05 | 08 | 2020
Технологии

Легче и надежнее. Современные технологии Audi

Audi раллиКомпания Audi знаменита своими высокотехнологичными разработками. Более 30 лет назад она запустила в массовое производство фирменную полноприводную трансмиссию quattro, которая совершила настоящую революцию в автомобильном мире.

Автотесты

Рено Дастер создан для российских дорог

Рено ДастерПри появлении Рено Дастера в начале 2010 года, многие автолюбители оживились и не зря. Такой экземпляр внедорожника довольно трудно оставить не замеченным. И все с нетерпением ожидали появления Дастер на российском рынке. Ждать пришлось недолго, в 2011 году компания Рено не только выпустила этот внедорожник на дороги России, но и объявила о производстве этой модели в нашей стране. Новость порадовала всех без исключения автолюбителей, мечтавших именно о такой машине.

Корейские автомобили

Готовимся к зиме: какое масло заливать в двигатель?

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а так же честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! 

Добрый день тем, кто исповедует главное правило жизненного успеха – заниматься любимым делом и делать это - изо всех сил!
 
Зашел сегодня в ближайший фирменный автомагазин с тем, чтобы окинуть, как говорится, взором полки с автомаслами и… голова закружилась: господи, чего там только нет! Обычно-то приходишь «узконаправленно» - за каким-то конкретным товаром: называешь его – есть? Нет? – покупаешь или уходишь, не купив, в другой магазин.
А вот когда собираешься «окидывать взором», да еще и советоваться со специалистом!.. Тут голове закружиться ничего не стоит. Однако, на то мы и «Автоликбез», чтобы не спеша во всем разобраться. Итак.

Зима на носу. После жуткого лета, нас стращают такой же жуткой зимой – мол, минус тридцать вам раем покажется. Говорят даже о том, что это будет самая холодная зима за тысячу последних лет.

Но у нас, российских автомобилистов, психика крепкая, мы не готовимся к концу света, а решаем проблемы по мере их поступления.

Сначала немного теории: все автомобильные масла для двигателей делятся на три главных категории, перечисляю по мере возрастания их цены: минеральные, полусинтетические и синтетические.
Минеральные масла извлекаются из нефти. При этом извлекается не только то, что нам нужно, но и то, что не нужно, что не есть хорошо. Когда же из молекул газа человек, химик, сам строит молекулу того, то нужно, то получается синтетическое масло. Главные достоинства синтетических масел – гораздо большая устойчивость всех свойств в широком температурном диапазоне, как следствие - лучшие пусковые характеристики двигателя в мороз. Полусинтетика или, правильнее сказать – частично синтетика – это 30-40 процентов синтетического компонента, а остальное – минеральная основа.

Если вы ожидаете жестокую зиму с морозами 30 и менее градусов, то первая цифра в маркировке масла должна быть ноль. Для температур минус 25-30 градусов - пять.

Вы помните, вы знаете, какое масло было залито в двигатель вашего автомобиля в прошлом году? Вы, надеюсь, хотя бы пустую канистрочку от того масла себе на память оставили? Или где-то в потайном месте записали? Ну, хотя бы не марку масла, а какое оно – синтетика, минералка, полусинтетика?

Если нет, не помните и - второй вариант: если вы купили подержанный автомобиль в этом году и забыли спросить у его прежнего владельца о масле двигателя,- идите в магазин и покупайте там промывку и ту марку масла, которую рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Однако, имейте в виду, что для автомобилей с пробегом больше ста - ста пятидесяти тысяч километров, это может быть тот же сорт масла, но уже с несколько другой маркировкой: чуть погуще.

Очень хороший вопрос: в какой магазин идти покупать масло? Ответ: в тот, который не позволит себе покупать и продавать «бодягу» - фальшивку. А фальшивых масел на нашем рынке по разным оценкам от 20 до 40 процентов - очень много.

