20 | 07 | 2018
Технологии

Получение средств под залог автомобиля в ломбарде

Получение средств под залог автомобиляВ жизни каждого человека могут возникнуть непредвиденные ситуации, когда срочно нужны деньги, а банк отказывает в займе. В этом случае лучше всего оформить кредит под залог автомобиля.

Автотесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Корейские автомобили

Трамвай с пассажирами уехал от машиниста, разогнался и влетел в опору моста

трамвай врезался в мостВечером 7-го ноября в Петербурге произошло самое потенциально опасное ЧП с трамваем из тех, которое может случиться с этим видом транспорта. По Лесному проспекту около полукилометра пронесся абсолютно неуправляемый состав, набрав скорость до 50-60 кмч. Вагоновожатый бежал вслед за ним. Остановила взбесившийся трамвай, в котором оставались пассажиры, только опора железнодорожного моста. «Фонтанка» восстановила картину этого инцидента.

В профессиональной среде то, что произошло в среду 7 ноября в районе Лесного проспекта, именуют «самоходом». Из информации, которая есть в распоряжении «Фонтанки» на вечер среды, следует следующее. Около 20.00 прямо посреди перекрестка Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай, следовавший по маршруту №20 «проспект Культуры – площадь Ленина». Причина для остановки – вполне банальная: на тех перекрестках, где трамвайные маршруты пересекаются с троллейбусными, расположены так называемые «обесточенные участки», на которых в проводах отсутствует напряжение. 

Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем – на скорости. Однако если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается. Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом. При этом, все по той же инструкции, выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф – токоприемник, расположенный на крыше вагона. В противном случае состав может отправиться в путь самостоятельно и из послушного слуги человека превратиться в многотонного неуправляемого убийцу.

Именно это и произошло вечером 7 ноября на Лесном проспекте. Какое-то время трамвай с бортовым номером 3264 постоял на перекрестке: по свидетельству очевидца, читателя "Фонтанки" Сергея, в момент инцидента за ним стояли уже несколько составов. Далее события разворачивались следующим образом: водитель и, возможно, кондуктор попытались подтолкнуть свой транспорт с помощью лома. Официально такой способ запрещен, но вагоновожатые иногда используют его – лом пропихивают под колесо и таким образом сдвигают состав вперед.

Когда они сделали это, трамвай весом около 28 тонн начал неумолимо набирать скорость, из чего можно сделать предварительный вывод: выходя из кабины, вагоновожатый не опустил токоприемник и привел рулевую рукоятку в нулевое положение. Как говорит очевидец, водитель попытался догнать уходящий состав, но ему это не удалось. При этом, по его словам, в задней части состава находились только несколько пассажиров, и это была первая счастливая случайность, которая произошла во всей этой истории. Отметим, что в «Горэлектротрансе» пока не могут официально сказать, были ли в вагонах пассажиры или нет.

По свидетельству очевидцев, трогаясь, неуправляемый состав задел стоявший рядом автомобиль «Рено Логан», а потом полетел в сторону 1-го Муринского проспекта, расстояние до которого от Кантемировской, по данным сервиса «Яндекс.Карты», составляет около 450 метров. За это время состав сумел набрать скорость, близкую к максимальной, – около 50-60 кмч. И он продолжил бы набирать ее, если бы не вторая счастливая случайность в этой истории: на 1-м Муринском рельсы уходят направо и налево, впереди только железнодорожный мост. Именно в него в итоге и влетел состав.

При этом состав пронесся по 1-му Муринскому в тот момент, когда на пути его следования не было ни одного автомобиля. Окажись там какая-нибудь легковушка, взбесившийся трамвай впечатал бы ее в каменную опору моста. О силе удара свидетельствуют фотографии, присланные читателями: на них видно, что вся передняя часть 22-метрового трамвая разворочена, будто там взорвалась бомба. И, несмотря на силу удара, пассажиры, на которые указывает очевидцы, не пострадали – во всяком случае, официальных данных о пострадавших нет - о том, что обошлось без жертв, "Фонтанке" заявили и в МЧС, и в ГЭТ.

В «Горэлетротрансе» говорят, что подлинную картину событий покажет только специальное расследование, однако на основании тех данных, которые есть сейчас, можно говорить о том, что водитель грубо нарушил все мыслимые и немыслимые правила и инструкции. Про него известно, что он работает на предприятии около 20 лет, а сейчас находится в состоянии шока.

Однако не всегда инциденты с неуправляемыми трамваями закачиваются так благополучно. Этим летом в Перми у одного из составов, работавших на линии, отказали тормоза. В итоге он, пролетев по городу, протаранил несколько легковых автомобилей и автобус. Тогда пострадали два человека.


Автомобильная премудрость!

Правило безопасности при замене колеса

Когда используете домкрат для замены колеса, запасное колесо советуем уложить под машину так, чтобы при падении с домкрата, автомашина оперлась на обод колеса, а не в землю. Это позволит Вам избежать больших неприятностей со здоровьем, случись автомобилю сорваться с домкрата. И в этом положении поддомкратить автомобиль будет легче.


Облако тегов: состав, трамвай, проспект, скорость, водитель, следовать, фонтанка, автомобиль, пассажир, вагоновожатый водитель трамвая, водитель трамвая троллейбуса, железнодорожный транспорт, максимальная скорость автомобиля, максимальная скорость человека, первая скорость автомобиля, предприятия железнодорожного транспорта, работа водитель трамвая, скорость движения автомобиля, скорость движения человека, скорость человека в час, скорость человека км в час, скорость человека км ч, состав, транспорт г железнодорожный


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Для чего нужны коврики в багажник?

коврик в багажникРано или поздно любой автомобилист задумывается о том, чтобы обеспечить своему транспортному средству максимальную защиту. При этом довольно-таки часто можно встретить на рынке поддержанные автомобили, которые имеют прогнивший или испорченный багажник с пробитым днищем. Это образовывается из-за того, что владелец машины вовремя не позаботился о его защите. Поэтому покупка ковриков для багажного отделения – вполне логичная мысль.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Что нужно знать при выборе КАСКО

выбор КАСКОИтак, вы выбрали для себя 2-3 наиболее понравившихся предложений от страховых компаний по цене. Переходим к самому важному – выбору опций и условий страхования:

Советы профи

Советы по самостоятельной замене масла

Советы по самостоятельной замене маслаПосле завершения срока действия гарантии на бюджетные автомобили  многие автовладельцы стараются уменьшить расходы на обслуживание путем самостоятельного выполнения наиболее простых операций, таких к примеру, как замена масла. Это совсем несложно осуществить, не обращаясь на СТО, следует лишь придерживаться определенных правил и учитывать следующие рекомендации.

Тесты

Hyundai Veloster

Hyundai VelosterВ настоящее время мировые производители стараются выпустить нечто новое и завораживающее. Дело в том, что это позволяет увеличить прибыль и количество клиентов.

Тюнинг и дизайн

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.