Компания Bosch из Германии является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторов. Уже более 90 лет автомобилисты во всем мире используют аккумуляторные батареи Bosch. Они отличаются высокой надежностью и впечатляющим сроком службы, а также высокой универсальностью и широким модельным рядом, позволяющим подобрать АКБ практически для любого автомобиля – от самого современного до раритета.
Трехдверные хэтчбеки в гольф-классе не столь популярны, как их пятидверные разновидности, поэтому в последнее время Audi S3 можно купить в пятидверном исполнении Sportback и даже в формате седана.
Зима, как водится, пришла, когда ее совсем не ждали: в январе. Выпал снег, ударили 20-градусные морозы, и в большинстве столичных дворов по утрам начался показ интереснейшего аттракциона под названием «завелся сам, прикури соседа».
На дорогах в иной день удивительно пусто, потому что многие решили пересесть на общественный транспорт. Но в другой день эти «многие» все-таки завели своих «железных коней» и создали заторы там, где их обыкновенно не бывает даже в часы пик: заглохнув посреди дороги или мертво встав в своей полосе с «аварийкой», испугавшись случайного заноса. Несмотря на то что Москва – город отнюдь не южный и трескучие морозы в январе и феврале здесь в норме вещей, каждая зима, приносящая с собой снег и холода, воспринимается множеством водителей как стихийное бедствие. Между тем не все так страшно.
Для того чтобы зимние месяцы прошли для водителя и его автомобиля без каких-либо неприятных сюрпризов и последствий, достаточно следовать десятку нехитрых советов. Ничего нового в них нет, эти истины давно стали прописными, однако каждый раз многие автомобилисты про них почему-то забывают.
Первое и главное: если на улице -25, это не значит, что такой мороз губителен для автомобиля и лучше оставить ее под сугробом до весны. Любой новейший автомобиль с инжекторным двигателем, будь ему год или 15 лет от роду, не просто может, а обязан завестись в таких условиях. Если же вместо бодрого рокота мотора из-под капота слышатся печальные щелчки либо не слышно вообще ничего, это значит, что еще осенью следовало поменять аккумулятор.
Отслужившая свое «батарейка» и неисправность в электропроводке – единственные причины, по которым машина может не завестись столичной зимой (экстремальные якутские морозы в расчет не берем). Поэтому еще в октябре рекомендуется нанести визит к электрику в автосервис, а также вовремя заменить старый аккумулятор на новый – в среднем АКБ служат по два-три года. Бывают и исключения в виде пяти-шести лет безупречной службы, но на то они и исключения. В любом случае перед заводом двигателя эксперты рекомендуют пару раз мигнуть дальним светом, чтобы «прогреть» «батарейку».
Двигатель заурчал? Отлично, но это не повод сразу отправляться в путь. Дайте оборотам упасть до нормальной для холостого хода отметки, а всем жидкостям – достичь рабочей температуры. Резкий старт без прогрева с «педалью в пол» в -30 даже на новых машинах чреват скорым ремонтом двигателя. Капитальным. Не лучшим образом это сказывается и на работе АКПП: для того чтобы прогреть масло в ней, рекомендуется пройтись селектором по всем передачам, с «паркинга» и до конца, а затем обратно, либо постоять на месте, удерживая автомобиль на «драйве». В первые 20-30 минут езды не следует резко набирать скорость и резко тормозить: это насилие над машиной, механизмы и жидкости в которой не успели прийти в рабочее состояние.
Итак, машина не только завелась, но и поехала. Что еще нужно знать для того, чтобы без проблем пережить зиму? Не стоит забывать о своевременной замене масла на зимнее, а также о том, что визит на первую попавшуюся, непроверенную заправку может закончиться вызовом эвакуатора, если автомобиль – дизельный. Но все же заправляться лучше вовремя: зимой бак должен быть заполнен как минимум наполовину. Чем больше в нем воздуха – тем хуже для топливной системы. А «умри» бензонасос на пустынной дороге вдали от заправок и магазинов, в сильные морозы испытание будет малоприятным.
