- Подробности
-
Категория: Новости автоспорта
-
Опубликовано 02.03.2013 20:05
Обычно входящие в состав спортивного пакета пластиковые обвесы кузова значительно уменьшают проходимость автомобиля, а шины низкого профиля и зажатая до предела подвеска заметно сказываются на комфорте езды. Однако в случае с новым Lexus RX350 в исполнении F Sport эти правила не работают.
Он представляет свое видение спорта – с полным приводом и впечатляющим дорожным просветом в180 мм, который позволяет смело штурмовать тротуары и снежные сугробы. По периметру нижняя часть кузова обрамлена черным пластиком, защищающим краску от повреждений.
Полноприводная трансмиссия оборудована межосевой муфтой с электромагнитным управлением, которая очень быстро срабатывает и помогает RX350 уверенно подниматься в гору по обледеневшей дороге или выбираться из большого сугроба. Хотя не стоит забывать, что электронные системы лишь имитируют блокировки дифференциалов и полноценным внедорожником Lexus RX350 не является.
В салоне спортивный стиль поддерживается декоративными вставками из алюминия. В местах хвата на рулевом колесе выполнена перфорация, а передачи можно переключать подрулевыми рычажками. Передние сиденья оборудованы восемью регулировками, позволяющими комфортно устроиться за рулем. Задний ряд сидений состоит из трех частей, которые можно сдвигать вперед или назад, а также регулировать угол наклона спинок. В версии F Sport сиденья обшиваются перфорированной кожей исключительно черного цвета с обстрочкой серыми нитками.
Управлять автомобилем очень легко даже на скользком покрытии благодаря обилию электронных помощников. Комфортная езда и слабое обратное усилие на руле не дают полного представления, что происходит под колесами, поэтому через какое-то время можно с удивлением обнаружить, что машина полностью находится под управлением электроники. Система VSC, отвечающая за курсовую устойчивость, на зимней дороге работает практически постоянно даже при спокойном размеренном движении.
Стоит колесу «поскользнуться» на ледяной корке, как система сразу же вмешивается. При слишком резком входе в поворот тяга мотора мягко гасится и машина послушно замедляется. RX350 больше подходит для спокойной комфортабельной езды по прямым дорогам, а при резких поворотах он проявляет склонность к сильному и раннему сносу, поэтому при отключенной электронике можно просто вылететь с дороги.
В версии F Sport вместо пневматики устанавливается обычная пружинная подвеска. Она весьма комфортабельна, поскольку ее никто не «зажимал» как принято у настоящих спортсменов. Для повышения управляемости предусмотрены демпфирующие устройства, расположенные спереди и сзади внизу кузова. Они также поглощают большую часть дорожных вибраций, способствуя высокому комфорту передвижения на кусках льда, примерзших к асфальту. В целом же можно сказать, что даже в спортивной версии F Sport основным приоритетом нового Lexus RX350 осталась забота об удобствах пассажиров, которые не должны испытывать никакого дискомфорта.