27 | 02 | 2021
Технологии

Аккумуляторы President Super

Аккумуляторы President Super Аккумуляторные батареи с претенциозным названием Presidеnt Super выпускаются в Корее. При их изготовлении применяются самые современные технологии, разработанные японскими специалистами. В частности, для повышения стойкости к вибрациям в состав пластин входит специальное ультрамикроволокно, значительно увеличивающее их прочность, а при сборке пакетов применяется термостойкий клей с антивибрационными свойствами.

Автотесты

Chevrolet Niva: тест драйв

Chevrolet NivaВ 2004 году появился новый внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и GM: Chevrolet Niva. Автомобиль стал достаточно удачным и хорошим для любого водителя. Машины ВАЗ пользуются не плохим спросом среди российских автомобилистов. Chevrolet Niva, не стал исключением и с момента своего появления покорил не одно сердце. Видео тест драйв Шевроле Нива подтверждает мои слова об этом автомобиле.

Корейские автомобили

Хорошо сидим? Секреты правильной посадки

правильная посадкаПравильная и удобная посадка за рулем является основой безопасного управления автомобилем. Лишь при условии правильной посадки обеспечивается наиболее оптимальный обзор, удобство пользования органами управления, а также эффективная работа всех средств активной и пассивной безопасности при столкновении – подушек, ремней, деформируемых зон кузова и т.п. Профессиональные автоспортсмены уделяют много времени отработке правильной посадки и приемов управления автомобилем, однако и простым автолюбителям тоже не стоит пренебрегать правилами посадки за рулем.

Если водитель сидит слишком близко к рулевому колесу и ему пригодится сгибать руки в локтях, то поворачивать руль на большой угол в таком положении весьма неудобно. Если же в экстремальной ситуации придется сделать несколько оборотов очень быстро, перехватывая руль руками, то при неправильной посадке такой маневр может стать просто неосуществимым. Посадка на слишком большом расстоянии от руля тоже является неправильной, поскольку ограничивает возможности водителя при маневрировании.

Наиболее оптимальным является такое расстояние до руля, когда спина прижата к сиденью, запястья расположены в верхнем секторе руля и при этом руки лишь слегка согнуты в локтях либо полностью распрямлены. Если мысленно спроецировать на рулевое колесо циферблат часов, то правая рука должна находиться на месте цифры 2, а левая – цифры 10. В таком положении обеспечивается наиболее быстрый и удобный перехват при скоростной рулежке. Во время резких маневров ни в коем случае нельзя полностью выпускать руль из рук. Даже в момент перехвата при быстром вращении постоянно необходимо удерживать «баранку» одной рукой. Держать руль следует крепко и уверенно, и только лишь за обод, а не за спицы.

Сидеть необходимо таким образом, чтобы по всей высоте спинки сиденья не было зазора между ней и спиной. При такой посадке лучше ощущается реакция автомобиля и его поведение на дороге, а также меньше устает спина. Подголовник следует располагать не ниже, чем посередине затылка. При этом необязательно опираться на подголовник при езде, поскольку он предназначен не для комфорта, а для защиты от резкого запрокидывания головы назад при ДТП.

Сиденье необходимо отодвигать на такое расстояние, чтобы левая нога была немного согнута при полностью выжатой до упора педали сцепления. Такая посадка обеспечивает четкое управление педалями тормоза и сцепления, исключающее «недовыжим», а также позволяет уменьшить тяжесть травм ног в случае фронтального удара при ДТП.

Соблюдение этих несложных правил значительно облегчает процесс управления автомобилем, снижает усталость при длительном пребывании за рулем, дает возможность водителю быстро и эффективно среагировать в экстремальной ситуации, избегая ДТП либо же сводя к минимуму его последствия.

Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Автохимия и автокосметика: то, без чего машине «не прожить»

Автомобиль и отечественный, и иностранного производства нуждается в постоянном уходе и заботе. Он должен хорошо работать, все его части должны быть исправными и хорошо смазанными. Он должен безупречно выглядеть, чтобы еще больше подчеркнуть статус своего владельца.

Автоправо

Как продолжить ездить при лишении прав?

Как продолжить ездить при лишении правЕсли вас, по какой-либо причине лишили прав, то вам необходимо знать, как продолжить ездить не нарушая закон. Запрет на вождение вступает в силу только после того, как постановление суда вступило в силу. Если вы подаете жалобу на данное решение суда, то до тех пор, пока вы не отзовете свою жалобу назад, временное разрешение будет  являться действительным, и потому вы можете спокойно ездить. С другой стороны, даже не смотря на вашу жалобу, срок лишения будет идти своим чередом. Такой двоякой ситуацией можно воспользоваться с выгодой для себя.

Советы профи

Беды от воды

Беды от воды После сильных затяжных дождей на СТО иногда обращаются владельцы автомобилей-«утопленников», которые, однако, не только не попадали в водоемы, но даже и не заезжали в большие лужи. Виновником их проблем оказывались неработоспособные дренажные каналы, которые забивались грязью и мусором до такой степени, что не обеспечивали сток с капота и стекол излишней воды.

Тесты

Ветер с Востока - Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FeСтильный полноприводный кроссовер Santa Fe присутствует в модельном ряду компании Hyundai с 2000 года. За это время он успел неоднократно обновиться, и в ушедшем году было представлено уже третье поколение этого неординарного автомобиля. Начиная с этого времени, семейство Santa Fe разделилось на две отдельные модели – семиместную и пятиместную, которые отличаются не только габаритами, но и дизайном кузова.

Тюнинг и дизайн

Винилография или аэрография?

Винилография или аэрография? Слово «винилография» появилось в противовес слову «аэрография» и очень тесно связано с историей появления последней. В официальных источниках значится, что первооткрывателями рисования на машинах были гонщики. Вначале на болиды наносился только номер, потом спонсорский логотип и фамилия гонщика.