15 | 12 | 2018
Технологии

Умный дизель. Дизельные двигатели VW TDI

Дизельные двигатели VW TDIВ наши дни экономичность и экологическая чистота выходят на первое место среди прочих характеристик автомобиля. Такая ситуация способствует значительному росту популярности дизельных двигателей, еще два десятка лет назад считавшихся подходящими исключительно для коммерческого транспорта.

Автотесты

«Хендай солярис»: что о нем думают автовладельцы?

Хендай солярисЮжнокорейские производители стремительно завоевали российский рынок. Среди моделей, которые высоко оценили самые взыскательные покупатели, стоит упомянуть хендай солярис 2014 года и более ранних выпусков.

Корейские автомобили

Как подготовить автомобиль к зимним морозам

Как подготовить автомобиль к зимним морозам Зима, как водится, пришла, когда ее совсем не ждали: в январе. Выпал снег, ударили 20-градусные морозы, и в большинстве столичных дворов по утрам начался показ интереснейшего аттракциона под названием «завелся сам, прикури соседа». 

На дорогах в иной день удивительно пусто, потому что многие решили пересесть на общественный транспорт. Но в другой день эти «многие» все-таки завели своих «железных коней» и создали заторы там, где их обыкновенно не бывает даже в часы пик: заглохнув посреди дороги или мертво встав в своей полосе с «аварийкой», испугавшись случайного заноса. Несмотря на то что Москва – город отнюдь не южный и трескучие морозы в январе и феврале здесь в норме вещей, каждая зима, приносящая с собой снег и холода, воспринимается множеством водителей как стихийное бедствие. Между тем не все так страшно.

Для того чтобы зимние месяцы прошли для водителя и его автомобиля без каких-либо неприятных сюрпризов и последствий, достаточно следовать десятку нехитрых советов. Ничего нового в них нет, эти истины давно стали прописными, однако каждый раз многие автомобилисты про них почему-то забывают.

Первое и главное: если на улице -25, это не значит, что такой мороз губителен для автомобиля и лучше оставить ее под сугробом до весны. Любой новейший автомобиль с инжекторным двигателем, будь ему год или 15 лет от роду, не просто может, а обязан завестись в таких условиях. Если же вместо бодрого рокота мотора из-под капота слышатся печальные щелчки либо не слышно вообще ничего, это значит, что еще осенью следовало поменять аккумулятор.

Отслужившая свое «батарейка» и неисправность в электропроводке – единственные причины, по которым машина может не завестись столичной зимой (экстремальные якутские морозы в расчет не берем). Поэтому еще в октябре рекомендуется нанести визит к электрику в автосервис, а также вовремя заменить старый аккумулятор на новый – в среднем АКБ служат по два-три года. Бывают и исключения в виде пяти-шести лет безупречной службы, но на то они и исключения. В любом случае перед заводом двигателя эксперты рекомендуют пару раз мигнуть дальним светом, чтобы «прогреть» «батарейку».

Двигатель заурчал? Отлично, но это не повод сразу отправляться в путь. Дайте оборотам упасть до нормальной для холостого хода отметки, а всем жидкостям – достичь рабочей температуры. Резкий старт без прогрева с «педалью в пол» в -30 даже на новых машинах чреват скорым ремонтом двигателя. Капитальным. Не лучшим образом это сказывается и на работе АКПП: для того чтобы прогреть масло в ней, рекомендуется пройтись селектором по всем передачам, с «паркинга» и до конца, а затем обратно, либо постоять на месте, удерживая автомобиль на «драйве». В первые 20-30 минут езды не следует резко набирать скорость и резко тормозить: это насилие над машиной, механизмы и жидкости в которой не успели прийти в рабочее состояние.

Итак, машина не только завелась, но и поехала. Что еще нужно знать для того, чтобы без проблем пережить зиму? Не стоит забывать о своевременной замене масла на зимнее, а также о том, что визит на первую попавшуюся, непроверенную заправку может закончиться вызовом эвакуатора, если автомобиль – дизельный. Но все же заправляться лучше вовремя: зимой бак должен быть заполнен как минимум наполовину. Чем больше в нем воздуха – тем хуже для топливной системы. А «умри» бензонасос на пустынной дороге вдали от заправок и магазинов, в сильные морозы испытание будет малоприятным.

