06 | 06 | 2020
Технологии

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

низкопрофильные шиныКолеса автомобиля, которые имеют большой диаметр и узкую полосу резины, смотрятся красиво и придают машине стильный, привлекательный вид. Однако, поскольку эстетика автомобиля не является критерием более важным, чем комфортное управление и безопасная езда, следует больше узнать о плюсах и минусах в эксплуатации низкопрофильных шин.

Автотесты

Opel Frontera: Старый конь борозды не испортит

Opel FronteraКогда Ивану потребовалось заменить прежний УАЗик на что-то более комфортное, он весьма придирчиво выбирал свой следующий внедорожник. В конце концов ему попался подходящий вариант. Автомобилиста не смутил ни возраст машины, ни пробег за 200 тысяч километров. Машина была хорошо ухожена и честно ему служит. Но вот пускаться на ней во все тяжкие на бездорожье Иван опасается – жалко. Поэтому в будущем он все равно обзаведётся УАЗом, а "Фронтеру" поменяет на что-то поменьше и поэкономичней, чисто для города.

Корейские автомобили

Самый престижный. История Парижского автосалона

Парижский автосалонПо мере своего развития и совершенствования автомобиль стал привлекать к себе все больше внимания общественности, поэтому уже в конце ХIХ века возникла необходимость в проведении первого в истории автомобильного салона.

В то время Франция была центром мирового автомобилестроения, поэтому нет ничего удивительного, что организованная в 1898 году автомобильная выставка прошла именно в Париже, в саду Тюильри. Ее организатором выступил французский автомобильный клуб, сумевший собрать более 200 экспонатов. Именно эту дату и следует считать началом знаменитого Парижского автомобильного салона.

Первый в мире автомобильный салон прошел с небывалым успехом, что заставило организаторов задуматься о его регулярном проведении. Состоявшаяся также в Париже Всемирная выставка 1900 года продемонстрировала большой интерес европейцев к современным достижениям науки и техники, поэтому уже в 1901 году состоялся второй автосалон, проводившийся на Елисейских полях в центре Парижа. В дальнейшем Парижский салон организовывался ежегодно и на нем демонстрировались не только автомобили, но и последние технические новинки, к примеру, кинематограф или различные электрические приборы.

С каждым годом масштабы выставки значительно увеличивались, поэтому Парижский салон 1904 года пришлось проводить сразу на двух площадках – в Большом дворце и в местечке Кур-ла-Рен под Парижем. Этот салон примечателен еще и тем, что главенствующее место в экспозиции занимали автомобили с бензиновыми двигателями, тогда как на предыдущих выставках демонстрировались преимущественно кареты, паровики и электротранспорт. На автосалоне 1913 года был продемонстрирован первый массовый автомобиль Ford T, вызвавший настоящую сенсацию. Во время Первой мировой войны автосалоны несколько лет не проводились.

Первая послевоенная выставка состоялась в 1919 году, в самом начале золотого века автомобильной истории. Несмотря на экономические кризисы и исчезновение многих известных автомобильных брендов, на Парижском автосалоне регулярно представлялись самые последние новинки и революционные модели автомобилей, такие как переднеприводный Citroёn Tractiоn Avant с несущим кузовом.

Вторая мировая война снова прервала на несколько лет череду автомобильных выставок. Открывшийся в 1946 году первый послевоенный салон собрал вдвое больше посетителей, чем в 1939 – более 800 тысяч. Он стал символом послевоенного возрождения Франции и всей Европы. С 1962 года Парижский салон перебрался в Порт-де-Версаль, где он разместился на площади более 100 тысяч м2. Именно здесь состоялись мировые премьеры самых известных европейских автомобилей, таких как Opel Rekоrd, Porsche 911, VW Golf или Ford Fiesta.

Экономический спад 70-х годов привел к отказу от помпезности и роскоши в оформлении выставок. Основной упор делался на недорогие массовые автомобили, способные заинтересовать широкие слои населения. В целях экономии с 1976 года Парижский автосалон проводится один раз в два года. Его французское название изменилось в 1988 году, однако в нашей стране самую престижную в мире автомобильную выставку продолжают называть Парижским автосалоном.

Аксессуары

Разветвитель прикуривателя

Разветвитель прикуривателяВ салоне современного автомобиля присутствует очень много различного электрооборудования, для питания которого часто требуется гнездо прикуривателя. Это приводит к тому, что все необходимые устройства приходится использовать поочередно. Специально для таких случаев был изобретен разветвитель прикуривателя. Это простейшее устройство, с помощью которого можно подключить в одно гнездо одновременно несколько приспособлений.

Автохимия

Для чего нужна автохимия

Для чего нужна автохимияВ качестве моющего средства автомобиля используется специальные средства, которые относятся к категории товаров автохимия. К автохимии также относятся не только специальные моющие средства, но и множество других средств которые способны поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Автоправо

Права автомобилиста: разъяснение ваших прав

Права автомобилиста: разъяснение ваших правИзвестное выражение – если вы имеете право, то не удивляйтесь, когда право сделает с вами то же самое – в общем-то, шутка, но «в каждой шутке, есть доля шутки».

Советы профи

Какую машину можно покупать сразу после автошколы?

GeelyВо время обучения в любой автошколе неопытный водитель привыкает к той машине, на которой он накатывал свои ученические часы. И даже успешная сдача экзаменов в ГИБДД – совсем не показатель того факта, что теперь абсолютно любой транспорт ему по зубам.

Тесты

Джентльмен из Китая. MG 350

Джентльмен из Китая. MG 350 После банкротства британской компании Rover принадлежавший ей автомобильный бренд MG стал собственностью китайского концерна Nanjing Automоbile Grоup. Помимо недорогих спортивных автомобилей, прославивших компанию во всем мире, под маркой MG выпускаются также седаны и хэтчбеки MG 350, MG 550 и MG 6. Компактный седан С-класса MG 350 совсем недавно прошел плановый рестайлинг, заметно освеживший его внешность.

Тюнинг и дизайн

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.