21 | 01 | 2022
Технологии

Качество и безопасность Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZМы всегда ценим качество и ставим его в приоритете. Часто случается так, что качественная продукция значительно отличается ценовой политикой. Сегодня мало компаний, которые предлагают по высоким ценам качественную продукцию, но все же они еще существуют.

Автотесты

Тест-драйв Hyundai Solaris 1.4i

Hyundai Solaris 1.4iКомпания Hyundai доработала заднюю подвеску бестселлера Solaris. Корреспондент CarClub.ru разбирался в пользе этих изменений.

Корейские автомобили

Замена тормозной жидкости

замена тормозной жидкостиЧисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Сама замена не занимает много времени, и даже не требует специальных знаний и оборудования, но перед началом нужно знать о возможных проблемах, возникновение которых тем больше вероятно, чем старше машина.

Прежде всего, это высокая вероятность облома штуцеров прокачки на задних тормозных цилиндрах. Поэтому первым делом нужно попробовать открутить их. На пожилых машинах потребуется ключ на 7, на более свежих – на 11. Причём лучше всего использовать длинную головку, что бы момент прикладывания усилия был строго перпендикулярен самому штуцеру. Перед началом желательно заранее пролить место ввинчивания штуцера в цилиндр WD-40, потом небольшим молотком обстучать это же место, и совсем чуть-чуть стукнуть по самому штуцеру, строго сверху (то есть «в торец»). Потом надеть головку, и взявшись за вороток (не трещотку) двумя руками, аккуратно попробовать отпустить. В случае облома не вините себя, это происходит намного чаще, чем повезёт с откручиванием. Высверливать смысла не имеет, придётся поменять цилиндр (а заодно и провести ревизию задних тормозных механизмов ).

Не меньше внимания надо уделить штуцерам в передних суппортов. Имеет смысл сначала небольшим молотком обстучать «мясо» суппорта в районе штуцера.

Допустим, всё это вам удалось. Если у вас есть шприц, можно откачать часть жидкости из бачка, но не так много, что бы шланг отвода жидкости в гидропривод сцепления ( у кого он есть) не оказался в воздухе. А дальше всё ещё проще – просто открывайте полностью штуцера одновременно на всех колёсах, и внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке на ГТЦ. Имейте ввиду, что через передние суппорта она будет вытекать намного активней, чем через задние цилиндры.

Для определения момента, когда из конкретного контура уже вытекла старая жидкость, для и просто для соблюдения чистоты, можно изготовить простейшие устройства: взять пустую бутылку из-под любого лимонада, проделать в пробке дырку, просунуть в него пластиковой шланг (например, как в системе омывания стёкол), один конец надеть на штуцер, другой через пробку – в бутылку. Если машина на подъёмнике или эстакаде, можно подвесить эти «спецприспособления» на крючки из проволоки, если на земле – поставить рядом.

Очень хорошо будет видно, когда перестанет вытекать старая, тёмная ТЖ, и польётся светлая. К тому же в бутылке они долго не перемешиваются. Как я уже писал – передний контур проливается намного быстрее. Закройте штуцера, и следите за задним контуром. Если на ваш взгляд струйка вытекает крайне лениво, или её вообще нет, убедитесь, что регулятор тормозных усилий («колдун») находится в открытом положении. Если шевеление его привода не приносит заметной разницы – смело меняйте.

Крайне редко, но встречаются системы ABS, у которых задний контур закрыт для прямой проливки. Вопрос решается включением зажигания.

Как только польётся светлая ТЖ, закройте штуцера, долейте жидкость в бачок до отметки МАХ, и наслаждайтесь тормозами – процесс завершён.

Правда только для тех, у кого тросиковый привод сцепления. В гидросистеме также необходимо менять жидкость, и тоже – проливкой. Я бы даже сказал – крайне не рекомендую пытаться прокачивать. Почему – трудно объяснить, просто поверье:)

Удачи на дорогах.


Совет автомобилисту!

Не оставляйте ключи в замке зажигания

Выработайте в себе привычку, выходя из салона, всего на мгновение, непременно держите ключи от машины с собой. Такие действия спасут вас от внезапного автоугона или проблем с блокировкой дверей при находящихся ключах внутри салона. Если у вас хотя бы раз угонят автомобиль или вы поимеете проблемы с заблокированными дверями при ключах внутри салона, то вы этого уже не пожелаете снова повторить. Но не ждите этого, вернее всего предупредить, чем решать проблемы.


Тематика статьи: штуцер, жидкость, задний, тормозной, цилиндр, контур, бутылка, суппорт, бачок, передний задний привод или передний, как поставить на место, машины с задним приводом, момент зажигания, поставить на место, поставить себя на место другого, чем лучше задний привод, чем хорош задний привод


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Чехлы на автокресла

Чехлы на автокреслаЧехлы для авто покупаются по нескольким причинам: чтобы защитить обивку сидения от различной пыли, грязи и износа; закрыть какие-то дефекты; либо появляется желание изменить цвет салона в машине.  Некоторые автовладельцы полностью перетягивают весь салон. Но это достаточно дорогой вариант, так что в основном покупаются авточехлы.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Делаем «развал/схождение» колес самостоятельно

Делаем «развал/схождение» колес самостоятельноВ результате езды на автомобиле, со временем износятся сопрягаемые деталей передней подвески и увеличиваются зазоры в ступицах передних колес. Это ведет к износу подшипников и шин передних колес. В связи с этим, перед регулировкой «развала/схождения», в обязательном порядке нужно отрегулировать вышеупомянутые элементы на передних колесах.

Тесты

Mercedes-Benz E200 оправдал ожидание

mercedes-benz e200При появлении возможности провести тест-драйв Mercedes-Benz возникает приятное чувство, так как от автомобиля этой марки ожидаешь только положительные ощущения.

Тюнинг и дизайн

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.