- Подробности
-
Категория: Новости автопрома
-
Опубликовано 27.10.2012 04:43
В ноябре 2012 года в Тольятти запустят в производство созданный на одной платформе с Рено Логан седан Nissan Almera габаритом с Renault Fluence.
Несмотря на знакомое название, со знаменитыми унас Альмерами новый для АвтоВАЗа седан ничего не связывает. Впервые авто с кодовым указанием G11, изготовленный на той же самой базовой платформе B, что и Рено Логан, был презентован на Токийском мотор-шоу 2005 года как Nissan Bluebird Sylphy. С 2008 года он стал экспортироваться в Китай как «просто» Sylphy, а на Тайвань — как «просто» Bluebird.
В отечественном офисе Nissan, вобщем, очевидное однообразие будущей Альмеры с японско-тайваньской-китайско- машиной отвергают — модификация, дескать, изготавливалась намеренно для России. Но, судя по всему, речь идет всего лишь об адаптации, детали которой в данное время в секрете.
Конкуренция Almera станет направлена на троицу Solaris Polo Rio. А брать станет, главным образом, размером — оригинальный японский Bluebird Sylphy в длину 4610 мм только лишь на 10 мм короче седана более высокого класса Рено Флюенс (и на 240 мм длиннее Соляриса), а различие в колесной базе у них всего лишь три миллиметра: 2703 мм у Renault и 2700 мм у Nissan. Объем ниссановского багажника — 504 л.
Японский выбор моторов — это бензиновые моторы 1.5 (109 л.с., 148 Нм) и 2.0 (133 л.с., 191 Нм). С первым может совмещаться четырехступенчатый «автомат», со вторым — вариатор Xtronic. О том, какие двигатели окажутся у российской машины пока не сообщается.
Основная миссия, которая стоит перед возрожденной Альмерой — помочь Ниссану увеличить долю российского рынка с нынешних 5,2% до 7% к 2016 году.
В Тольятти для этого автомобиля готовится сборочная площадка, включающая новый кузовной и окрасочный цеха. Старт продаж намечен на первый квартал 2013 года, а общественный показ модификации состоялся на Московском Международном Автосалоне 29 августа этого года.