21 | 05 | 2019
Технологии

Мультимедийно-навигационная система Lexus LS

Мультимедийно-навигационная система Lexus LSВ наш век компьютерных технологий привычные аудиосистемы в салонах автомобилей премиум-класса уступают место продвинутым многофункциональным мультимедийно-навигационным системам с широкими возможностями коммуникации. Именно такой системой оснащается новое поколение Lexus LS.

Автотесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Корейские автомобили

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8На рынке компактных кроссоверов, за редким исключением, сейчас царствует однообразие — все машины на одно лицо. И первый в истории марки «Skoda» «паркетник» — Yeti — на этом фоне приятно радует глаз.

В авто не встретишь заваленных задних стоек, плавно струящихся «языков пламени» по бортам, сложных форм оптики и прочих современных дизайнерских «изысков». Взгляд сразу же находит обрезанную тесаком «корму», плоские боковины и капот, а также «аквариумное» остекление. В итоге вся эта подчеркнутая простота дает потрясающее ощущение внутреннего пространства в Skoda Yeti. Что, по итогам прошлого года, оценили более 8000 российских покупателей. И, похоже, это не предел, если учесть, что продажи модели сдерживали несколько факторов. Прежде всего, дилеры уперлись в квоты, поскольку машина долгое время импортировалась, а сборочная линия ГАЗа пока не вышла на полную мощность (SKD там запущен в конце прошлого года, но вскоре линию переведу на мелкоузловую CKD). Мало того, ряд клиентов останавливало от покупки отсутствие полноприводной версии с более-менее мощным двигателем и «автоматом». Такая модификация у Yeti появилась лишь прошлой осенью, а теперь попала к нам на длительный тест.

И чем же этот «снежных человек», родившийся в одном городе с величайшим копьеметателем Яном Железным, привлекает покупателей? Ведь долгое время выход в свет кроссовера от «Skoda» был под вопросом. Время от времени международные автосалоны становились для бренда ареной презентаций концептов и прототипов. Внешне они были близки к тому Yeti, что мы сейчас видим на дорогах. И год от года публика все больше интересовалась возможностью выхода «паркетника» в серию. Но до последнего момента инженеры не знали, чья платформа ляжет в его основу. В последний момент решено было подкатить «тележку» от Tiguan (правда, при этом чехи не раз говорили, что машина построена на модернизированной платформе Octavia Scout). А это значит, что спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Так или иначе, от «немца» «чеху» достался и скромных размеров багажник. В принципе, он образцово выверен и удобен для поклажи, но все омрачает высоко поднятый вкладыш под запаску. И как результат, паспортных 405 литров (максимальный объем при сложенных задних сиденьях — 1580 л.) хватает лишь на пару больших чемоданов (и то, если оставить дома полочку, прикрывающую груз от нежелательных взглядов). А то она займет все задние кресла, где могут разместиться три рослых пассажира. Кстати, в отличие практически от всех конкурентов, при необходимости, задние «сидушки» в Yeti можно вообще с легкостью демонтировать. Что увеличит грузовой объем еще на сотню-другую литров.

Так или иначе, но место для багажа (в штатном режиме, так сказать) эргономисты принесли в угоду комфорта сидящих сзади. Впрочем, если вы предпочитаете в таком случае «соображать на двоих», это не так уж и плохо. Ведь центральная часть превращается в удобный столик с парой подстаканников. В конце концов, ее можно вообще демонтировать, сдвинув крайние части дивана ближе к центру. Салон при этом станет четырехместным, но уровень комфорта будет сопоставим с комфортом переднего ряда. В общем, пока водитель наслаждается ходовыми качествами машины, пассажиры смогут немного расслабиться.

Надо сказать, что Yeti — автомобиль пусть и небольшой, но достаточно ретивый. Благодаря 152-сильной «турбочетверке» рабочим объемом 1,8 литра, динамика впечатляет. Хотя положительные эмоции несколько скрадывает своеобразие работы турбированного движка в паре с 6-диапазонным «роботом». На старте кажется, что тандем «спит». Во всяком случае, пока турбина раскручивается и двигатель начинает выдавать мощность, а коробка замыкает сцепление, проходит относительно много мгновений. Достаточно инертным это сочетание ощущается и при резком торможении. Замедляться автомобиль начинает с некоторым запозданием – турбина не в состоянии внезапно остановиться, а потому в процессе своего замедления она продолжает какое-то время гнать кислород в мотор, который из-за этого подталкивать колеса вперед, мешая торможению. Ситуацию спасает лишь спортивный режим, задержки в котором практически незаметны.Skoda Yeti 1.8

В то же время при спокойной езде претензий нет ни к двигателю, ни к КП: первый реагирует так, как должен, вторая же переключается не хуже своих спортивных собратьев. Что, собственно, и делает Yeti одним из самых быстрых кроссоверов в сегменте. Стоит также сказать, что при скоростных же маневрах этот «дефект» силового тандема не проявляется, и «пятидверка» не прочь порезвиться и на извилистых подмосковных дорожках. Колеса точно следуют за рулем, кузов кренится незначительно. Но на высоких скоростях ощущается парусность (хотя и совершенно «некриминальная»), напоминающая о не совсем традиционном форм-факторе кроссовера.

