20 | 01 | 2022
Технологии

Аккумуляторы President Super

Аккумуляторы President Super Аккумуляторные батареи с претенциозным названием Presidеnt Super выпускаются в Корее. При их изготовлении применяются самые современные технологии, разработанные японскими специалистами. В частности, для повышения стойкости к вибрациям в состав пластин входит специальное ультрамикроволокно, значительно увеличивающее их прочность, а при сборке пакетов применяется термостойкий клей с антивибрационными свойствами.

Автотесты

Джентльмен из Китая. MG 350

Джентльмен из Китая. MG 350 После банкротства британской компании Rover принадлежавший ей автомобильный бренд MG стал собственностью китайского концерна Nanjing Automоbile Grоup. Помимо недорогих спортивных автомобилей, прославивших компанию во всем мире, под маркой MG выпускаются также седаны и хэтчбеки MG 350, MG 550 и MG 6. Компактный седан С-класса MG 350 совсем недавно прошел плановый рестайлинг, заметно освеживший его внешность.

Корейские автомобили

Самый престижный. История Парижского автосалона

Парижский автосалонПо мере своего развития и совершенствования автомобиль стал привлекать к себе все больше внимания общественности, поэтому уже в конце ХIХ века возникла необходимость в проведении первого в истории автомобильного салона.

В то время Франция была центром мирового автомобилестроения, поэтому нет ничего удивительного, что организованная в 1898 году автомобильная выставка прошла именно в Париже, в саду Тюильри. Ее организатором выступил французский автомобильный клуб, сумевший собрать более 200 экспонатов. Именно эту дату и следует считать началом знаменитого Парижского автомобильного салона.

Первый в мире автомобильный салон прошел с небывалым успехом, что заставило организаторов задуматься о его регулярном проведении. Состоявшаяся также в Париже Всемирная выставка 1900 года продемонстрировала большой интерес европейцев к современным достижениям науки и техники, поэтому уже в 1901 году состоялся второй автосалон, проводившийся на Елисейских полях в центре Парижа. В дальнейшем Парижский салон организовывался ежегодно и на нем демонстрировались не только автомобили, но и последние технические новинки, к примеру, кинематограф или различные электрические приборы.

С каждым годом масштабы выставки значительно увеличивались, поэтому Парижский салон 1904 года пришлось проводить сразу на двух площадках – в Большом дворце и в местечке Кур-ла-Рен под Парижем. Этот салон примечателен еще и тем, что главенствующее место в экспозиции занимали автомобили с бензиновыми двигателями, тогда как на предыдущих выставках демонстрировались преимущественно кареты, паровики и электротранспорт. На автосалоне 1913 года был продемонстрирован первый массовый автомобиль Ford T, вызвавший настоящую сенсацию. Во время Первой мировой войны автосалоны несколько лет не проводились.

Первая послевоенная выставка состоялась в 1919 году, в самом начале золотого века автомобильной истории. Несмотря на экономические кризисы и исчезновение многих известных автомобильных брендов, на Парижском автосалоне регулярно представлялись самые последние новинки и революционные модели автомобилей, такие как переднеприводный Citroёn Tractiоn Avant с несущим кузовом.

Вторая мировая война снова прервала на несколько лет череду автомобильных выставок. Открывшийся в 1946 году первый послевоенный салон собрал вдвое больше посетителей, чем в 1939 – более 800 тысяч. Он стал символом послевоенного возрождения Франции и всей Европы. С 1962 года Парижский салон перебрался в Порт-де-Версаль, где он разместился на площади более 100 тысяч м2. Именно здесь состоялись мировые премьеры самых известных европейских автомобилей, таких как Opel Rekоrd, Porsche 911, VW Golf или Ford Fiesta.

Экономический спад 70-х годов привел к отказу от помпезности и роскоши в оформлении выставок. Основной упор делался на недорогие массовые автомобили, способные заинтересовать широкие слои населения. В целях экономии с 1976 года Парижский автосалон проводится один раз в два года. Его французское название изменилось в 1988 году, однако в нашей стране самую престижную в мире автомобильную выставку продолжают называть Парижским автосалоном.

Аксессуары

Что всегда должно быть в автомобиле

набор инструментов для автоОт непредвиденных ситуаций в дороге никто не застрахован, да и предусмотреть их невозможно. Одни люди говорят о том, что с собой нужно возить как можно меньше различного хлама во избежание лишнего веса.

Автохимия

Автохимия и автокосметика: то, без чего машине «не прожить»

Автомобиль и отечественный, и иностранного производства нуждается в постоянном уходе и заботе. Он должен хорошо работать, все его части должны быть исправными и хорошо смазанными. Он должен безупречно выглядеть, чтобы еще больше подчеркнуть статус своего владельца.

Автоправо

Досмотр автомобиля

досмотр автомобиляЕсли инспектор ДПС попросил предоставить на досмотр багажник, то я лично всегда показываю его без особых проблем, предупреждая, что такое действие уже относится к досмотру автомобиля. При этом необходимо вызвать понятых и иметь протокол с выдачей копии. Но чтобы не тратить силы и время, почему бы не предоставить приличному человеку возможность взглянуть издалека на содержимое багажника?

 

Советы профи

Как выбирать аккумулятор для зимы

Как выбирать аккумулятор для зимыЛюбому автолюбителю известно, что аккумулятор является достаточно деликатной запчастью машины. Мы вспоминаем об аккумуляторе в зимнее время, когда транспортное средство должно заводиться в условиях морозов. Безусловно, проблемные ситуации могут быть и в другие месяцы, но чаще всего автомобилисты решают купить аккумулятор именно зимой. Давайте рассмотрим некоторые рекомендации по этому поводу.

Тесты

Презентация и тест-драйв Kia Rio new

Киа Рио17 августа в отеле “Swiss Hotel” прошла презентация инновационного продукта корейского и российского автопрома – Kia Rio new. На презентации присутствовало большое количество представителей mass-media, сотрудников Киа Моторс, а также политических деятелей двух стран.

Тюнинг и дизайн

Порыв ветра. Gemballa Porsche 911 Cabrio

Порыв ветра. Gemballa Porsche 911 Cabrio Знаменитое тюнинговое ателье Gemballa просто не могло не уделить внимания новому поколению культового немецкого спорткара Porsche 911 Cаrrera S. Как и следовало ожидать, за основу взяли не обычное купе, а уникальную саму по себе версию Cabriolet. Великолепно проработанный аэродинамический обвес придает стремительности мощному распластанному над дорогой авто.