14 | 07 | 2020
Технологии

Скорость и управляемость. Самые важные характеристики летней резины

характеристики летней резиныНесмотря на то, что в летнее время года управлять и контролировать движение автомобиля гораздо легче, все же и на долю летней резины выпадает не меньше препятствий, чем таковых имеется у зимней.

Автотесты

Тест-драйв HONDA CR-V: Новые ценности

ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CR-V: НОВЫЕ ЦЕННОСТИHonda CR-V прошлого поколения, совершенно мне не импонировала. Более того, я бы, пожалуй, отдал ей первое место в номинации «Незаслуженная любовь народа». Слишком жесткая для кроссовера задняя ось подключалась с опозданием, но это лишь полбеды – она и отключалась с опозданием, что на скользкой дороге ощущений только добавляло. Мотор i-VTEC хорошо тянул лишь на «верхах», совершенно по-легковому. В общем, проблем хватало.
Корейские автомобили

Заплатившим за проезд обещают новые скорости

На всех новых участках трассы предполагается поднять разрешенную скорость движения со 110 до 130 км/чВ 2013 году в Центральной России будут запущены в эксплуатацию две платные автодороги — в обход Одинцово и в обход Воронежа. Об этом вчера рассказали в госкомпании "Автодор". На всех новых участках трассы предполагается поднять разрешенную скорость движения со 110 до 130 км/ч, о чем уже есть предварительная договоренность с ГИБДД. На действующем платном участке трассы М4 для борьбы с пробками уже этой весной поток машин начнут пускать по встречным полосам.

Вчера в ГК "Автодор", контролирующей все платные автодороги в России, рассказали о планах на 2013 год. Нововведения ждут водителей, которые пользуются платным участком на трассе М4 "Дон" с 48-го по 71-й км. Напомним, что введение платы за проезд по этой дороге в октябре 2012 года спровоцировало серьезные пробки. По словам председателя правления "Автодора" Сергея Кельбаха, в апреле 2013 года, к началу дачного сезона, въезд на платный участок расширят. Будет организован единый пункт пропуска транспорта в две стороны, состоящий из 28 шлюзов. В пиковые моменты — по пятницам и воскресеньям — для проезда транспорта в сторону, соответственно, области и Москвы будут отдавать по три дополнительные полосы с каждой стороны (используя передвижные разделительные ограждения). Если сейчас для проезда автомобилей в одном направлении используется десять шлюзов, то во время пиковой нагрузки их будет уже 17.

Осенью водителей ждет запуск двух новых участков платных автодорог. Первая — платная трасса в обход Воронежа, представляющая из себя реконструированный участок трассы М4 (492-517 км). С октября за проезд по этой автодороге будут брать 1 руб. за 1 км. Вторая — построенная "Автодором" трасса в обход Одинцово: проехать по ней обойдется из расчета в 5 руб. за 1 км. Отметим, что запуск этого участка уже вызвал обеспокоенность местных жителей (из поселков Верхнее Отрадное, Лайково и Большое Сареево), которые утверждают, что им безальтернативно придется пользоваться платной дорогой, чтобы добраться до дома. Однако в "Автодоре" "Ъ" заявили, что существует проект развития дорожной сети, благодаря которой упомянутые жители смогут по-прежнему ездить бесплатно.

По словам Сергея Кельбаха, на всех вводимых платных дорогах максимальная скорость будет ограничена 130 км/ч (сейчас ПДД разрешают ездить не быстрее 110 км/ч). "У нас есть уже договоренность об этом с МВД",— заявил он. В ГИБДД РФ "Ъ" пояснили, что такой вариант пока лишь обсуждается: "Автодор" должен представить в ведомство документы, подтверждающие, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями. Только после этого, уточнили в ведомстве, будут вноситься поправки в ПДД.

