28 | 06 | 2022
Технологии

Аккумуляторы President Super

Аккумуляторы President Super Аккумуляторные батареи с претенциозным названием Presidеnt Super выпускаются в Корее. При их изготовлении применяются самые современные технологии, разработанные японскими специалистами. В частности, для повышения стойкости к вибрациям в состав пластин входит специальное ультрамикроволокно, значительно увеличивающее их прочность, а при сборке пакетов применяется термостойкий клей с антивибрационными свойствами.

Автотесты

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports Корейская компания Ssang-Yong представила второе поколение популярного пикапа Actyon Sports, выпускающегося с 2006 года. Новый Actyon Sports практически полностью повторяет динамичную и даже несколько агрессивную внешность концепта SUT-1, показанного в 2011 году на автосалоне в Женеве. Такой автомобиль явно ориентирован на молодежную аудиторию и любителей активного отдыха.

Корейские автомобили

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.0 2WD

Mitsubishi Outlander 2.0 2WDГлядя на новое лицо кроссовера становится ясно: в Mitsubishi уверены, что большинство покупателей выбирают модель не за внешнюю привлекательность. Первые результаты продаж в России пока подтверждают эту гипотезу. Маршрут по дорогам Нижегородской области и республики Марий Эл раскрыл нрав новичка.

Незапоминающимся дизайном можно укорить добрую половину машин родом из Японии. Однако после стильного и агрессивного Outlander XL смотреть на его преемника откровенно скучно. Фирменный коричневый цвет и вовсе наталкивает на нелестное сравнение с кирпичом, которому рука дизайнера сочувственно смягчила грани. Силуэт «вне времени» Mitsubishi удался: третье поколение кроссовера никоим образом не тянет на дебютанта 2012 года. Усомниться в дате рождения новинки заставляет и тот факт, что автомобиль лишен привычных сегодня дневных ходовых огней. Копеечный элемент появится после того, как вступит в силу Технический регламент с соответствующим требованием.

Скучный облик гармонирует с низким серым небом Нижнего Новгорода, которое вот-вот разразится дождем. Поспешу сесть за руль, тем более, что художники по интерьеру отыгрались за коллег. Внутри Outlander стал солиднее и дороже. Пожалуй, единственный сомнительный элемент – отделка консоли черным глянцем. Маркая поверхность ловит на себя отражения соседа по креслу и двигающихся объектов за окнами. Гораздо интереснее смотрятся вставки из «фактурного» металла на дверях и передней панели.

Удобный руль с кожаной отделкой регулируется по вылету и углу наклона и несет на себе привычные клавиши управления музыкой и круиз-контролем. Общий язык с сиденьем найти сложнее. При росте в 186 сантиметров мне хотелось бы сидеть пониже, однако регулировки не позволяют. У пассажира своя беда. Подушка кресла излишне завалена вперед. Ремень безопасности здесь не помощник, и на торможении чувствуешь себя комфортнее, упираясь коленом в крышку «бардачка». При этом даже в топовой комплектации Ultimate штурману доступны лишь две базовые настройки: по длине и углу наклона спинки. Удачный профиль сидений не портит перфорированная кожа, отлично удерживая в виражах и при замедлениях.

Задним пассажирам из приятного достался, пожалуй, только комфорт просторного дивана. Здесь не будет тесно и втроем. Избавившись от среднего пассажира, можно разложить удобный подлокотник с парой подстаканников. В дальней дороге настойчиво рекомендую использовать их по назначению: других «развлечений» галерке не положено. Центральный тоннель лишен воздуховодов, а полумрак от тонированных стекол мешает поискам неподсвеченных клавиш стеклоподъемников.

В городской черте «Аутлендеру» трудно предъявлять претензии. Для уверенного старта со светофора вполне хватает динамики базового двухлитрового мотора. Двигателю 2,4 задача по перемещению кроссовера дается легче, хотя ни о какой избыточной мощности говорить, разумеется, не приходится. Об этом поговорим следующим летом, когда на рынке появится модификация с 3,0-литровым V6. Тогда же, кстати, японцы обещают наладить поставки машин с механическими коробками передач. Сэкономить, дожидаясь такой Outlander, правда, не получится: за год производитель явно успеет один-два раза переписать ценники. В итоге кроссовер с МКПП вряд ли окажется дешевле нынешних 969 тысяч за базовое исполнение с вариатором.

