18 | 10 | 2018
Технологии

Еще один гибрид

Еще один гибрид Гибридные технологии относятся к наиболее перспективному направлению развития современного автопрома. Не желая отставать от ведущих мировых производителей, немецкая корпорация Schaеffler Group, в состав которой входят такие предприятия, как LuK, IDAM, INA и FAG, разработала собственный вариант гибридной силовой установки, предназначенной для легковых автомобилей.

Автотесты

Лучшая семерка. BMW 750i

BMW 750iК плановому обновлению автомобилей представительского класса следует приступать очень осторожно. Ведь солидный преуспевающий бизнесмен будет очень раздосадован, когда узнает, что его совсем недавно купленное авто за один день приобрело статус устаревшего.

Корейские автомобили

Кто главный враг ЛКП автомобиля

Полировка ЛКП автомобилейСегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.

Развитие технологий в области автомобилестроения в корне изменило приоритеты потребителей: ЛКП стало оцениваться и рассматривается с точки зрения внешнего лоска автомобиля, в ущерб его защитным функциям.

Обратите внимание на покрытие под ручкой для открывания двери вашего автомобиля — видите царапины? Это от ваших ногтей... А ноготь по шкале твердости находится на самом последнем месте. Это самое слабое из всех твердых веществ. Получается, что если самое слабое из твердых веществ способно поцарапать ЛКП 3-х миллионного внедорожника, то каким же слабым должно быть покрытие, и почему оно такое слабое...?

Полировка ЛКП автомобилей была внедрена в тот период, когда кузов был защищен покрытиями «Нитра» и «Автолак». Слой ЛКП автомобиля был крепким и надежным, поэтому многократная полировка была очень актуальна. Но в 21 веке акрил, точнее его слой на кузове авто, стал составлять всего 50 -90 микрон, в зависимости от марки автомобиля и его производителя. А отрасль полировки продолжала жить по-старому, совершенно не эволюционируя вместе с рынком.

Мы, автолюбители, в свою очередь, никогда не задавали и не задаем вопросов об изменениях в ЛКП новых автомобилей. И все продолжаем и продолжаем остервенело полировать своих железных коней, истончая их красоту и блеск до жести.

Спросите у любого полировщика — профессионала, и он вам скажет: даже новый автомобиль выдержит всего 4 полировки! Если черное авто, то — всего три! Дальше — жесть!

Увы, слабый уровень знаний у автолюбителей выгоден всем:

— Автопроизводителям. Чтобы клиент чаще менял автомобиль из-за непрезентабельного внешнего вида, тем самым, увеличивая оборачиваемость товара.

— Сервисным компаниям. Очень выгодно из-за большого клиентского спроса на покраску и стандартную полировку ЛКП.

Так что же делать? Менять автомобиль каждый год?

Нет, есть выход! Автокерамика «SYSTEM GLOSS» — революционная разработка немецких и российских ученых способна многократно усилить лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, сделать его ослепительно блестящим как бриллиант!

В настоящее время, японские детейлинг-центры и автодилеры приобретают АВТОКЕРАМИКУ «System Gloss», которая активно используется на внутреннем рынке Японии для защиты ЛКП и усиления блеска кузова автомобилей.

Технология АВТОКЕРАМИКА «SYSTEM GLOSS» (W) — это двойная защита, двойной эффект, двойной результат! Срок службы АВТОКЕРАМИКИ — 3 года!

Защитить, чтобы блистать — вот главная цель Автокерамики «System Gloss» (W)!

И именно эта Автокерамика теперь есть у нас, в Санкт-Петербурге, в детейлинг-центре «Тюнинг&Сервис» от Амирамова!

Только представьте: Ваш автомобиль будет иметь салонный вид, прибывать всегда в яркой ослепительной форме, лакокрасочное покрытие защищено от внешних воздействий, авто имеет насыщенный глубокий цвет

Читать полностью: http://news.drom.ru


Полезный совет!

Опрятный салон

Для того, чтобы вычистить салон от разных пятен и загрязнений, наиболее рационально пускать в ход универсальное очистительное средство. Это средство совладевает с различными вариантами загрязнений и имеет возможность применяться на коже, велюре и других поверхностях. Обычно это средство бывает в виде балончика емкостью 700 мл. Очиститель наносится на пятнышко или сильные загрязнения и спустя 5-10 мин. очищается незапятнанной мягкой тряпкой. Так вот просто. И нет пятен в салоне. Универсальный очиститель можно использовать в том числе и для засохших пятен.


Облако тегов: автомобиль, лкп, полировка, покрытие, system, gloss, авто, автокерамика, внешний, двойной автомобили автомат, автомобили бу в санкт петербурге, автомобили санкт петербург, автомобиль автомат, авто автомобили, авто ру автомобили, глубокая полировка кузова автомобиля, защитная полировка автомобиля, защитная полировка кузова автомобиля, покраска автомобиля полировка, полировка кузова автомобиля, полировка кузова автомобиля после покраски, полировка царапин автомобиля, полировка царапин кузова автомобиля, технология полировки автомобиля, технология полировки кузова автомобиля


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Что такое антифриз G12?

антифриз G12Внимание автолюбителей в последнее время часто привлекают современные антифризы, которые получили индекс G12 антифриз. Данную низкозамерзающую жидкость для автомобиля называют карбоксилатным антифризом. Какие новые полезные свойства имеет данный продукт, и чем он от производимых раньше антифризов отличается. Чтобы это понять, проведем небольшое путешествие в историю.

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Секреты установки ГБО. Чип-тюнинг

Секреты установки ГБОЧип-тюнинг. Для стабильной и надежной работы бензинового силового агрегата, на который установлено газобаллонное оборудование, он нуждается в дополнительной настройке. Это связано с тем, что у сжиженного газа более высокое октановое число, нежели у бензина (105 у пропан-бутана против 95-98 у бензина), поэтому необходимо изменить угол опережения зажигания, чтобы избежать потерь мощности и снизить риск догорания топливной смеси в выпускной системе.

Тесты

Краш-тест автомобиля Skoda Roomster

Краш-тест  автомобиля Skoda Roomster Краш-тест Skoda Roomster на фронтальный удар показал, что передняя панель в автомобиле  с некоторыми элементами может быть опасной для ног водителя и переднего пассажира на случай аварийного столкновения.

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.