13 | 04 | 2021
Технологии

Качество и безопасность Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZМы всегда ценим качество и ставим его в приоритете. Часто случается так, что качественная продукция значительно отличается ценовой политикой. Сегодня мало компаний, которые предлагают по высоким ценам качественную продукцию, но все же они еще существуют.

Автотесты

Фольксваген Тигуан видео тест-драйв

фольксваген тигуан видео тест драйв Совсем недавно кроссовер Фольксваген Тигуан претерпел рестайлинговые изменения. Так что же конкретно изменилось? Стал ли Тигуан новым автомобилем или произошли лишь небольшие косметические изменения? Новая морда автомобиля стала похожа на Фольсваген Турег. Задние фонари получили светодиодную технику с L-образным свечением. Короче говоря внешне он стал напоминать солидные внедорожники. А вот внутри почти ничего не изменилось.

 

Корейские автомобили

Замена тормозной жидкости

замена тормозной жидкостиЧисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Сама замена не занимает много времени, и даже не требует специальных знаний и оборудования, но перед началом нужно знать о возможных проблемах, возникновение которых тем больше вероятно, чем старше машина.

Прежде всего, это высокая вероятность облома штуцеров прокачки на задних тормозных цилиндрах. Поэтому первым делом нужно попробовать открутить их. На пожилых машинах потребуется ключ на 7, на более свежих – на 11. Причём лучше всего использовать длинную головку, что бы момент прикладывания усилия был строго перпендикулярен самому штуцеру. Перед началом желательно заранее пролить место ввинчивания штуцера в цилиндр WD-40, потом небольшим молотком обстучать это же место, и совсем чуть-чуть стукнуть по самому штуцеру, строго сверху (то есть «в торец»). Потом надеть головку, и взявшись за вороток (не трещотку) двумя руками, аккуратно попробовать отпустить. В случае облома не вините себя, это происходит намного чаще, чем повезёт с откручиванием. Высверливать смысла не имеет, придётся поменять цилиндр (а заодно и провести ревизию задних тормозных механизмов ).

Не меньше внимания надо уделить штуцерам в передних суппортов. Имеет смысл сначала небольшим молотком обстучать «мясо» суппорта в районе штуцера.

Допустим, всё это вам удалось. Если у вас есть шприц, можно откачать часть жидкости из бачка, но не так много, что бы шланг отвода жидкости в гидропривод сцепления ( у кого он есть) не оказался в воздухе. А дальше всё ещё проще – просто открывайте полностью штуцера одновременно на всех колёсах, и внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке на ГТЦ. Имейте ввиду, что через передние суппорта она будет вытекать намного активней, чем через задние цилиндры.

Для определения момента, когда из конкретного контура уже вытекла старая жидкость, для и просто для соблюдения чистоты, можно изготовить простейшие устройства: взять пустую бутылку из-под любого лимонада, проделать в пробке дырку, просунуть в него пластиковой шланг (например, как в системе омывания стёкол), один конец надеть на штуцер, другой через пробку – в бутылку. Если машина на подъёмнике или эстакаде, можно подвесить эти «спецприспособления» на крючки из проволоки, если на земле – поставить рядом.

Очень хорошо будет видно, когда перестанет вытекать старая, тёмная ТЖ, и польётся светлая. К тому же в бутылке они долго не перемешиваются. Как я уже писал – передний контур проливается намного быстрее. Закройте штуцера, и следите за задним контуром. Если на ваш взгляд струйка вытекает крайне лениво, или её вообще нет, убедитесь, что регулятор тормозных усилий («колдун») находится в открытом положении. Если шевеление его привода не приносит заметной разницы – смело меняйте.

Крайне редко, но встречаются системы ABS, у которых задний контур закрыт для прямой проливки. Вопрос решается включением зажигания.

Как только польётся светлая ТЖ, закройте штуцера, долейте жидкость в бачок до отметки МАХ, и наслаждайтесь тормозами – процесс завершён.

Правда только для тех, у кого тросиковый привод сцепления. В гидросистеме также необходимо менять жидкость, и тоже – проливкой. Я бы даже сказал – крайне не рекомендую пытаться прокачивать. Почему – трудно объяснить, просто поверье:)

Удачи на дорогах.


Совет автомобилисту!

Не оставляйте ключи в замке зажигания

Выработайте в себе привычку, выходя из салона, всего на мгновение, непременно держите ключи от машины с собой. Такие действия спасут вас от внезапного автоугона или проблем с блокировкой дверей при находящихся ключах внутри салона. Если у вас хотя бы раз угонят автомобиль или вы поимеете проблемы с заблокированными дверями при ключах внутри салона, то вы этого уже не пожелаете снова повторить. Но не ждите этого, вернее всего предупредить, чем решать проблемы.


Тематика статьи: штуцер, жидкость, задний, тормозной, цилиндр, контур, бутылка, суппорт, бачок, передний задний привод или передний, как поставить на место, машины с задним приводом, момент зажигания, поставить на место, поставить себя на место другого, чем лучше задний привод, чем хорош задний привод


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Лучшие автомобильные аксессуары – в интернет-магазине «Автобад»!

автомобильные аксессуарыВпечатление о современном автомобиле всегда складывается из мелочей, то есть аксессуаров. Конечно, аксессуары призваны не только украсить автомобиль. Многие из них выполняют полезнейшие функции. Именно поэтому каждому автомобилисту стоит задуматься о том, чтобы приобрести коврики в салон, фаркопы, дефлекторы и прочее.

Автохимия

Автохимия и автокосметика: то, без чего машине «не прожить»

Автомобиль и отечественный, и иностранного производства нуждается в постоянном уходе и заботе. Он должен хорошо работать, все его части должны быть исправными и хорошо смазанными. Он должен безупречно выглядеть, чтобы еще больше подчеркнуть статус своего владельца.

Автоправо

Что нужно знать при выборе КАСКО

выбор КАСКОИтак, вы выбрали для себя 2-3 наиболее понравившихся предложений от страховых компаний по цене. Переходим к самому важному – выбору опций и условий страхования:

Советы профи

Хорошо сидим? Секреты правильной посадки

правильная посадкаПравильная и удобная посадка за рулем является основой безопасного управления автомобилем. Лишь при условии правильной посадки обеспечивается наиболее оптимальный обзор, удобство пользования органами управления, а также эффективная работа всех средств активной и пассивной безопасности при столкновении – подушек, ремней, деформируемых зон кузова и т.п. Профессиональные автоспортсмены уделяют много времени отработке правильной посадки и приемов управления автомобилем, однако и простым автолюбителям тоже не стоит пренебрегать правилами посадки за рулем.

Тесты

R не значит Racing. BYD F3R

BYD F3RУ многих известных автопроизводителей буква R (сокращение от Racing) традиционно обозначает спортивное «заряженное» исполнение. Вот и в модельном ряду китайской компании BYD недавно появилась модификация F3R. Спортивная?

Тюнинг и дизайн

Хромирование

ХРОМИРОВАНИЕВ целях защиты металлических поверхностей от коррозии и придания изделиям и деталям блестящего металлического оттенка используется такая методика как хромирование. Сам процесс хромирования происходит с применением электролитических реакций, что помогает значительно уменьшить износ деталей, подверженных трению и воздействию климатических факторов.