Специалисты Mitsubishi подкорректировали алгоритм работы вариатора. Раньше при интенсивном разгоне силовой агрегат быстро выходил на максимальные обороты. Это создавало впечатление пробуксовки коробки передач, когда рост скорости явно не успевал за стрелкой тахометра. Теперь двигатель раскручивается медленнее, и у водителя появляется ощущение жесткой связи между разгоном и звуковым сопровождением. Правда, от заунывного пения на максимальных оборотах в режиме «газ в пол» все равно никуда не деться.

Полноприводная трансмиссия получила новый режим работы «4WD Eco». Он заменил прежний «2WD», когда автомобиль использовал только тягу передних колес. Теперь задняя ось не спит, но подключается только в случае пробуксовки постоянно ведущей оси. При этом, как показали наши опыты в песке, проскальзывание должно быть достаточно серьезным. Два остальных положения, «4WD Auto» и «4WD Lock», остались на своих местах.

В новом Mitsubishi Outlander блок управления полным приводом анализирует большее количество данных, что помогает оперативнее и точнее использовать арсенал трансмиссии. Если предшественник предоставлял показания только о скорости вращения колес, положении дроссельной заслонки и оборотах двигателя, то сейчас к ним добавились датчики крутящего момента, передаточного отношения в вариаторе, угла поворота руля, продольного и поперечного ускорений, а также разворачивающего момента. Последнее заимствовано у более чем серьезного «первоисточника» — Mitsubishi Lancer Evolution. Попавшийся на маршруте отрезок скользкого после дождя асфальта четко продемонстрировал повадки «Аутлендера». После начавшегося сноса передней оси подключаются задние колеса, и машина продолжает скольжение уже боком. Разумеется, в нештатную ситуацию тут же вмешивается система стабилизации.

Улучшенная электронная начинка по-прежнему бессильна при диагональном вывешивании. Это пытливый ум нашего экипажа проверил, свернув с асфальта в придорожные пески. Разумеется, немалый вклад в исход подобных приключений вносят покрышки, а штатные колеса «Аутлендера» к клану покорителей бездорожья не относятся. Зато приготовленный организаторами на второй день 30-километровый отрезок лесной дороги сразу реабилитировал машину по всем статьям. 215 миллиметров дорожного просвета и подвески, чью всеядность мы отметили еще на разбитом асфальте, позволили не только без потерь и проблем преодолеть спецучасток, но и, как говорил один персонаж с пропеллером, «немного пошалить». Ходовая часть – это явная удача конструкторов. Российские автолюбители справедливо простят за нее многое. Легкости походки способствует и «диета», которую прописали машине. В среднем каждая версия новинки сбросила около 5% массы (или 85 килограммов) по сравнению с предшественником. Экономии удалось достичь за счет модернизированных узлов подвесок, тормозных механизмов и более широкого использования высокопрочных сталей. Даже рулевое колесо – мелочь в общей массе автомобиля – стало легче на 300 граммов.

По акустическому комфорту третье поколение сделало ощутимый шаг вперед, однако при езде по трассе хочется большего. Основная часть шума пробивается через колесные арки. Особенно тяжело сидящим сзади. Дополнительным «динамиком» для них служит пространство багажного отсека. Выдвинутая шторка немного улучшает ситуацию. На скорости около 100 км/ч и выше негромкая беседа передних седоков останется для задних пассажиров тайной. Чтобы «галерка» не чувствовала себя обделенной приходится повышать голос или оборачиваться.

