02 | 03 | 2021
Технологии

Автопилот для авто

Автопилот для авто Известный немецкий автогигант, концерн Volkswagen, уже много лет занимается исследованиями в рамках программы HAVEIT (автомобили с высоким уровнем автоматизации, предназначенные для систем интеллектуального транспорта – Highly Autоmated Vehiclеs for Intelligеnt Transport). Одним из результатов работы в данном направлении стала недавно представленная система полуавтоматического управления автомобилем, получившая название «временный автопилот» или TAP (Temporary Autо Pilot).

Автотесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Корейские автомобили

Между гибридами и электромобилями. Chevrolet Volt

Между гибридами и электромобилями. Chevrolet VoltКонцерн General Motors уже много лет занимается разработками гибридных технологий и электромобилей. Многие из них были опробованы в деле, однако последняя новинка – Chevrolet Volt представляет собой довольно необычную концепцию, которая пока не встречается у других автопроизводителей.

На рынке уже присутствуют несколько полностью электрических моделей и довольно много различных гибридов, однако Chevrolet Volt радикально отличается от них конструкцией силовой установки и прочими интересными техническими решениями. Учитывая моду на экономичность и высокие экологические показатели, Volt вполне может стать новым лицом марки Chevrolet в XXI веке.

Новая модель выполнена по конструктивной схеме, называемой последовательным гибридом. В движение Chevrolet Volt приводится электрическим двигателем мощностью 111 КВт (почти150 л.с.), который расположен спереди, в моторном отсеке. Электромотор отличается высоким крутящим моментом (370 Нм), который развивается в весьма широком диапазоне рабочих оборотов, благодаря чему максимальная скорость автомобиля составляет около160 км/ч, а до «сотни» он разгоняется всего за 9 секунд. Рядом с электродвигателем установлен бензиновый ДВС семейства Ecotec. В отличие от традиционных гибридов, он никак не связан с трансмиссией. У Chevrolet Volt ДВС подключается непосредственно к генератору, при помощи которого вырабатывается электроэнергия для тягового мотора и зарядки аккумуляторных батарей.

Для силовой установки Chevrolet Volt предусмотрены два режима работы. В обычном режиме ДВС выключен, и электродвигатель получает питание только от аккумуляторных батарей. При движении на высокой скорости либо в случае разряда батарей происходит автоматический запуск ДВС, который через генератор подает питание на электродвигатель и заряжает батареи. Такой режим называется расширенным. В зависимости от стиля езды заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать без запуска ДВС от 40 до80 км. Общий же пробег на полностью заправленном баке и предварительно заряженных батареях может составить до600 км. Аккумуляторные батареи могут заряжаться от бытовой электросети. Время зарядки – около трех часов при напряжении 240 вольт.

Согласно результатам независимых исследований, Chevrolet Volt расходует вдвое меньше горючего по сравнению с гибридными автомобилями и отличается более высокой экологичностью. Значительный вклад в его экономичность вносит уникальная конструкция Chevrolet Volt, позволяющая часть пути передвигаться исключительно с применением электротяги. Не меньшая заслуга принадлежит и тщательно проработанной аэродинамике автомобиля, а также применению особых энергосберегающих покрышек, которые отличаются более низким сопротивлением при качении. По словам специалистов, только благодаря аэродинамическим характеристикам Chevrolet Volt достигается экономия энергии, достаточная для увеличения пробега на13 кмв электрическом режиме или на80 кмв расширенном. В тормозную систему встроен механизм рекуперации, позволяющий использовать энергию торможения для подзарядки АКБ.

Аксессуары

Лучшие автомобильные аксессуары – в интернет-магазине «Автобад»!

автомобильные аксессуарыВпечатление о современном автомобиле всегда складывается из мелочей, то есть аксессуаров. Конечно, аксессуары призваны не только украсить автомобиль. Многие из них выполняют полезнейшие функции. Именно поэтому каждому автомобилисту стоит задуматься о том, чтобы приобрести коврики в салон, фаркопы, дефлекторы и прочее.

Автохимия

Для чего нужна автохимия

Для чего нужна автохимияВ качестве моющего средства автомобиля используется специальные средства, которые относятся к категории товаров автохимия. К автохимии также относятся не только специальные моющие средства, но и множество других средств которые способны поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Автоправо

Можно ли оставлять место ДТП, когда у участников друг к другу нет претензий?

мелкое дтпХорошо, когда участникам ДТП удается договориться. Это избавляет от потери драгоценного времени, ожидая сотрудников ГИБДД, заполняя нужные бумаги. Так кажется с первого взгляда. На самом деле, даже если участники ДТП решают расстаться по обоюдному согласию, время все равно придется потратить.

Советы профи

Кто главный враг ЛКП автомобиля

Полировка ЛКП автомобилейСегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.

Тесты

Chevrolet Niva: тест драйв

Chevrolet NivaВ 2004 году появился новый внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и GM: Chevrolet Niva. Автомобиль стал достаточно удачным и хорошим для любого водителя. Машины ВАЗ пользуются не плохим спросом среди российских автомобилистов. Chevrolet Niva, не стал исключением и с момента своего появления покорил не одно сердце. Видео тест драйв Шевроле Нива подтверждает мои слова об этом автомобиле.

Тюнинг и дизайн

Винилография или аэрография?

Винилография или аэрография? Слово «винилография» появилось в противовес слову «аэрография» и очень тесно связано с историей появления последней. В официальных источниках значится, что первооткрывателями рисования на машинах были гонщики. Вначале на болиды наносился только номер, потом спонсорский логотип и фамилия гонщика.