Практически каждому автолюбителю приходилось сталкиваться с такой процедурой, как оценка автомобиля, определение среднего значения его рыночной стоимости. Без этой операции невозможно обойтись при оформлении кредита на подержанный автомобиль, обмене его на новый по программе Trade-In, оформлении лизинга или даже просто заключении договора купли-продажи авто.
У многих известных автопроизводителей буква R (сокращение от Racing) традиционно обозначает спортивное «заряженное» исполнение. Вот и в модельном ряду китайской компании BYD недавно появилась модификация F3R. Спортивная?
С 1 июня 2013 года в Москве начнут брать плату за эвакуацию автомобилей, припаркованных с нарушением ПДД. При этом заниматься эвакуацией будут без ГИБДД и с привлечением частных компаний - у мэрии грандиозные планы, и самостоятельно власти справиться не надеются. С учетом штрафа в 3000 за незаконную парковку процедура обойдется в 9 тысяч рублей, передает"Коммерсант".
Главное новшество правил по эвакуации - привлечение к процессу частных компаний. До сих пор в Москве эту функцию выполняла только одна структура - ГУ "Городская служба перемещения транспортных средств" (ГСПТС) со штатом 100 эвакуаторов. Но в рамках борьбы с нарушителями этого количества машин оказалось недостаточно (например, ежедневно фиксируется около 600 машин, припаркованных на газонах). ГСПТС дадут еще 80 эвакуаторов, но эта структура будет работать только в ЦАО: эвакуировать транспорт, мешающий уборке улиц или проезду президента с премьером.
По расчетам мэрии, частные компании будут ежедневно увозить из центра более 800 автомобилей, для их выбора проведут конкурс. Одно из требований - минимум 5 собственных штрафстоянок суммарной емкостью от 400 машино-мест. "Коммерсант" узнал, что претендентов на участие в конкурсе пока немного - всего четыре компании, поскольку для работы необходим парк кранов-манипуляторов (каждый стоимостью около 5 миллионов рублей).
При этом в перспективе мэрия Москвы рассчитывает обходиться без инспекторов ГИБДД. Решение об эвакуации должны принимать 70 инспекторов ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Поправки к административному кодексу уже готовы. Предполагается, что это сделает эвакуацию удобнее: водителей будут за полчаса предупреждать о перемещении машины, а оплатить штраф можно будет прямо на штрафстоянке, без визита в ГИБДД.
Когда пользуетесь домкратом для смены колеса, свободное колесо рекомендуется положить под авто таким образом, чтобы при соскакивании с домкрата, машина легла на диск колеса, а не в асфальт. Такое действие убережет вас от серьезных проблем со здоровьем, упади автомобиль с домкрата. К тому же из подобного положения снова без труда можно воспользоваться домкратом.
Метки: эвакуация, компания, машин, москва, мэрия, гибдд, частное, структура, рубль, коммерсант гибдд г москвы, гибдд цао москвы, гибдд эвакуация автомобилей, городской транспорт москвы, план эвакуации автомобилей, правила эвакуации автомобилей, работа гибдд москва, служба эвакуации автомобилей, служба эвакуации автомобилей москва, стоимость эвакуации автомобиля, структура власти, структура компании, структура транспортной компании, транспорт г москва, эвакуация автомобилей, эвакуация автомобилей в москве, эвакуация автомобилей на штрафстоянку
Если вас тревожит безопасность автомобиля и гаража, то пора выбирать охранные сигнализации для защиты частной собственности. Здесь мы расскажем о том, какие они бывают и как работают.
Для начала, расшифруем ту информацию, которая содержится на упаковке любого моторного масла, поскольку абсолютное большинство автолюбителей выбирают моторное масло именно исходя из этой информации.
Владельцы весьма популярных в нашей стране внедорожников ежемесячно оставляют немалые суммы в кассах автозаправок. Тяжелые массивные джипы и SUV с мощными многолитровыми двигателями являются настоящими пожирателями бензина. Однако существуют весьма простые способы несколько уменьшить «аппетит» внедорожника, что позволит сэкономить приличную сумму на горючем.
Несмотря на внушительную разницу в возрасте, Ford Focus и Toyota Corolla претендуют на звание самого популярного автомобиля в мире. Портал Kolesa.Ru решил свести седаны нос к носу, чтобы определить лучшего из двух. Все оценки объективны: победителя мы выбирали при помощи секунд, сантиметров и рублей.
Отдельные автолюбители собственную индивидуальность показывают автомобилем, поэтому у многих изготовителей открываются тюнинг-компании для подобных заказчиков. Покупка простого серийного авто доставит дополнительных забот, если автовладелец захочет добавить в него индивидуальность. Умельцы принимаются самостоятельно вытачивать бамперы, такой тюнинг смотрится несуразно, иное дело, если вы покупаете заводские элементы автотюнинга.