- Подробности
-
Категория: Новости автоспорта
-
Опубликовано 27.10.2012 04:31
По водворившейся традиции окончание Чемпионата мира среди легковых автомашин WTCC проходит на автодромах восточной Азии. Первый из трех финальных этапов сезона 2012 был проведен в прошлый уик-энд на трассе японской Сузуки.
Первая воскресная гонка прошла под символом подавляющего преимущества пилотов команды Chevrolet. Уйдя в гонку с первых трех мест на исходной позиции Ален Меню, Иван Мюллер и Роберт Хафф моментально стали отрываться от пелетона и, отмерив 26 кругов по наиболее короткой в WTCC 2,2-километровой трассе, финишировали в десяти с лишним секундах от основной группы.
После веской тройной победы стало окончательно понятно, что интернациональный титул достанется одному из пилотов Chevrolet, так как все прочие пилоты утратили даже надежду на победу.
Алексей Дудукало (SEAT Leon) в первой гонке выходного финишировал шестым. Однако стюарды посчитали россиянина виновником в столкновении с Мехди Беннани (BMW 320) и приплюсовали к его итогу 30 штрафных секунд, опустив в окончательном протоколе на 18-е место.
Во следующей гонке дня блеснул 36-летний генуэзец Стефано Д'Асте (BMW 320). Итальянский гонщик, стартовав с поула, блестяще воспользовался своим шансом и сумел завоевать свою вторую за восемь лет выступлений в Мировом Туринге победу. Следом за многоопытным итальянцем на финиш приехал 18-летний испанский вундеркинд Пепе Ориола (SEAT Leon), который недавно смог поступить в вуз, повторивший свой наилучший результат в WTCC. А завершил формирование подиумной тройки представитель старшего поколения звезд мирового автоспорта 50-летний экс-чемпион мира Габриэле Тарквини (SEAT Leon).
Самым же увлекательным для болельщиков было состязание пилотов на бело-голубых «Крузах», стартовавших с 8-й, 9-й и 10-й позиций. Уже после первоначальных метров дистанции гонщики Chevrolet отыграли по три позиции и расположились в том порядке, в котором и финишировали - Хафф-Меню-Мюллер. На четвертом круге этой троице удалось использовать ошибку Дудукало и завершить гонку непосредственно за призерами. Алексей пересек линию финиша восьмым.
После японских заездов в классификации WTCC 2012 сформировалось двоевластие. Мало того, к друзьям по команде британцу Хаффу и французу Мюллеру впритирку приблизился швейцарец Меню, а следовательно на двух последних заездах сезона между ними развернется истинное сражение за всемирную корону.
Вот как выглядит таблица Чемпионата мира в классе машин Туринг 2012 года перед двумя финишными раундами:
Иван Мюллер (Chevrolet) 345 очков
Роберт Хафф (Chevrolet) 345
Ален Меню (Chevrolet) 307
Габриэле Тарквини (SEAT) 220
Том Коронель (BMW) 172
Норберт Мишелиц (BMW) 152
Пепе Ориола (SEAT) 131
Стефано Д'Асте (BMW) 117
Алекс Макдауэлл (Chevrolet) 66
Тьягу Монтейро (SEAT) 66
Алексей Дудукало (SEAT) 35...
Предпоследний рубеж Первенства мира пройдет 2-4 ноября в Китае на дорожке Шанхая.
Профессионалы рекомендуют
Что надо сделать если нужно сменить колесо
Проводя ремонтные работы на автомобиле, стоящем на домкрате, снятое колесо советуем класть плашмя под элементы подвески или под балку. В таком случае ни вы ни ваш автомобиль не пострадаете. К тому же из этого положения вторично легко воспользоваться домкратом.
Тематика статьи: wtcc, seat, мир, chevrolet, style, bmw, чемпионат, гонка, пилот, легковой как сделать в группе меню, первый чемпион, первый чемпион мира, первым чемпионом мира, после первого, после первой, россия чемпион мира, чемпионат мира, чемпионат мира финал, чемпион мира