- Подробности
-
Категория: Советы профи
-
Опубликовано 28.02.2015 16:33
Имея автомобиль в собственности, мы им пользуемся до какого-то времени, а потом понимаем, что пришло время с ним расстаться. Может действительно стучит где-то, какая-то неполадка под капотом и во избежание огромных трат, мы спешим избавиться от автомобиля.
Или просто хочется перемен в жизни, хочется чего-то новенького, например, ездили на машине пятнадцатой модели, а хочется комфортного состояния езды, появилось желание купить Mazda шестой серии. Так сказать сделать скачок из пропасти в гору на олимп. Продавать старую машину самому относительно не большое удовольствие, нужно показывать, убеждать находить время, не каждого устраивает подобная прерогатива. Многие обращаются к помощи салонов предоставляющих услугу Трейд ин. Поклонники марки Мазда, покупая новые автомобили в салоне, а впоследствии сдавая их в том же салоне, получают скидку на покупку нового авто. Продавая и покупая одну и ту же марку вы, прежде всего себе говорите, что я уверен в качестве выбранного мной автомобиля. Сдавая по системе трейд ин свой бывший в употреблении автомобиль, вы избавляете себя от бумажной волокиты, связанной с продажей авто.
Наверное, всем знакомы очереди в ГАИ на снятие с учета, на постановку на учет. Лучше заплатить за эту услугу салону, в том случае если она не предоставлена вам бесплатно, чем тратить на это целый день. Оценщики в салонах разделяют подержанные автомобили на ходовые, которые уйдут в первую же неделю, а то и день и те, что будут стоять не один месяц, пока цена не будет снижена практически до закупочной стоимости. Мазда относится к категории "оторвут с руками", поэтому ее охотно принимают на комиссию (выкуп) зная, что прибыль с этой сделки обеспечена стопроцентно. Продажа Мазды, несмотря на популярность все равно требует предпродажной подготовки. Какой бы ходовой автомобиль не был, ему не повредит химчистка салона, двигателя и багажника.
Обычно делают полировку кузова, фар, лобового стекла, устраняют технические дефекты, чтобы машина выглядела как новенькая, ну или хотя бы могла сойти на гаражное хранение. Тогда продажа не заставит себя долго ждать. Человек, пришедший в салон, с единственной целью купить Mazda может и передумать, если рядом будет стоять другой автомобиль, начищенный до блеска. Менеджеры хорошо это понимают, поэтому относятся к этому вопросу со всей ответственностью, ведь от этого зависит еще и их зарплата.