Прояснили вчера в "Автодоре" и судьбу автодорог, вокруг строительства которых уже разгорались скандалы. Так, первый участок (15-58 км) трассы Москва—Санкт-Петербург (против ее возведения ранее протестовали защитники Химкинского леса) будет введен в эксплуатацию только в 2014 году, а остальные — к 2018 году. Судьба другой стратегической для центрального региона трассы — 525-километровой ЦКАД — пока еще достаточно туманна: сейчас ее проектируют, а строить начнут только после 2014 года. Платная трасса в обход Балашихи и вовсе находится на стадии предпроектных работ. "В течение двух лет мы должны начать работы по подготовке территории. Но здесь совсем непростая ситуация,— рассказал Сергей Кельбах.— Трассировка дороги до конца не закреплена. У нас много обращений жителей, мы пытаемся минимизировать возможное негативное социальное и экологическое воздействие. Если мы пойдем по прямой, то Химкинский лес покажется просто цветочками".

Иван Буранов
Подробнее: www.kommersant.ru


Полезный совет!

Автомобильная начинка

Любую электронную систему мотора возможно ненамеренно вывести из строя. Для этого, к примеру, необходимо всего-навсего отключить аккумулятор при работающем двигателе. Произойдет огромный скачок напряжения (свыше 80 В), который сразу имеет возможность `убить` главный компьютер. С электроникой надо быть особо щепетильным при ремонте. Даже при работах, не относящихся к компьютеру (допустим, при капитальном ремонте двигателя), неверное соединение разъемов при сборке может печально закончиться для электронного компьютера.


Тематика статьи: платный, трасса, год, участок, автодорога, обход, дорога, проезд, сторона, ездить автодорога санкт петербург москва, автодороги санкт петербурга, бесплатно в санкт петербурге, бесплатный санкт петербург, дороги россии бесплатно, план трассы москва санкт петербург, платная автодорога москва санкт петербург, платная трасса москва санкт петербург, пробки на трассе москва петербург, проект трассы москва санкт петербург, строительство автодороги москва санкт петербург, строительство трассы москва петербург, строительство трассы москва санкт петербург, трасса москва петербург, трасса москва санкт петербург, трасса москва санкт петербург пробки, трасса санкт петербург москва


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Самые нужные вещи для автомобиля

Автомобильный насос или компрессорАвтомобили давно уже являются не роскошью, а необходимостью. Гораздо более удобно ездить на работу, в гости, на дачу на личной машине, нежели на общественном транспорте. Для многих людей автомобиль является «вторым домом», поэтому важно оборудовать его всеми необходимыми предметами для обеспечения безопасности, надежности и комфорта. Какие же аксессуары являются самыми нужными для автомобиля?

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Права автомобилиста: разъяснение ваших прав

Права автомобилиста: разъяснение ваших правИзвестное выражение – если вы имеете право, то не удивляйтесь, когда право сделает с вами то же самое – в общем-то, шутка, но «в каждой шутке, есть доля шутки».

Советы профи

Шипованная резина, все за и против

Шипованная резинаЗима ограничивает нас в некоторых момента, так мы должны носить теплую одежду и наше передвижение становится более сложным, однако, настоящего автомобилиста ничем не испугать. Поэтому первое что он делает с приходом холодов, так это меняет летнюю резину на более подходящую для данного сезона – зимнюю.

Тесты

Ветер с Востока - Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FeСтильный полноприводный кроссовер Santa Fe присутствует в модельном ряду компании Hyundai с 2000 года. За это время он успел неоднократно обновиться, и в ушедшем году было представлено уже третье поколение этого неординарного автомобиля. Начиная с этого времени, семейство Santa Fe разделилось на две отдельные модели – семиместную и пятиместную, которые отличаются не только габаритами, но и дизайном кузова.

Тюнинг и дизайн

Поддержание благоприятного климата в салоне авто

Автомобиль в современных условиях часто является обязательным элементом обеспечения нормального профессионального развития. Мобильность и быстрота передвижения, которые обеспечиваются именно благодаря собственному транспортному средству, являются теми преимуществами автомобиля, которые и делают его таким популярным и востребованным.