02 | 04 | 2020
Технологии

Типы аккумуляторов для автомобилей

Типы аккумуляторов для автомобилейМного лет прошло со дня изобретения электричества. С тех пор оно применяется повсеместно. Не обошло это стороной и автомобильную промышленность. Как известно запуск двигателя практически невозможен без аккумулятора. Рассмотрим основные типы этого устройства.

Автотесты

Не только для девчонок. Kia Picanto

Не только для девчонок. Kia Picanto Компактная модель Kia Picаnto появилась в модельном ряду известного корейского автопроизводителя еще в 2004 году и была явно ориентирована на женскую аудиторию, вызывая у мужчин лишь улыбку. С тех пор сменилось уже три поколения самого маленького Kia. Малыш подрос, возмужал и постепенно избавился от имиджа дамского автомобиля.

Корейские автомобили

Трамвай с пассажирами уехал от машиниста, разогнался и влетел в опору моста

трамвай врезался в мостВечером 7-го ноября в Петербурге произошло самое потенциально опасное ЧП с трамваем из тех, которое может случиться с этим видом транспорта. По Лесному проспекту около полукилометра пронесся абсолютно неуправляемый состав, набрав скорость до 50-60 кмч. Вагоновожатый бежал вслед за ним. Остановила взбесившийся трамвай, в котором оставались пассажиры, только опора железнодорожного моста. «Фонтанка» восстановила картину этого инцидента.

В профессиональной среде то, что произошло в среду 7 ноября в районе Лесного проспекта, именуют «самоходом». Из информации, которая есть в распоряжении «Фонтанки» на вечер среды, следует следующее. Около 20.00 прямо посреди перекрестка Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай, следовавший по маршруту №20 «проспект Культуры – площадь Ленина». Причина для остановки – вполне банальная: на тех перекрестках, где трамвайные маршруты пересекаются с троллейбусными, расположены так называемые «обесточенные участки», на которых в проводах отсутствует напряжение. 

Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем – на скорости. Однако если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается. Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом. При этом, все по той же инструкции, выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф – токоприемник, расположенный на крыше вагона. В противном случае состав может отправиться в путь самостоятельно и из послушного слуги человека превратиться в многотонного неуправляемого убийцу.

Именно это и произошло вечером 7 ноября на Лесном проспекте. Какое-то время трамвай с бортовым номером 3264 постоял на перекрестке: по свидетельству очевидца, читателя "Фонтанки" Сергея, в момент инцидента за ним стояли уже несколько составов. Далее события разворачивались следующим образом: водитель и, возможно, кондуктор попытались подтолкнуть свой транспорт с помощью лома. Официально такой способ запрещен, но вагоновожатые иногда используют его – лом пропихивают под колесо и таким образом сдвигают состав вперед.

Когда они сделали это, трамвай весом около 28 тонн начал неумолимо набирать скорость, из чего можно сделать предварительный вывод: выходя из кабины, вагоновожатый не опустил токоприемник и привел рулевую рукоятку в нулевое положение. Как говорит очевидец, водитель попытался догнать уходящий состав, но ему это не удалось. При этом, по его словам, в задней части состава находились только несколько пассажиров, и это была первая счастливая случайность, которая произошла во всей этой истории. Отметим, что в «Горэлектротрансе» пока не могут официально сказать, были ли в вагонах пассажиры или нет.

По свидетельству очевидцев, трогаясь, неуправляемый состав задел стоявший рядом автомобиль «Рено Логан», а потом полетел в сторону 1-го Муринского проспекта, расстояние до которого от Кантемировской, по данным сервиса «Яндекс.Карты», составляет около 450 метров. За это время состав сумел набрать скорость, близкую к максимальной, – около 50-60 кмч. И он продолжил бы набирать ее, если бы не вторая счастливая случайность в этой истории: на 1-м Муринском рельсы уходят направо и налево, впереди только железнодорожный мост. Именно в него в итоге и влетел состав.

При этом состав пронесся по 1-му Муринскому в тот момент, когда на пути его следования не было ни одного автомобиля. Окажись там какая-нибудь легковушка, взбесившийся трамвай впечатал бы ее в каменную опору моста. О силе удара свидетельствуют фотографии, присланные читателями: на них видно, что вся передняя часть 22-метрового трамвая разворочена, будто там взорвалась бомба. И, несмотря на силу удара, пассажиры, на которые указывает очевидцы, не пострадали – во всяком случае, официальных данных о пострадавших нет - о том, что обошлось без жертв, "Фонтанке" заявили и в МЧС, и в ГЭТ.

В «Горэлетротрансе» говорят, что подлинную картину событий покажет только специальное расследование, однако на основании тех данных, которые есть сейчас, можно говорить о том, что водитель грубо нарушил все мыслимые и немыслимые правила и инструкции. Про него известно, что он работает на предприятии около 20 лет, а сейчас находится в состоянии шока.

Однако не всегда инциденты с неуправляемыми трамваями закачиваются так благополучно. Этим летом в Перми у одного из составов, работавших на линии, отказали тормоза. В итоге он, пролетев по городу, протаранил несколько легковых автомобилей и автобус. Тогда пострадали два человека.


Автомобильная премудрость!

Правило безопасности при замене колеса

Когда используете домкрат для замены колеса, запасное колесо советуем уложить под машину так, чтобы при падении с домкрата, автомашина оперлась на обод колеса, а не в землю. Это позволит Вам избежать больших неприятностей со здоровьем, случись автомобилю сорваться с домкрата. И в этом положении поддомкратить автомобиль будет легче.


Облако тегов: состав, трамвай, проспект, скорость, водитель, следовать, фонтанка, автомобиль, пассажир, вагоновожатый водитель трамвая, водитель трамвая троллейбуса, железнодорожный транспорт, максимальная скорость автомобиля, максимальная скорость человека, первая скорость автомобиля, предприятия железнодорожного транспорта, работа водитель трамвая, скорость движения автомобиля, скорость движения человека, скорость человека в час, скорость человека км в час, скорость человека км ч, состав, транспорт г железнодорожный


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Практические советы при выборе видеорегистратора для автомобиля

крепление видеорегистратораЭто может показаться странным, но один из наиболее важных моментов при выборе – крепление регистратора. В устройстве автомобильного регистратора могут использоваться два типа крепления – «наклейка» или «присоска».

Автохимия

Стеклоомывающая жидкость Sonax NanоPro

Стеклоомывающая жидкость Sonax NanoProТорговая марка Sonax (Германия) предлагает на нашем рынке незамерзающую стеклоомывающую жидкость Sonax NanоPro. Чем же она примечательна? 

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Какую машину можно покупать сразу после автошколы?

GeelyВо время обучения в любой автошколе неопытный водитель привыкает к той машине, на которой он накатывал свои ученические часы. И даже успешная сдача экзаменов в ГИБДД – совсем не показатель того факта, что теперь абсолютно любой транспорт ему по зубам.

Тесты

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.0 2WD

Mitsubishi Outlander 2.0 2WDГлядя на новое лицо кроссовера становится ясно: в Mitsubishi уверены, что большинство покупателей выбирают модель не за внешнюю привлекательность. Первые результаты продаж в России пока подтверждают эту гипотезу. Маршрут по дорогам Нижегородской области и республики Марий Эл раскрыл нрав новичка.

Тюнинг и дизайн

Винилография или аэрография?

Винилография или аэрография? Слово «винилография» появилось в противовес слову «аэрография» и очень тесно связано с историей появления последней. В официальных источниках значится, что первооткрывателями рисования на машинах были гонщики. Вначале на болиды наносился только номер, потом спонсорский логотип и фамилия гонщика.