- Подробности
-
Категория: Новости России
-
Опубликовано 15.11.2014 17:24
В основном прицепы и полуприцепы предназначены для перевозки различных грузов. Бывают различные по конструкции полуприцепы, которые отличаются предназначением и размером перевозимого груза.
Самое широкое применение эти конструкции приобрели в сфере строительства, ведь на стройке не обойтись без автомобиля с полуприцепом для перевозки различных строительных материалов, что значительно ускоряет весь процесс.
Поэтому продажа полуприцепов становится более широкой в наше время, в связи с расширением строительной сферы.
Встречаются различные виды полуприцепов, расскажем о некоторых из них:
- Тентированный полуприцеп – погрузка и разгрузка на таком виде прицепов может происходить с различных сторон одновременно. Укрывается весь груз специальным тентом, который отлично защищает от попадания осадков, а так же для обеспечения сохранности. Можно при надобности заменить тент, делается это очень легко.
- Изометрический или рефрижераторный полуприцеп – в нем обычно перевозят грузы, которым нужен определенный температурный режим. Этот вид полуприцепа состоит из секций, в которых установлена специальная холодильная установка, которая в свою очередь держит определенную температуру. Еще такие полуприцепы называют рефрижераторы. В этом полуприцепе можно постоянно поддерживать температуру в грузовом отсеке от +30 до -30 градусов С. Грузоподъемность таких полуприцепов составляет до 22000 килограмм.
Вообще связку полуприцепа с автомобилем называют автопоездом. Обычно объем такого полуприцепа составляет 120 метров кубических, что считается очень большой вместительностью. Но для контейнерного типа груза полуприцеп рефрижератор не совсем подходящий вариант. В основном на полуприцепах тапа автопоезд перевозят автомобили. Количество вмещаемых автомобилей иногда доходит до 10-11 штук, что приводит производству полуприцепов для перевозки длинной до 40 метров.
У нас в России распространена продажа полуприцепов типа автоцистерны, самосвалы. Используются такие полуприцепы для перевозки различных видов жидких и сыпучих грузов. Для слива жидкости в таком полуприцепе установлен специальный компрессорный насос, который при желании можно использовать для закачки жидкости на большую высоту. Но грузоподъемность таких полуприцепов намного ниже. А используют их в основном строительные организации.