18 | 09 | 2021
Технологии

Транспортирование ГСМ: разновидности и их специфика

Транспортирование ГСМТранспортирование горюче-смазочных материалов – дело небезопасное, а потому особенно ответственное. И для того, чтобы прошло оно успешно, было продумано множество разнообразных  логистических операций в сфере ГСМ. При этом учитываются два момента – способ перевозки и меры предосторожности.

Автотесты

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports Корейская компания Ssang-Yong представила второе поколение популярного пикапа Actyon Sports, выпускающегося с 2006 года. Новый Actyon Sports практически полностью повторяет динамичную и даже несколько агрессивную внешность концепта SUT-1, показанного в 2011 году на автосалоне в Женеве. Такой автомобиль явно ориентирован на молодежную аудиторию и любителей активного отдыха.

Корейские автомобили

Замена тормозной жидкости

замена тормозной жидкостиЧисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Сама замена не занимает много времени, и даже не требует специальных знаний и оборудования, но перед началом нужно знать о возможных проблемах, возникновение которых тем больше вероятно, чем старше машина.

Прежде всего, это высокая вероятность облома штуцеров прокачки на задних тормозных цилиндрах. Поэтому первым делом нужно попробовать открутить их. На пожилых машинах потребуется ключ на 7, на более свежих – на 11. Причём лучше всего использовать длинную головку, что бы момент прикладывания усилия был строго перпендикулярен самому штуцеру. Перед началом желательно заранее пролить место ввинчивания штуцера в цилиндр WD-40, потом небольшим молотком обстучать это же место, и совсем чуть-чуть стукнуть по самому штуцеру, строго сверху (то есть «в торец»). Потом надеть головку, и взявшись за вороток (не трещотку) двумя руками, аккуратно попробовать отпустить. В случае облома не вините себя, это происходит намного чаще, чем повезёт с откручиванием. Высверливать смысла не имеет, придётся поменять цилиндр (а заодно и провести ревизию задних тормозных механизмов ).

Не меньше внимания надо уделить штуцерам в передних суппортов. Имеет смысл сначала небольшим молотком обстучать «мясо» суппорта в районе штуцера.

Допустим, всё это вам удалось. Если у вас есть шприц, можно откачать часть жидкости из бачка, но не так много, что бы шланг отвода жидкости в гидропривод сцепления ( у кого он есть) не оказался в воздухе. А дальше всё ещё проще – просто открывайте полностью штуцера одновременно на всех колёсах, и внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке на ГТЦ. Имейте ввиду, что через передние суппорта она будет вытекать намного активней, чем через задние цилиндры.

Для определения момента, когда из конкретного контура уже вытекла старая жидкость, для и просто для соблюдения чистоты, можно изготовить простейшие устройства: взять пустую бутылку из-под любого лимонада, проделать в пробке дырку, просунуть в него пластиковой шланг (например, как в системе омывания стёкол), один конец надеть на штуцер, другой через пробку – в бутылку. Если машина на подъёмнике или эстакаде, можно подвесить эти «спецприспособления» на крючки из проволоки, если на земле – поставить рядом.

Очень хорошо будет видно, когда перестанет вытекать старая, тёмная ТЖ, и польётся светлая. К тому же в бутылке они долго не перемешиваются. Как я уже писал – передний контур проливается намного быстрее. Закройте штуцера, и следите за задним контуром. Если на ваш взгляд струйка вытекает крайне лениво, или её вообще нет, убедитесь, что регулятор тормозных усилий («колдун») находится в открытом положении. Если шевеление его привода не приносит заметной разницы – смело меняйте.

Крайне редко, но встречаются системы ABS, у которых задний контур закрыт для прямой проливки. Вопрос решается включением зажигания.

Как только польётся светлая ТЖ, закройте штуцера, долейте жидкость в бачок до отметки МАХ, и наслаждайтесь тормозами – процесс завершён.

Правда только для тех, у кого тросиковый привод сцепления. В гидросистеме также необходимо менять жидкость, и тоже – проливкой. Я бы даже сказал – крайне не рекомендую пытаться прокачивать. Почему – трудно объяснить, просто поверье:)

Удачи на дорогах.


Совет автомобилисту!

Не оставляйте ключи в замке зажигания

Выработайте в себе привычку, выходя из салона, всего на мгновение, непременно держите ключи от машины с собой. Такие действия спасут вас от внезапного автоугона или проблем с блокировкой дверей при находящихся ключах внутри салона. Если у вас хотя бы раз угонят автомобиль или вы поимеете проблемы с заблокированными дверями при ключах внутри салона, то вы этого уже не пожелаете снова повторить. Но не ждите этого, вернее всего предупредить, чем решать проблемы.


Тематика статьи: штуцер, жидкость, задний, тормозной, цилиндр, контур, бутылка, суппорт, бачок, передний задний привод или передний, как поставить на место, машины с задним приводом, момент зажигания, поставить на место, поставить себя на место другого, чем лучше задний привод, чем хорош задний привод


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Зачем нужны чехлы на сиденья?

автомобильные чехлыСовременный автомобиль – это не просто средство для передвижения, но и часть имиджа владельца, поэтому иногда бывает очень важно в считанные минуты изменить интерьер салона авто.

Автохимия

Что написано на этикетке моторного масла?

расшифровка надписей на моторном маслеДля начала, расшифруем ту информацию, которая содержится на упаковке любого моторного масла, поскольку абсолютное большинство автолюбителей выбирают моторное масло именно исходя из этой информации.

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Как выбрать задние амортизаторы?

Как выбрать задние амортизаторыЧтобы сделать правильный выбор при покупке амортизаторов своей машины, водитель должен следовать нескольким простым рекомендациям. Любой автомобиль – это сложная система, которой нужен тщательный уход.

Тесты

Lexus IS F Black Mamba - повадки как у Змеи

Lexus IS F Black MambaЧерная мамба - в числе самых опасных ядовитых змей в Африке. Её характерное отличие - бесстрашие и агрессивность, такая змеиная порода зачастую атакует первой. В общем, облик и характеристика представленного автомобиля соответствует таким показателям. 

Тюнинг и дизайн

Хромирование

ХРОМИРОВАНИЕВ целях защиты металлических поверхностей от коррозии и придания изделиям и деталям блестящего металлического оттенка используется такая методика как хромирование. Сам процесс хромирования происходит с применением электролитических реакций, что помогает значительно уменьшить износ деталей, подверженных трению и воздействию климатических факторов.