- Подробности
-
Категория: Советы
-
Опубликовано 12.05.2013 23:26
Установка газобаллонного оборудования на авто является наиболее реальным способом снизить затраты на его эксплуатацию. Постоянный рост цен на бензин и дизельное топливо подталкивает многих автовладельцев к переходу на гораздо более дешевую газовую смесь. Однако далеко не всегда после переоборудования автомобиля удается достичь желаемого результата. Бывает даже так, что автомобиль просто «не едет» на газе.
Зачастую в возникновении подобных проблем виноваты сами владельцы автомобилей, которые не соблюдают правила эксплуатации ГБО и забывают о том, что оно нуждается в регулярном обслуживании и регулировке. В то же время следует помнить, что надежная и эффективная работа газобаллонного оборудования возможна лишь при условии его правильного подбора с учетом всех особенностей автомобиля, грамотного и квалифицированного монтажа, а также правильной настройки.
Стремительный рост популярности ГБО привел к увеличению доходности этого вида бизнеса, и многие компании начали активно заниматься его продвижением. Однако далеко не все из них обладают достаточным количеством высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистов, поэтому нередкими являются случаи неправильной установки ГБО, которые приводят к его некорректной работе. Чтобы избежать неприятностей и правильно выбрать установщика, автовладельцам желательно знать основные правила выбора, установки и настройки ГБО, от которых зависит надежность его работы.
Компоновка. Очень важное значение для эффективной работы газобаллонного оборудования имеет правильная установка всех его компонентов. Форсунки, через которые подается топливная смесь, должны быть размещены как можно ближе к врезанным во впускной коллектор штуцерам. Длина соединительных патрубков должна быть не более10 см. Такое требование обусловлено тем, что момент впрыскивания газовой смеси должен совпадать с моментом подачи бензина (в начальной фазе открывания впускного клапана).
В случае, когда форсунки установлены слишком далеко, увеличивается путь, который должна пройти топливная смесь до впускных клапанов. Из-за этого она попадет к ним с опозданием, когда клапаны уже начнут закрываться, и в цилиндры попадет меньший объем газа, чем необходимо для нормальной работы. При работе на недостаточном количестве топливной смеси ухудшится динамика автомобиля, двигатель будет медленнее реагировать на работу педалью газа в случаях, когда необходимо резкое ускорение, а также увеличится расход топлива.