А какой магазин, как вы думаете, ни при каких условиях не станет покупать у жуликов или неизвестно у кого фальшивые товары? Правильно думаете – большой, фирменный, сетевой магазин, а не какие-нибудь занюханные «Автомобильные товары» или «Автозапчасти» в подвале за углом.

Второй по значимости вопрос: как отличить подделку от оригинала? В том самом хорошем фирменном магазине вам наверняка эту проблему не придется решать – там специалисты-продавцы фальшивку за пять метров чуют, а если вы в магазине не особо уверены, а другого нет?

Тогда ориентируйтесь только по упаковке и цене. Упаковка должна быть красивой – да, красивой, аккуратно выполненной, этикетки должны быть отличной полиграфии, ровно и аккуратно наклеены, желательно, чтобы канистра – четырех или пятилитровая – имела мерную полупрозрачную шкалу, наименование и координаты производителя, штрихкод и должны быть на ней выбиты цифры партии масла и даты его производства.

А цена - за четыре литра синтетики, например, не может быть ниже тысячи ста, тысячи двухсот рублей. Минеральное масло стоит на 30-40 процентов дешевле.

Той категории автовладельцев, у кого автомобили новые, волноваться не стоит – они на гарантии, а стало быть, производитель за них отвечает. Ваша задача только вовремя проходить техобслуживание и доливать масло в двигатель – если он того требует.

Повторю здесь то важное, что недавно говорил в одной из программ: те сроки службы масел или та их ходимость в километрах, которые рекомендуют их иностранные, как правило, изготовители, для России неприемлемы – их надо сокращать раза в полтора.

Потому что наше топливо для автомобилей – бензиновых и дизельных – пока ИХ топливу не соответствует: они уже с Евро-4 на Евро-5 переходят, а у нас еще и Евро-3 – светлое будущее.

То есть,- количество вредных присадок, а также «мусорность» российского топлива значительно выше, чем в цивилизованном мире. А значит, и при его сгорании, большее количество всей этой вреднятины с картерными газами попадает в масло – далее объяснять не надо.

И второй фактор – пробки: если они каждодневные, как в Москве, например, то понятно, что пробег получается маленький, а двигатель работает много.

Если сервисной книжки или инструкции по эксплуатации автомобиля у вас нет, и вы не можете узнать, что рекомендует заливать в двигатель завод-изготовитель, обратитесь к консультантам магазина, у них в компьютерах все есть.

И имейте в виду, что крупные производители масел не так давно начали ставить на лицевых сторонах своих канистр марки автомобилей, для двигателей которых они, масла, предназначены: мне пока удалось обнаружить только четыре: «Тойота» - целое слово пишется на канистре, «Фольксваген» - две буквы: V и W, GM – тоже две буквы, это «дженерал моторз» и - «Форд».

Нет единого ответа на вопрос: какое масло самое лучшее – «Мобил-1», скажем, которое рекламируют с утра и до утра, «Шелл», «Кастрол» или «Лукойл»? Для каждых конкретных условий, марок и типов двигателей есть свой сорт масла.

Даже для манеры езды - вы можете увидеть на полках канистры по тысяче рублей за литр масел, так называемых керамических - для профессионалов гонок, ралли или тех, кто любит крутить свои турбо или битурбо двигатели выше 10-11 тысяч оборотов.
Графитовые масла - для очень тяжелых условий эксплуатации – пробки, внедорожники, рассекающие по сельской местности по ступицы в грязи и т.п.

