- Подробности
-
Категория: Новости автопрома
-
Опубликовано 27.10.2012 05:07
На последнем совещании Совета директоров и акционерном собрании акционерного Общества "Джи Эм-АВТОВАЗ" принято решение по дальнейшему развитию совместного предприятия. Мощности компании совместного предприятия было решено поднять до 120 тысяч в год для производства Шеви Нива следующего поколения.
Для этой цели запланировано строительство корпусов прессового и кузовного производств, а также лабаратории для инженеров. Таким образом, дополнительно будет создано более полторы тысячи рабочих мест.
Также на Совете директоров рассмотрели информацию о проведенных работах по созданию экстерьера нового поколения Шевроле Нива и началу работ по усовершенствованию конструкции машины, отметив положительную динамику в реализации проекта. Запуск в серию новой машины задуман на 2015 год.
На заседании также было утверждено соглашение, по которому Европейский Банк Реконструкции и Развития покинет состав собственников совместного предприятия. Долю банка выкупит GM-AVTOVAZ. Общее количество акций, которыми владеют GM и ОАО «АВТОВАЗ», останется без изменений, при этом доля обеих предприятий в уставном капитале ЗАО вырастет до 50%. Эта сделка будет окончена к окончанию сентября 2012 г.
Глава GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер поблагодарил руководство ЕБРР за содействие, особенно в начальный период проекта. Одиннадцать лет назад Европейского Банка Реконструкции и Развития вложил в капитал фирмы сорок млн $ и предоставил кредиты на сумму 100 млн. До сделки русскому «АвтоВАЗу» и американскому автоконцерну GM принадлежало по 41,61% акций СП.
Как сообщил руководитель отдела маркетинга «Дженерал Авто Груп» Сергей Мостовой, основными конкурентами Chevrolet Niva на рынке являются Рено Дастер, Chery Tiggo и отчасти классическая Лада 4х4. «Среди преимуществ Chevrolet Niva следует, прежде всего, выделить легендарную вездеходность, простоту в обслуживании, уютность, систематическое улучшение качества автомашины и функции, которые появились в последнее время – систему ABS и фронтальные подушки безопасности. Ну и, само собой разумеется, – низкую стоимость автомашины».
Согласно информации, предоставленной Ассоциацией европейского бизнеса, в 2011 году в России было реализовано 54,4 тысячи автомобилей Шеви Нива, а за первое полугодие нынешного года, машина вошла в десятку самых торгуемых легковых автомобилей в России.