Если на АЗС заезжать придется чаще, чем летом, то о ежедневных визитах на мойку лучше забыть, считают эксперты. Любой перепад температур не самым лучшим образом влияет на сохранность краски и лака, а если представить, что снаружи – -30, а внутри, на мойке – +20, и машина выезжает на мороз из теплого «душа», а влага осталась на элементах подвески, тормозной и топливной систем... Не говоря уже о том, что после мойки есть риск не открыть двери и тем более стекла – как бы хорошо их ни обработали силиконом. Но мыть хотя бы раз в несколько недель автомобиль надо обязательно: по крайней мере, если она постоянно «месит» столичную грязь, щедро сдобренную ядовитыми реагентами. К слову о сохранности краски: ни при каких обстоятельствах не стоит счищать с кузова примерзший снег и лед, скребком можно пользоваться только при чистке стекол.
Если намертво примерз багажник или лючок бензобака, а омывающая жидкость, якобы действующая даже в самые сильные морозы, превратилась в кусочки разноцветного льда, лучшим помощником выступят подземные стоянки при крупных торговых центрах и гипермаркетах. Именно там рекомендуется отогревать машины, владельцы которых не могут позволить себе еженощно парковать своих «ласточек» в теплых гаражах.
Об остальном надо помнить еще осенью: насколько изношены амортизаторы, надолго ли еще сгодятся колодки, не «уходит» ли антифриз из радиатора и тормозная жидкость. Словом, достаточно одного визита в техцентр с целью тщательной диагностики всех систем и возможных течей, своевременной замены АКБ, исключения из «рациона» частых моек и внимания к количеству оставшегося в баке бензина – и зима покажется не такой уж суровой.
В последнее время стало весьма стильно 'наполнять' автомобили всевозможными комфортными электрическими 'прибамбасами', менять облик автомобиля, оборудовать мощной аккустикой и т.д. Это превосходное увлечение. Увлекаясь новой тенденцией к тюнингу автомашины, многие позабывают об элементарной сохранности. Если у вас есть младенец, то перво наперво приобретите детское кресло.
Тематика статьи: автомобиль, мороз, зима, год, машин, двигатель, жидкость, завестись, визит, мойка аккумулятор лучше, замена масла в акпп, замена тормозной жидкости, как заменить масло в акпп, как заменить тормозную жидкость, как поменять масло в акпп, лучший авто аккумулятор, лучший аккумулятор для автомобиля, машина стоит, хорошие аккумуляторы, что лучше батарейки или аккумуляторы
От непредвиденных ситуаций в дороге никто не застрахован, да и предусмотреть их невозможно. Одни люди говорят о том, что с собой нужно возить как можно меньше различного хлама во избежание лишнего веса.
Внимание автолюбителей в последнее время часто привлекают современные антифризы, которые получили индекс G12 антифриз. Данную низкозамерзающую жидкость для автомобиля называют карбоксилатным антифризом. Какие новые полезные свойства имеет данный продукт, и чем он от производимых раньше антифризов отличается. Чтобы это понять, проведем небольшое путешествие в историю.
Если вас, по какой-либо причине лишили прав, то вам необходимо знать, как продолжить ездить не нарушая закон. Запрет на вождение вступает в силу только после того, как постановление суда вступило в силу. Если вы подаете жалобу на данное решение суда, то до тех пор, пока вы не отзовете свою жалобу назад, временное разрешение будет являться действительным, и потому вы можете спокойно ездить. С другой стороны, даже не смотря на вашу жалобу, срок лишения будет идти своим чередом. Такой двоякой ситуацией можно воспользоваться с выгодой для себя.
Продать подержанный автомобиль – задача не самая простая. Хозяин машины хочет получить как можно больше денег, а покупатель заинтересован в том, чтобы максимально сэкономить. Для того, чтобы продать машину быстро и выгодно, важно тщательно подготовить ее к продаже.
Концерн General Motors уже много лет занимается разработками гибридных технологий и электромобилей. Многие из них были опробованы в деле, однако последняя новинка – Chevrolet Volt представляет собой довольно необычную концепцию, которая пока не встречается у других автопроизводителей.
Отдельные автолюбители собственную индивидуальность показывают автомобилем, поэтому у многих изготовителей открываются тюнинг-компании для подобных заказчиков. Покупка простого серийного авто доставит дополнительных забот, если автовладелец захочет добавить в него индивидуальность. Умельцы принимаются самостоятельно вытачивать бамперы, такой тюнинг смотрится несуразно, иное дело, если вы покупаете заводские элементы автотюнинга.