И, кстати, еще о масле. Когда меня попросили объявить в последних выпусках «Автоликбеза» викторину, где призом была канистра масла «G-Energy», я аж вздрогнул: «Ну, думаю, Голливуд уже до «Автоликбеза» добрался – я ведь только что посмотрел блокбастер «Перевозчик-2», где суперзамечательный Джэйсон Стэтхэм, помните? – именно это масло – «G-Energy» заливает в движок своего болида! А уж он-то знает, что заливать!
Масло, правда, оказалось не голливудское, а итальянское, но это временно. Завод, на котором оно производится, принадлежавший ранее одной известной мировой нефтекомпании, сейчас называется «Газпромнефть Лубрикантс». Выходит, это наши добрались и до Европы, и до Голливуда и вывели на международный рынок новый бренд масел - «G-Energy», отвечающий, как говорится на сайте кампании «Газпромнефть – Смазочные материалы» «последним требованиям мировых автопроизводителей». Это линейка продуктов включает в себя моторные и трансмиссионные масла как для легкового, так и для коммерческого транспорта, специальные продукты для японских и корейских автопроизводителей, а также для прочей техники – мотоциклов, лодочных моторов и т.д., и т.п.

Я далек от мысли рекламировать что-либо, но радует то, что российская компания производит действительно качественный продукт. Правда, пока не в самой России. Но может быть, это вопрос времени и недалек тот час, когда фраза «Произведено в России» не будет отпугивать нашего же российского потребителя, а российские компании будут развивать свое производство не только в Европе, но и у себя на родине.
В общем, поживем – увидим. Пока я это масло на прилавках не видел.


Мудрость автомобилиста!

Спасаем двери от промерзания

Для того, чтобы двери не прилипали и просто открывались в зимнее время, необходимо смазать уплотнительную резинку или внутреннюю кромку двери гидрофобной смазкой. Подойдет, к примеру, WD-40 или обувная пропитка


Тематика статьи: масло, двигатель, автомобиль, магазин, тысяча, покупать, канистра, российский, вопрос, зима какое масло заливать в фольксваген, какое масло заливать в форд, какое масло лучше заливать, количество масла в двигателе, магазины для японских автомобилей, магазины по продаже автомобилей, магазин автозапчастей для японских автомобилей, магазин автомобили москва, магазин автомобильных масел, магазин авто масла, магазин моторных масел, масла для бензиновых двигателей, масло для дизельных двигателей, моторное масло для двигателя, присадки в масло для двигателя, профессиональный магазин масел, работа двигателя автомобиля


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Дефлектор

Дефлектор Неоднократно водители сталкивались в пути с очень неприятной проблемой. Из-под колес на скорости отскакивают камни и попадают в дно и капот автомобиля. Иногда камни вылетают от встречного транспорта. На капоте остаются характерные следы: царапины, вмятины. Повреждения приведут к ранней коррозии кузова машины. Избавиться от неприятности автовладельцам поможет дефлектор капота. Задача дефлектора в защите капота от попадания камней и прочих предметов, встречающихся в дороге.

Автохимия

Замена тормозной жидкости

замена тормозной жидкостиЧисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с самой тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Автоправо

Как уменьшить стоимость КАСКО

что влияет на стоимость каскоСтоимость страховки КАСКО зависит от категории и года выпуска автомобиля, а также от нескольких условий договора: возраста и стажа допущенных к управлению, наличия охранных систем, места хранения в ночное время, наличия франшизы, учета износа, порядка направления на ремонт.

Советы профи

Как изобрели автомобильные шины

Как изобрели автомобильные шиныФакт изобретения колеса стал переломным периодом в истории человечества. Если в прошлые столетия, колесом считали деревянный круг из дерева, то на сегодня роль колеса многофункциональна.  Одна из них принадлежит автомобильной шине, которая способствует плавности хода автомобилей, повышает их скорость и улучшает проходимость. Напомним, что шина была изобретена ранее автомобиля. Впервые в 1940 году появилась шина из синтетической резины.

Тесты

Мощнейший Aston Martin

Мощнейший Aston MartinAston Martin произвел обновление своего четырех дверного купе Rapide, прикрепив ему индекс S. 
Напомним: Rapide - Гран Туризм с переднедвигательной компоновкой от Aston Martin, и с видоизмененной платформой DB9. Его двигатель расположен спереди - V12, 6.0 л., при этом производит 477 л.с. (350 кВт). Разгон в 6000 об/мин, 600 Нм - отмечен как его пиковая мощность.

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.