14 | 12 | 2018
Технологии

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

низкопрофильные шиныКолеса автомобиля, которые имеют большой диаметр и узкую полосу резины, смотрятся красиво и придают машине стильный, привлекательный вид. Однако, поскольку эстетика автомобиля не является критерием более важным, чем комфортное управление и безопасная езда, следует больше узнать о плюсах и минусах в эксплуатации низкопрофильных шин.

Автотесты

Chevrolet Cobalt - машина для жизни

Chevrolet CobaltChevrolet начали выпускать в Северной Америке в 2004 году. В 2011 году разработали новый бюджетный вариант, рассчитанный на рынок развивающихся стран. На российском автомобильном рынке модель Cobalt появилась в 2013 году.

Корейские автомобили

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.).

В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП?

Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.


Мудрость автомобилиста!

Как предупредить подмерзание стекол внутри

Подъезжая к дому, за несколько минут надлежит выключить печку и открыть окна. А после выключения мотора все двери отворить на пару минут. Тогда машина остынет изнутри и в салоне будет меньше влажности. Хорошо бы также удалить всю влагу с резины замшей или хорошо впитывающей тряпочкой. Очень важно – не мыть машину на ночь.


Облако тегов: масло, акпп, замена, эксплуатация, щуп, условие, качество, срок, прозрачный, тип замена масла в автомате, замена масла в акпп, замена масла в двигателе, замена масла в коробке, замена масла в коробке автомат, замена масла в коробке передач, инструкция по эксплуатации автомобиля, нормальные условия эксплуатации, ремонт и эксплуатация автомобиля, ремонт и эксплуатация автомобиля nissan, условия эксплуатации, условия эксплуатации автомобиля, условия эксплуатации системы


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Дополнительные автоаксессуары

автоаксессуарыНа сегодняшний день производится широкий ассортимент средств, которые делают езду на автомобиле более безопасной, комфортной и приятной.

Автохимия

Замена тормозной жидкости

замена тормозной жидкостиЧисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Автоправо

Как уменьшить стоимость КАСКО

что влияет на стоимость каскоСтоимость страховки КАСКО зависит от категории и года выпуска автомобиля, а также от нескольких условий договора: возраста и стажа допущенных к управлению, наличия охранных систем, места хранения в ночное время, наличия франшизы, учета износа, порядка направления на ремонт.

Советы профи

Делаем «развал/схождение» колес самостоятельно

Делаем «развал/схождение» колес самостоятельноВ результате езды на автомобиле, со временем износятся сопрягаемые деталей передней подвески и увеличиваются зазоры в ступицах передних колес. Это ведет к износу подшипников и шин передних колес. В связи с этим, перед регулировкой «развала/схождения», в обязательном порядке нужно отрегулировать вышеупомянутые элементы на передних колесах.

Тесты

Chevrolet Cobalt - машина для жизни

Chevrolet CobaltChevrolet начали выпускать в Северной Америке в 2004 году. В 2011 году разработали новый бюджетный вариант, рассчитанный на рынок развивающихся стран. На российском автомобильном рынке модель Cobalt появилась в 2013 году.

Тюнинг и дизайн

Винилография или аэрография?

Винилография или аэрография? Слово «винилография» появилось в противовес слову «аэрография» и очень тесно связано с историей появления последней. В официальных источниках значится, что первооткрывателями рисования на машинах были гонщики. Вначале на болиды наносился только номер, потом спонсорский логотип и фамилия гонщика.