Если на АЗС заезжать придется чаще, чем летом, то о ежедневных визитах на мойку лучше забыть, считают эксперты. Любой перепад температур не самым лучшим образом влияет на сохранность краски и лака, а если представить, что снаружи – -30, а внутри, на мойке – +20, и машина выезжает на мороз из теплого «душа», а влага осталась на элементах подвески, тормозной и топливной систем... Не говоря уже о том, что после мойки есть риск не открыть двери и тем более стекла – как бы хорошо их ни обработали силиконом. Но мыть хотя бы раз в несколько недель автомобиль надо обязательно: по крайней мере, если она постоянно «месит» столичную грязь, щедро сдобренную ядовитыми реагентами. К слову о сохранности краски: ни при каких обстоятельствах не стоит счищать с кузова примерзший снег и лед, скребком можно пользоваться только при чистке стекол.

Если намертво примерз багажник или лючок бензобака, а омывающая жидкость, якобы действующая даже в самые сильные морозы, превратилась в кусочки разноцветного льда, лучшим помощником выступят подземные стоянки при крупных торговых центрах и гипермаркетах. Именно там рекомендуется отогревать машины, владельцы которых не могут позволить себе еженощно парковать своих «ласточек» в теплых гаражах. 

Об остальном надо помнить еще осенью: насколько изношены амортизаторы, надолго ли еще сгодятся колодки, не «уходит» ли антифриз из радиатора и тормозная жидкость. Словом, достаточно одного визита в техцентр с целью тщательной диагностики всех систем и возможных течей, своевременной замены АКБ, исключения из «рациона» частых моек и внимания к количеству оставшегося в баке бензина – и зима покажется не такой уж суровой.

Источник: www.autosvit.com.ua


Автовладельцы рекомендуют

Уделяем внимание детям!

В последнее время стало весьма стильно 'наполнять' автомобили всевозможными комфортными электрическими 'прибамбасами', менять облик автомобиля, оборудовать мощной аккустикой и т.д. Это превосходное увлечение. Увлекаясь новой тенденцией к тюнингу автомашины, многие позабывают об элементарной сохранности. Если у вас есть младенец, то перво наперво приобретите детское кресло.


Тематика статьи: автомобиль, мороз, зима, год, машин, двигатель, жидкость, завестись, визит, мойка аккумулятор лучше, замена масла в акпп, замена тормозной жидкости, как заменить масло в акпп, как заменить тормозную жидкость, как поменять масло в акпп, лучший авто аккумулятор, лучший аккумулятор для автомобиля, машина стоит, хорошие аккумуляторы, что лучше батарейки или аккумуляторы


Аксессуары

Самые нужные вещи для автомобиля

Автомобильный насос или компрессорАвтомобили давно уже являются не роскошью, а необходимостью. Гораздо более удобно ездить на работу, в гости, на дачу на личной машине, нежели на общественном транспорте. Для многих людей автомобиль является «вторым домом», поэтому важно оборудовать его всеми необходимыми предметами для обеспечения безопасности, надежности и комфорта. Какие же аксессуары являются самыми нужными для автомобиля?

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Права автомобилиста: разъяснение ваших прав

Права автомобилиста: разъяснение ваших правИзвестное выражение – если вы имеете право, то не удивляйтесь, когда право сделает с вами то же самое – в общем-то, шутка, но «в каждой шутке, есть доля шутки».

Советы профи

Как выбрать задние амортизаторы?

Как выбрать задние амортизаторыЧтобы сделать правильный выбор при покупке амортизаторов своей машины, водитель должен следовать нескольким простым рекомендациям. Любой автомобиль – это сложная система, которой нужен тщательный уход.

Тесты

Тест зимних шин 185/65R15

тест зимних шинДве шины - Yokohama W.drive V903 и Vredestein Quatrac 3 удостоились только оценки «Условно рекомендовано», а самые большие промахи позволили себе Star Performer Winter, даже несмотря на такое вкусное название. Это единственные шины, получившие оценку «Не рекомендовано».

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.