействия. Необогреваемые постройки на подобии гаражей, чердаков и сараев также не годятся.

Прекрасно подходят теплые здания. А наиболее лучший вариант, это особые складские помещения для хранения шин. Правда, это ответственное хранение требует обязательной оплаты и, поэтому большинству не по карману.


Теги: привод, машин, водитель, автомобиль, газ, занос, колесо, вести, передний, стабилизация автомобиле ру, автомобили, авто автомобили, авто передний привод, авто ру автомобили, водитель автомобиля, задний привод или передний, какие машины лучше, машины с задним приводом, машины с передним приводом, машины с полным приводом, передний привод автомобиля, привод машины, привод переднего колеса


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Самые нужные вещи для автомобиля

Автомобильный насос или компрессорАвтомобили давно уже являются не роскошью, а необходимостью. Гораздо более удобно ездить на работу, в гости, на дачу на личной машине, нежели на общественном транспорте. Для многих людей автомобиль является «вторым домом», поэтому важно оборудовать его всеми необходимыми предметами для обеспечения безопасности, надежности и комфорта. Какие же аксессуары являются самыми нужными для автомобиля?

Автохимия

Пластичные смазки

Пластичные смазкиПластичные смазки использовались еще в XIV веке до н.э. египтянами для осей деревянных колесниц. Изготавливали их из оливкового масла, смешивая его с известью. Современные смазки представляют собой многокомпонентные структуры, отвечающие многим, зачастую противоречивым требованиям, которые выдвигает специфика работы различных узлов.

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Как изобрели автомобильные шины

Как изобрели автомобильные шиныФакт изобретения колеса стал переломным периодом в истории человечества. Если в прошлые столетия, колесом считали деревянный круг из дерева, то на сегодня роль колеса многофункциональна.  Одна из них принадлежит автомобильной шине, которая способствует плавности хода автомобилей, повышает их скорость и улучшает проходимость. Напомним, что шина была изобретена ранее автомобиля. Впервые в 1940 году появилась шина из синтетической резины.

Тесты

BENTLEY CONTI GT SPEED

Continental GT SpeedContinental GT Speed наделен мощью GT Supersports и роскошью, характерной Bentley. В былые времена, каждый супер кар выглядел удивительно - только потому, что был уникальным. Время прошло, сейчас все по другому. В первую очередь подверглись изменениям уникальные детали, которые производились исключительно специально для определенной модели.

Тюнинг и дизайн

Хромирование

ХРОМИРОВАНИЕВ целях защиты металлических поверхностей от коррозии и придания изделиям и деталям блестящего металлического оттенка используется такая методика как хромирование. Сам процесс хромирования происходит с применением электролитических реакций, что помогает значительно уменьшить износ деталей, подверженных трению и воздействию климатических факторов.