В наши дни экономичность и экологическая чистота выходят на первое место среди прочих характеристик автомобиля. Такая ситуация способствует значительному росту популярности дизельных двигателей, еще два десятка лет назад считавшихся подходящими исключительно для коммерческого транспорта.
Если вы ищите машину, в которой было бы предусмотрено буквально все необходимое для удобства водителя и его пассажиров, обратите внимание на «Жука». С 2011 года, когда эта модель впервые появилась в России, на нее уже пересели десятки тысяч автолюбителей. В этой машине производитель Nissan Qashqai и Nissan Micra свел воедино комфорт, функциональность, безопасность и стиль.
Себастьен Лоэб и Даниэль Элена и Citroën Total World Rally Team завершили сезон в том же ключе, в каком начали: на высшей ступеньке пьедестала почета. Победа на Ралли Испании является 76-й для Себастьена и 90-й для Citroën в WRC - карьере.
Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен финишировали на 3 месте. Таким образом, Citroën стал 8-кратным чемпионом мира в Кубке конструкторов, а Себастьен Лоэб 9-кратным чемпионом мира в Кубке пилотов.
Финальный день Ралли Испании выдался относительно спокойным для Лоэба и Элена, благодаря тридцатисекундному преимуществу перед Яри – Мати Латвала, полученному во II этапе. Пока Дани Сордо наверстывал упущенное время, Себ подсчитывал секунды, отделяющие его от Латвалы. «Дани, действительно, едет очень быстро. Я же старался придерживаться выбранного ритма и не совершать ошибок. Все прошло отлично, но, если честно, я не привык так ездить», - признался Себастьян.
Микко Хирвонен с легкостью выиграл борьбу за 3 место у Отта Танака и Мадса Остберга: «Я полностью контролировал ситуацию, мы ехали очень стабильно. Во время проезда по одному из самых длинных допов пошел дождь и Танак допустил ошибку, что в свою очередь сыграло нам на руку».
«Я хочу поблагодарить всю команду. Очень рад, что сезон и, можно сказать, моя карьера завершились победой, - прокомментировал Лоэб. - Спасибо за успех и за все, то, что мы пережили вместе. Одна страница переворачивается, но открывается другая»...
Выбирая автолампу, имеет смысл сразу сделать свой выбор в каком количестве их надлежит приобретать – одну или две. Дело в том, что у всех автоламп период использования почти одинаков. Поэтому, ежели у вас перегорела одна автолампа, то следует ожидать, что 2-ая скоро также перестанет работать. К тому же, во время эксплуатации галогеновой автолампы, ее интенсивность свечения может изменяться, и в результате возникнет отличие освещенности 2-ух автоламп. Лучше купите две автолампы, чтобы позднее не было самых разных неприятностей.
Тематика статьи: citron, лоэб, чемпион, мир, -кратный, хирвонен, карьер, микко, место, время время относительно, в том же месте, испания чемпионат мира, место, моя страница, относительно, себастьян
Впечатление о современном автомобиле всегда складывается из мелочей, то есть аксессуаров. Конечно, аксессуары призваны не только украсить автомобиль. Многие из них выполняют полезнейшие функции. Именно поэтому каждому автомобилисту стоит задуматься о том, чтобы приобрести коврики в салон, фаркопы, дефлекторы и прочее.
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).
Стоимость страховки КАСКО зависит от категории и года выпуска автомобиля, а также от нескольких условий договора: возраста и стажа допущенных к управлению, наличия охранных систем, места хранения в ночное время, наличия франшизы, учета износа, порядка направления на ремонт.
Зарубежные автомашины пользуются повышенным спросом у отечественных автолюбителей из-за своих эксплуатационных показателей. Даже в наше время приобретение автомобиля для рядовой российской семьи является особым мероприятием.
В свое время Citroёn C4 одним из первых опробовал на себе новый корпоративный стиль компании. В 2010 году C4 прошел плановый рестайлинг, а сейчас его можно приобрести в особой комплектации Vitamin, которая предлагается для многих популярных моделей Citroёn.
В наше современное время технический прогресс даёт о себе знать во всех отраслях технологий, а особенно в такой высокотехнологичной области, как автомобилестроение. Конечно, стоимость автомобилей на рынке продаж, по сравнению с их себестоимостью на автомобилестроительном предприятии, весьма высока, но покупка автомобиля всегда престижна для будущего владельца, поднимает его социальный статус.