18 | 11 | 2018
Технологии

Аккумуляторы Westa и «Исток»

Аккумуляторы WestaКомпания «ВЕСТА-Днепр» (Днепропетровск, Украина), входящая в состав международной корпорации МНПК ВЕСТА, относится к числу наиболее молодых участников рынка. В 2005 году был построен современный производственный комплекс, на котором ежегодно выпускается более семи миллионов аккумуляторных батарей, поставляемых в страны Европы, СНГ, Азии и Африки. Аккумуляторы выпускаются под двумя брендами в зависимости от класса.

Автотесты

Lexus IS F Black Mamba - повадки как у Змеи

Lexus IS F Black MambaЧерная мамба - в числе самых опасных ядовитых змей в Африке. Её характерное отличие - бесстрашие и агрессивность, такая змеиная порода зачастую атакует первой. В общем, облик и характеристика представленного автомобиля соответствует таким показателям. 

Корейские автомобили

Между гибридами и электромобилями. Chevrolet Volt

Между гибридами и электромобилями. Chevrolet VoltКонцерн General Motors уже много лет занимается разработками гибридных технологий и электромобилей. Многие из них были опробованы в деле, однако последняя новинка – Chevrolet Volt представляет собой довольно необычную концепцию, которая пока не встречается у других автопроизводителей.

На рынке уже присутствуют несколько полностью электрических моделей и довольно много различных гибридов, однако Chevrolet Volt радикально отличается от них конструкцией силовой установки и прочими интересными техническими решениями. Учитывая моду на экономичность и высокие экологические показатели, Volt вполне может стать новым лицом марки Chevrolet в XXI веке.

Новая модель выполнена по конструктивной схеме, называемой последовательным гибридом. В движение Chevrolet Volt приводится электрическим двигателем мощностью 111 КВт (почти150 л.с.), который расположен спереди, в моторном отсеке. Электромотор отличается высоким крутящим моментом (370 Нм), который развивается в весьма широком диапазоне рабочих оборотов, благодаря чему максимальная скорость автомобиля составляет около160 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 9 секунд. Рядом с электродвигателем установлен бензиновый ДВС семейства Ecotec. В отличие от традиционных гибридов, он никак не связан с трансмиссией. У Chevrolet Volt ДВС подключается непосредственно к генератору, при помощи которого вырабатывается электроэнергия для тягового мотора и зарядки аккумуляторных батарей.

Для силовой установки Chevrolet Volt предусмотрены два режима работы. В обычном режиме ДВС выключен, и электродвигатель получает питание только от аккумуляторных батарей. При движении на высокой скорости либо в случае разряда батарей происходит автоматический запуск ДВС, который через генератор подает питание на электродвигатель и заряжает батареи. Такой режим называется расширенным. В зависимости от стиля езды заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать без запуска ДВС от 40 до80 км. Общий же пробег на полностью заправленном баке и предварительно заряженных батареях может составить до600 км. Аккумуляторные батареи могут заряжаться от бытовой электросети. Время зарядки – около трех часов при напряжении 240 вольт.

Согласно результатам независимых исследований, Chevrolet Volt расходует вдвое меньше горючего по сравнению с гибридными автомобилями и отличается более высокой экологичностью. Значительный вклад в его экономичность вносит уникальная конструкция Chevrolet Volt, позволяющая часть пути передвигаться исключительно с применением электротяги. Не меньшая заслуга принадлежит и тщательно проработанной аэродинамике автомобиля, а также применению особых энергосберегающих покрышек, которые отличаются более низким сопротивлением при качении. По словам специалистов, только благодаря аэродинамическим характеристикам Chevrolet Volt достигается экономия энергии, достаточная для увеличения пробега на13 кмв электрическом режиме или на80 кмв расширенном. В тормозную систему встроен механизм рекуперации, позволяющий использовать энергию торможения для подзарядки АКБ.

Аксессуары

Лучшие автомобильные аксессуары – в интернет-магазине «Автобад»!

автомобильные аксессуарыВпечатление о современном автомобиле всегда складывается из мелочей, то есть аксессуаров. Конечно, аксессуары призваны не только украсить автомобиль. Многие из них выполняют полезнейшие функции. Именно поэтому каждому автомобилисту стоит задуматься о том, чтобы приобрести коврики в салон, фаркопы, дефлекторы и прочее.

Автохимия

Биодизельное топливо

биодизельное топливоБиодизель это название для целого ряда топливных эфиров полученных из соевых бобов, рапсового или пальмового масла и других растительных масел и животных жиров. Сама концепция использования растительного масла в качестве топлива восходит к 1895 году, когда д-р Рудольф Дизель создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле. Дизель продемонстрировал его на Всемирной выставке в Париже в 1900 году с использованием арахисового масла в качестве топлива.

Автоправо

Права автомобилиста: разъяснение ваших прав

Права автомобилиста: разъяснение ваших правИзвестное выражение – если вы имеете право, то не удивляйтесь, когда право сделает с вами то же самое – в общем-то, шутка, но «в каждой шутке, есть доля шутки».

Советы профи

Современная защита от угона автомобиля

Современная защита от угона автомобиляСегодня сложно встретить человека, который не владеет или не хотел бы владеть автомобилем. Разумеется, автомобиль, особенно дорогой, требует качественного обслуживания и надежность степени охраны.

Тесты

Ветер с Востока - Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FeСтильный полноприводный кроссовер Santa Fe присутствует в модельном ряду компании Hyundai с 2000 года. За это время он успел неоднократно обновиться, и в ушедшем году было представлено уже третье поколение этого неординарного автомобиля. Начиная с этого времени, семейство Santa Fe разделилось на две отдельные модели – семиместную и пятиместную, которые отличаются не только габаритами, но и дизайном кузова.

Тюнинг и дизайн

Винилография или аэрография?

Винилография или аэрография? Слово «винилография» появилось в противовес слову «аэрография» и очень тесно связано с историей появления последней. В официальных источниках значится, что первооткрывателями рисования на машинах были гонщики. Вначале на болиды наносился только номер, потом спонсорский логотип и фамилия гонщика.