21 | 01 | 2022
Технологии

Аккумуляторы President Super

Аккумуляторы President Super Аккумуляторные батареи с претенциозным названием Presidеnt Super выпускаются в Корее. При их изготовлении применяются самые современные технологии, разработанные японскими специалистами. В частности, для повышения стойкости к вибрациям в состав пластин входит специальное ультрамикроволокно, значительно увеличивающее их прочность, а при сборке пакетов применяется термостойкий клей с антивибрационными свойствами.

Автотесты

Тест-драйв HONDA CR-V: Новые ценности

ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CR-V: НОВЫЕ ЦЕННОСТИHonda CR-V прошлого поколения, совершенно мне не импонировала. Более того, я бы, пожалуй, отдал ей первое место в номинации «Незаслуженная любовь народа». Слишком жесткая для кроссовера задняя ось подключалась с опозданием, но это лишь полбеды – она и отключалась с опозданием, что на скользкой дороге ощущений только добавляло. Мотор i-VTEC хорошо тянул лишь на «верхах», совершенно по-легковому. В общем, проблем хватало.
Корейские автомобили

Краш-тест автомобиля "Chevrolet Aveo"

Краш-тест автомобиля "Chevrolet Aveo"В результате краш-теста комиссией EuroNCAP в 2006 году новый Chevrolet Aveo стал неудачником. При испытаниях безопасности пассажира и водителя на лобовое столкновение эта модель набрала лишь три балла, ко всему еще получив пенализацию в связи со смещением передней стойки кузова внутрь салона автомобиля.

При краш-тесте на боковой удар автомобиль получил очень низкую оценку, которая не позволила подняться выше одной звезды по рейтингу. Но вопреки общей низкой оценке можно отметить, что безопасность детей и пешеходов в салоне автомобиля в случае аварии оценили в три звезды. Это довольно неплохой результат для представителя этого класса.

Специалисты зафиксировали сильную деформацию кузова, при перегрузках отметив его структуру нестабильной. Смещение движения и траектория руля представляет собой опасность для головы водителя. Хотя сработала подушка безопасности, водитель-манекен грудью ударился об рулевую колонку. При ударе была зафиксировано сильное сжатие грудной клетки, что сочли за недопустимо высокую вероятность получить смертельные травмы. Кроме этого, были снижены баллы за большую деформацию передней стойки кузова автомобиля.

Комиссия также отметила, что конструкция передней панели может привести к тому, что во время фронтального удара может возникнуть риск травмы бедер и коленей для водителя и переднего пассажира. Ни одним баллом не оценили защиту нижних конечностей, так как во время испытаний педальный блок сместился на 15 мм вверх и назад на 237 мм.

Результаты краш-теста Chevrolet Aveo 2006 года привели в шок и авторов дореформенной версии. Напоминаем, что предыдущий автомобиль  Aveo по оценке EURO NCAP не разбивали, а лишь провели краш-тест в США  за версией NCAP с  2004 по 2006 год. На протяжении 3 лет Aveo получал 5 звезд за безопасность водителя и пассажира, и был один из единственных корейских автомобилей этого класса, который удостаивался такой высокой оценки. Стоит отметить, что американский метод тестирования автомобилей существенно отличается от европейского. Во-первых, во время американских тестов автомобили сталкиваются в лобовую о бетонный куб, в отличие от этого, европейская комиссия проводит краш-тесты со смещением, которые ближе к реальной жизни. Также между тестами существует  и разница скорости до столкновения. И следует отметить, что европейцы более придирчивы в оценках. Но как бы там не было, именно краш-тесты EURO NCAP считаются одними из самых сложных для автопроизводителей.

Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Радар парковочный

Радар парковочный Автомобилисты выделяют наиболее сложный элемент в вождении – парковку. Проблемы при парковке возникают не только у водителей без стажа, но и у профессионалов. Далеко не каждый водитель может правильно определить дистанцию до препятствия позади машины. Для облегчения парковки рекомендуется использовать парковочный радар.

Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Некоторые автолюбители редко задумываются об уборке салона своего автомобиля, вполне достаточно внешней мойки, в особенности, если в машине пассажиры находятся редко. Тем не менее, приводить в порядок салон время от времени не менее важно, чем следить за порядком в своем жилище, каждый день, пользуясь машиной, вы времени проводите в нем не намного меньше, чем в собственном доме, а нередко и больше.

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Современная защита от угона автомобиля

Современная защита от угона автомобиляСегодня сложно встретить человека, который не владеет или не хотел бы владеть автомобилем. Разумеется, автомобиль, особенно дорогой, требует качественного обслуживания и надежность степени охраны.

Тесты

Тест-драйв Hyundai Solaris 1.4i

Hyundai Solaris 1.4iКомпания Hyundai доработала заднюю подвеску бестселлера Solaris. Корреспондент CarClub.ru разбирался в пользе этих изменений.

Тюнинг и дизайн

Поддержание благоприятного климата в салоне авто

Автомобиль в современных условиях часто является обязательным элементом обеспечения нормального профессионального развития. Мобильность и быстрота передвижения, которые обеспечиваются именно благодаря собственному транспортному средству, являются теми преимуществами автомобиля, которые и делают его таким популярным и востребованным.