23 | 10 | 2019
Технологии

Автопилот для авто

Автопилот для авто Известный немецкий автогигант, концерн Volkswagen, уже много лет занимается исследованиями в рамках программы HAVEIT (автомобили с высоким уровнем автоматизации, предназначенные для систем интеллектуального транспорта – Highly Autоmated Vehiclеs for Intelligеnt Transport). Одним из результатов работы в данном направлении стала недавно представленная система полуавтоматического управления автомобилем, получившая название «временный автопилот» или TAP (Temporary Autо Pilot).

Автотесты

Nissan Juke-R

Nissan Juke-RПожалуй, каждому любителю серьезного тюнинга приходила в голову мысль скрестить нечто на первый взгляд несовместимое.

Корейские автомобили

Борьба с нагаром

Борьба с нагаромНормальная работа двигателя во многом зависит от состояния клапанов, а они требуют определенной профилактики. Для очистки клапанов можно использовать специальную присадку, которая добавляется в топливо.  

Большая часть европейских бензинов являются аддитивированными, а это значит, что они содержат особые присадки, улучшающие моющие и антикоррозионные характеристики. В нашей же стране лишь крупные сетевые АЗС могут похвастаться такими продуктами, а на большинстве других заправок топливо оставляет желать лучшего. 

При использовании некачественного бензина на впускных клапанах образуется нагар. Условия для его появления возникают и при частом движении в пробках из-за постоянного разгона-торможения. Как показали стендовые моторные испытания бензинов разных групп качества, за пробег в 5–6 тыс. км из-за нагара «чистота» клапанов снижается примерно на 25–30%. Таким образом, при среднегодовом пробеге в 15 тыс. км их следует чистить уже через пару лет эксплуатации. Конечно, не стоит впадать в крайности, однако не нужно забывать, что отложение нагара на клапанах является причиной возникновения более серьезных неисправностей.

При загрязнении клапанов наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, чувствуется ухудшение приемистостидвигателя и его неравномерная работа на холостом ходу. Но самое главное, что из-за образования нагара возможно увеличение износа седел клапанов и даже прогар самих клапанов.

Все эти негативные последствия в комплексе рано или поздно приводят к необходимости серьезного ремонта. Вам приходится демонтировать головку блока цилиндров, проверять герметичность клапанов и для ее восстановления притирать клапаны или же заменять их на новые.

В качестве профилактической меры для очистки клапанов и топливной системы можно использовать специальные присадки. Они обычно очищают не только клапаны, но и камеру сгорания как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях и так же удаляют загрязнения и смолистые отложения во всей топливной системе. Кроме того, подобные присадки предотвращают коррозию и образование ржавчины в топливном баке и трубках.

Для того чтобы убедиться в их эффективности, мы провели эксперимент, результаты которого оказались очень убедительны. А это значит, что преждевременного износа и последующего дорогостоящего ремонта можно избежать.

Эксперимент

Для проверки действия промывочных присадок был выбран Ventil Sauber от одного из наиболее популярных в Украине брендов – Liqui Moly. По заявлению производителя, эта присадка выполняет функцию моющей и антикорозионной защиты, а также рекомендуется как антиобледенительная длязимней эксплуатации. Она добавляется в бак из расчета 250 мл на 75 л бензина и предназначена для регулярного использования. После того как бензин с присадкой был израсходован, мы проверили компрессию в цилиндрах и мощность двигателя на динамометрическом стенде. В результате можно сказать, что компрессия выросла в среднем на 8–10%, а мощность двигателя увеличилась на 5%. Кроме того, тесты показали эффективность работы присадки в качестве средства, предотвращающего износ седел клапанов.


Автовладельцы рекомендуют

Хорошая привычка

Держите ключи всегда при себе, даже покидая автомобиль на довольно короткое время. В этом случае нельзя моментально угнать вашу машину. А если случайно включится блокирование дверей, то вы снова можете открыть двери машины. Испытавшие такие трудности на себе, обычно, уже не совершают таких ошибок. Но все-таки вернее всего извлекать уроки из чужих ошибок.


Метки: клапан, присадка, бензин, двигатель, нагар, топливный, износ, мощность, топливо, качество блок увеличения мощности двигателя, как увеличить мощность двигателя, клапана двигателя, комплект увеличения мощности, мощность двигателя л с, потеря мощности двигателя, расчет мощности двигателя, расчет эффективности работы, увеличение мощности двигателя


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Готовимся к зиме: какое масло заливать в двигатель?

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а так же честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! 

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Как правильно нанести «антидождь»

антидождьСегодня на рынке автохимических препаратов представлен огромный ассортимент товаров. Каждое средство имеет свой спектр действия. Сегодня рассмотрим такую новинку, как «антидождь».

Тесты

«Хендай солярис»: что о нем думают автовладельцы?

Хендай солярисЮжнокорейские производители стремительно завоевали российский рынок. Среди моделей, которые высоко оценили самые взыскательные покупатели, стоит упомянуть хендай солярис 2014 года и более ранних выпусков.

Тюнинг и дизайн

Хромирование

ХРОМИРОВАНИЕВ целях защиты металлических поверхностей от коррозии и придания изделиям и деталям блестящего металлического оттенка используется такая методика как хромирование. Сам процесс хромирования происходит с применением электролитических реакций, что помогает значительно уменьшить износ деталей, подверженных трению и воздействию климатических факторов.