Audi Q7 - спортсмен во фраке

Категория: Тесты автомобилей
Опубликовано 17.04.2015 19:57

Audi Q7Немецкие внедорожники всегда были эталоном стиля и качества. Ведь только в них могут сочетаться строгие черты бизнес-класса и острая гоночная управляемость, комфортный кожаный салон и мощный спортивный двигатель.

Вдобавок все это нашпиговано электроникой по последнему слову техники, роботизированным автоматом, который работает с четкостью ружейного затвора. Одним из таких элитных производителей является Audi, со своим флагманским кроссовером Q7.

Впервые модель показала себя в 2005 году во Франкфурте. И уже после пары минут знакомства стало ясно, эту машину ждали не зря. Такая же платформа, как у VW Touareg и Porsche Cayenne, а значит надежная и уже проверенная. Большинство деталей и агрегатов создавались именно для версии Q7, учитывая все недостатки предыдущих моделей. Спустя лишь месяц после своей премьеры Audi Q7 завоевал армию поклонников по всему свету и удостоился престижной награды "Золотой руль" в классе SUV. Именно тогда и началось путешествие Q7 на территорию Российской Федерации. Первые машины этой модели, колесившие по нашим дорогам, появились благодаря компании Audi Центр Петербург, которая в 2003 году стала первым салоном Audi в России.

Автомобиль получился поистине большим, длина 5086мм., ширина 1983мм., колесная база 3002мм. Но при взгляде на этот кроссовер не ощущается вся его величина. Сглаженные черты крыши, скошенные задние стойки, мощная решетка радиатора с большими лопастями и стильная чуть раскосая оптика – ошеломляющая работа дизайнеров, которая просто заставляет поверить в то, что перед тобой воплощение силы и мощи, присущее спортивным купе. Несмотря на спортивность, внутри Q7 получился очень просторным и получил 3 ряда сидений, что позволило с комфортом вместить 7 пассажиров. Трансформация салона выше всякой похвалы, задний диван и третий ряд сидений можно сложить как полностью, так и по частям, что дает багажнику чуть больше 2000 литров объема для перевозки крупногабаритного груза.

Изначально Audi Q7 предлагались на выбор с двумя двигателями. Самым мощным был 4,2 литровый бензиновый V8. Он был оснащен прямым впрыском топлива, именуемым компанией Audi как FSI, развивал мощность 350 лошадиных сил и имел немалый крутящий момент 440 Нм. Вторым был дизельный мотор, который имел 6 цилиндров, 3 литра объема и на пике своей мощности выдавал 233 лошадки и внушительные 500 Нм. Такие показатели удалось достичь благодаря пьезоэлектрическим форсункам в системе впрыска топлива, которая называлась Common Rail. Обе машины были очень быстры, бензиновый мотор брал разгон до сотни лишь за 6.8 секунды, а дизельная версия преодолевала эту дистанцию за 7.9 секунды.  

Последнее свое обновление Q7 пережил в 2013 году. После изрядного фейслифтинга автомобиль приобрел новые бампера, обновленную решетку радиатора, которая стала еще агрессивней, зеркала чуть большего размера для четкой обзорности и новые фары на светодиодах. Гамму моторов пополнили два 3-х литровых бензиновых двигателя V6, снабженные турбиной и системой впрыска TFSI, они имеют 2 степени форсировки – 272 и 333 лошадиные силы соответственно. Также появился турбодизель объемом 4,2 литра, развивающий 340 лошадок.

Но какие изменения не пережил бы Q7 в будущем, будь то очередная перемена внешнего облика, либо форсировка мотора, он был, есть и будет чистокровным породистым жеребцом из Германских конюшен Audi. А это значит качество, надежность, стиль и мощь. Этакий спортсмен во фраке.