Плата за агрессивную езду, на которую Skoda Yeti то и дело настраивает — почти 13 литров на каждую сотню «шальных» километров. Если же не не провоцировать «снежного человека», то легко уложиться в 7,5 литров и он размеренно и комфортно доставит вас в пункт назначения, превратившись в неплохой семейный кроссовер.

Благодаря коротким свесам и неплохому клиренсу «чех» дает возможность лазить практически по любым бордюрам и относительному бездорожью, хотя при съезде с поребриков порой кажется, что возможности артикуляции подвески близки к пределу.

А в целом, спортивный нрав Yeti не вяжется с консервативной внешностью. А семейные ценности растворяются в маленьком багажном отделении. И хотя в каждой из этих номинациях найдется конкурент посильней «чеха», последний подкупает присущим ему «балансом интересов».

Текст: Журнал «Автовзгляд»


Консультация профессионала!

Рациональный маршрут

Обдумывая план пути, вернее всего избрать более длинную трассу с хорошим асфальтом, чем более краткую с плохим. На качественной проезжей части вы сэкономите время, сбережете топливо и ходовую часть автомобиля. Да и сбережете свое личное состояние, т.к. в меньшей степени потратите сил и нервов.


Метки: yeti, литр, время, кроссовер, год, чех, машин, задний, skoda, спортивный какое сейчас время, какое сейчас время в россии, какое сейчас время года, какое сейчас точное время, первые двигатели, первый двигатель


Аксессуары

Навигатор

НавигаторВ настоящее время очень широкое распространение получили GPS навигаторы, благодаря которым люди могут достаточно свободно передвигаться на своем автомобиле по миру, отдыхать в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Автохимия

Стеклоомывающая жидкость Sonax NanоPro

Стеклоомывающая жидкость Sonax NanoProТорговая марка Sonax (Германия) предлагает на нашем рынке незамерзающую стеклоомывающую жидкость Sonax NanоPro. Чем же она примечательна? 

Автоправо

Как продолжить ездить при лишении прав?

Как продолжить ездить при лишении правЕсли вас, по какой-либо причине лишили прав, то вам необходимо знать, как продолжить ездить не нарушая закон. Запрет на вождение вступает в силу только после того, как постановление суда вступило в силу. Если вы подаете жалобу на данное решение суда, то до тех пор, пока вы не отзовете свою жалобу назад, временное разрешение будет  являться действительным, и потому вы можете спокойно ездить. С другой стороны, даже не смотря на вашу жалобу, срок лишения будет идти своим чередом. Такой двоякой ситуацией можно воспользоваться с выгодой для себя.

Советы профи

Как сэкономить на внедорожнике

Как сэкономить на внедорожнике Владельцы весьма популярных в нашей стране внедорожников ежемесячно оставляют немалые суммы в кассах автозаправок. Тяжелые массивные джипы и SUV с мощными многолитровыми двигателями являются настоящими пожирателями бензина. Однако существуют весьма простые способы несколько уменьшить «аппетит» внедорожника, что позволит сэкономить приличную сумму на горючем.

Тесты

Citroёn C4: Витаминная добавка

Citroen C4В свое время Citroёn C4 одним из первых опробовал на себе новый корпоративный стиль компании. В 2010 году C4 прошел плановый рестайлинг, а сейчас его можно приобрести в особой комплектации Vitamin, которая предлагается для многих популярных моделей Citroёn.

Тюнинг и дизайн

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing

Красочные фокусы. Ford Focus ST от Wolf Racing В ожидании лета с его яркими горячими красками специалисты из компании Wolf Rаcing всерьез взялись за доработку Ford Fоcus ST. Задачу перед собой они поставили совсем не простую, ведь Fоcus ST даже в серийном исполнении относится к числу горячих и энергичных автомобилей, поэтому чтобы их труды не остались незамеченными, парням из Wolf Rаcing пришлось потрудиться как следует.