25 | 06 | 2019
Технологии

Автопилот для авто

Автопилот для авто Известный немецкий автогигант, концерн Volkswagen, уже много лет занимается исследованиями в рамках программы HAVEIT (автомобили с высоким уровнем автоматизации, предназначенные для систем интеллектуального транспорта – Highly Autоmated Vehiclеs for Intelligеnt Transport). Одним из результатов работы в данном направлении стала недавно представленная система полуавтоматического управления автомобилем, получившая название «временный автопилот» или TAP (Temporary Autо Pilot).

Автотесты

Пятый элемент. Audi Q5 Hybrid quattro

Пятый элемент. Audi Q5 Hybrid quattroГибриды нынче в моде. Концерн Volkswagen, конечно же, не мог оставить без внимания современные тренды, предписывающие всем автопроизводителям включиться в борьбу за экономичность и снижение вредных выбросов. Очередная новинка – гибридная модификация Audi Q5 Нybrid quattrо. Ее не так просто отличить в городском потоке от обычного Q5, разве что по колесным дискам оригинального рисунка.

Корейские автомобили

Краш-тест Lada Priora (ВАЗ-2170)

На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины.

Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено. 
А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.
Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла.

Источник: http://cartest.omega.kz

 

 


Мудрость автомобилиста!

VIN-код автомашины

Информация о любом транспортном средстве представлена в коде VIN в виде цифр и букв латинского алфавита. По ней возможно узнать:

  • Первая часть VIN, позволяющая опознать изготовителя машины, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическое положение, код страны и код изготовителя машины.
  • Следующие 6 символов означают автотранспортное средство по конструкции
  • Третья часть VIN считается указательной частью и складывается из 8-и цифр или букв, из которых заключительные четыре знака должны быть цифрами. На первоначальном символе, чаще всего, указывается код года производства машины, на следующих символах - порядковый номер автомобиля.

Облако тегов: балл, подушка, дверь, водитель, краш-тест, машин, четыре, звезда, голов, говорить водитель автомобиля, водитель с машиной, краш тест видео, краш тест 2 2, подушка безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Практические советы при выборе видеорегистратора для автомобиля

крепление видеорегистратораЭто может показаться странным, но один из наиболее важных моментов при выборе – крепление регистратора. В устройстве автомобильного регистратора могут использоваться два типа крепления – «наклейка» или «присоска».

Автохимия

Автохимия и автокосметика: то, без чего машине «не прожить»

Автомобиль и отечественный, и иностранного производства нуждается в постоянном уходе и заботе. Он должен хорошо работать, все его части должны быть исправными и хорошо смазанными. Он должен безупречно выглядеть, чтобы еще больше подчеркнуть статус своего владельца.

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Как сэкономить на внедорожнике

Как сэкономить на внедорожнике Владельцы весьма популярных в нашей стране внедорожников ежемесячно оставляют немалые суммы в кассах автозаправок. Тяжелые массивные джипы и SUV с мощными многолитровыми двигателями являются настоящими пожирателями бензина. Однако существуют весьма простые способы несколько уменьшить «аппетит» внедорожника, что позволит сэкономить приличную сумму на горючем.

Тесты

Opel Frontera: Старый конь борозды не испортит

Opel FronteraКогда Ивану потребовалось заменить прежний УАЗик на что-то более комфортное, он весьма придирчиво выбирал свой следующий внедорожник. В конце концов ему попался подходящий вариант. Автомобилиста не смутил ни возраст машины, ни пробег за 200 тысяч километров. Машина была хорошо ухожена и честно ему служит. Но вот пускаться на ней во все тяжкие на бездорожье Иван опасается – жалко. Поэтому в будущем он все равно обзаведётся УАЗом, а "Фронтеру" поменяет на что-то поменьше и поэкономичней, чисто для города.

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.