Базовая цена в 969 000 рублей выглядит более чем привлекательно. Радует глаз и тот факт, что здесь уже предусмотрен вариатор. Однако скромность остального набора непонятна. Если без штатной аудиосистемы и легкосплавных дисков жить можно, то без обогрева сидений и шторки багажника, право, как-то неловко. Погрузившись в изучение прайс-листа, узнаем, что всем версиям дешевле 1 169 000 рублей положены лишь две подушки безопасности! Это, извините, уже попросту неприлично. Полный набор из семи эйрбегов покупатель получит только в комплектации Intense с полным приводом. Судя по списку оборудования, именно ей и следующему по иерархии исполнению Instyle маркетологи отвели роль наиболее популярных. Стоимость машин с мотором в 2,4 литра начинается с 1 309 000 рублей. Есть и еще один вопрос к составителям комплектаций. Они отнесли к категории излишней роскоши обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Эта полезная в России «фишка» входит лишь в набор Ultimate, доступный за 1 419 000 рублей. Однако результаты первых недель продаж показывают огромный покупательский интерес к машине: на начало прошлой недели количество заказов подбиралось к отметке в 4 000, увеличиваясь на 300 новых контрактов в день. Не сомневаюсь, что третьей генерации семейства Mitsubishi Outlander по плечу перекрыть успехи предшественника.

Текст: Кирилл Малышев

Источник: CarClub.ru [27.08.2012]


Автовладельцы рекомендуют

Как усмирить машину на проезжей частипри проколе колеса

Если у вас прокололась шина в движении, то главная задача – не допустить заноса. Чем с большей скоростью движется автомобиль, тем тяжелее будет с этим справиться. Нагрузка при этом достигает сотен килограмм. Водителю необходимо усмирить машину на поллосе. Рулевое колесо всегда надо держать закрытым хватом. Для сдерживания рулевого колеса, надобно развести локти, упираясь ими в спинку кресла. Это позволит сладить с гигантской нагрузкой, действующей на руки водителя.


Облако тегов: машин, mitsubishi, колесо, outlander, рубль, вариатор, задний, базовый, кроссовер, пассажир датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки цена, замена датчика положения дроссельной заслонки, замена лобового стекла цена, можно ли использовать, проверка датчика положения дроссельной заслонки, регулировка датчика положения дроссельной заслонки, регулировка положения дроссельной заслонки, цена лобового стекла


Аксессуары

Дефлектор

Дефлектор Неоднократно водители сталкивались в пути с очень неприятной проблемой. Из-под колес на скорости отскакивают камни и попадают в дно и капот автомобиля. Иногда камни вылетают от встречного транспорта. На капоте остаются характерные следы: царапины, вмятины. Повреждения приведут к ранней коррозии кузова машины. Избавиться от неприятности автовладельцам поможет дефлектор капота. Задача дефлектора в защите капота от попадания камней и прочих предметов, встречающихся в дороге.

Автохимия

Стеклоомывающая жидкость Sonax NanоPro

Стеклоомывающая жидкость Sonax NanoProТорговая марка Sonax (Германия) предлагает на нашем рынке незамерзающую стеклоомывающую жидкость Sonax NanоPro. Чем же она примечательна? 

Автоправо

Досмотр автомобиля

досмотр автомобиляЕсли инспектор ДПС попросил предоставить на досмотр багажник, то я лично всегда показываю его без особых проблем, предупреждая, что такое действие уже относится к досмотру автомобиля. При этом необходимо вызвать понятых и иметь протокол с выдачей копии. Но чтобы не тратить силы и время, почему бы не предоставить приличному человеку возможность взглянуть издалека на содержимое багажника?

 

Советы профи

Можно ли сидеть в машине с другом и пить пиво и могут ли вообще за это оштрафовать? И можно ли завести двигатель, чтобы например погреться?

алкоголь за рулемПравила дорожного движения запрещают вам управлять автомобилем в нетрезвом состоянии. Использовать же автомобиль для проведения досуга никто вам запретить не может. На всякий случай, когда вы просто распиваете спиртные напитки в автомобиле, не садитесь на водительское сиденье.

Тесты

Mercedes-Benz E200 оправдал ожидание

mercedes-benz e200При появлении возможности провести тест-драйв Mercedes-Benz возникает приятное чувство, так как от автомобиля этой марки ожидаешь только положительные ощущения.

Тюнинг и дизайн

Типы автомобильных кузовов

типы кузововЗакрытые

Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная особенность — наличие двух рядов полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке. Представитель — ВАЗ-2101.