23 | 09 | 2020
Технологии

Ехать или плыть. Автомобили-амфибии

Автомобили-амфибииЧеловечество с давних пор стремилось покорить своей воле все стихии. Сразу после появления первых автомобилей многие энтузиасты занялись разработкой автомобилей-амфибий, способных передвигаться как на суше, так и на воде. Было построено много более или менее удачных прототипов, однако для широкого применения большинство из них непригодно, поэтому увидеть амфибии чаще можно в кинофильмах, чем на улицах.

Автотесты

Джентльмен из Китая. MG 350

Джентльмен из Китая. MG 350 После банкротства британской компании Rover принадлежавший ей автомобильный бренд MG стал собственностью китайского концерна Nanjing Automоbile Grоup. Помимо недорогих спортивных автомобилей, прославивших компанию во всем мире, под маркой MG выпускаются также седаны и хэтчбеки MG 350, MG 550 и MG 6. Компактный седан С-класса MG 350 совсем недавно прошел плановый рестайлинг, заметно освеживший его внешность.

Корейские автомобили

Audi Q7 - спортсмен во фраке

Audi Q7Немецкие внедорожники всегда были эталоном стиля и качества. Ведь только в них могут сочетаться строгие черты бизнес-класса и острая гоночная управляемость, комфортный кожаный салон и мощный спортивный двигатель.

Вдобавок все это нашпиговано электроникой по последнему слову техники, роботизированным автоматом, который работает с четкостью ружейного затвора. Одним из таких элитных производителей является Audi, со своим флагманским кроссовером Q7.

Впервые модель показала себя в 2005 году во Франкфурте. И уже после пары минут знакомства стало ясно, эту машину ждали не зря. Такая же платформа, как у VW Touareg и Porsche Cayenne, а значит надежная и уже проверенная. Большинство деталей и агрегатов создавались именно для версии Q7, учитывая все недостатки предыдущих моделей. Спустя лишь месяц после своей премьеры Audi Q7 завоевал армию поклонников по всему свету и удостоился престижной награды "Золотой руль" в классе SUV. Именно тогда и началось путешествие Q7 на территорию Российской Федерации. Первые машины этой модели, колесившие по нашим дорогам, появились благодаря компании Audi Центр Петербург, которая в 2003 году стала первым салоном Audi в России.

Автомобиль получился поистине большим, длина 5086мм., ширина 1983мм., колесная база 3002мм. Но при взгляде на этот кроссовер не ощущается вся его величина. Сглаженные черты крыши, скошенные задние стойки, мощная решетка радиатора с большими лопастями и стильная чуть раскосая оптика – ошеломляющая работа дизайнеров, которая просто заставляет поверить в то, что перед тобой воплощение силы и мощи, присущее спортивным купе. Несмотря на спортивность, внутри Q7 получился очень просторным и получил 3 ряда сидений, что позволило с комфортом вместить 7 пассажиров. Трансформация салона выше всякой похвалы, задний диван и третий ряд сидений можно сложить как полностью, так и по частям, что дает багажнику чуть больше 2000 литров объема для перевозки крупногабаритного груза.

Изначально Audi Q7 предлагались на выбор с двумя двигателями. Самым мощным был 4,2 литровый бензиновый V8. Он был оснащен прямым впрыском топлива, именуемым компанией Audi как FSI, развивал мощность 350 лошадиных сил и имел немалый крутящий момент 440 Нм. Вторым был дизельный мотор, который имел 6 цилиндров, 3 литра объема и на пике своей мощности выдавал 233 лошадки и внушительные 500 Нм. Такие показатели удалось достичь благодаря пьезоэлектрическим форсункам в системе впрыска топлива, которая называлась Common Rail. Обе машины были очень быстры, бензиновый мотор брал разгон до сотни лишь за 6.8 секунды, а дизельная версия преодолевала эту дистанцию за 7.9 секунды.  

Последнее свое обновление Q7 пережил в 2013 году. После изрядного фейслифтинга автомобиль приобрел новые бампера, обновленную решетку радиатора, которая стала еще агрессивней, зеркала чуть большего размера для четкой обзорности и новые фары на светодиодах. Гамму моторов пополнили два 3-х литровых бензиновых двигателя V6, снабженные турбиной и системой впрыска TFSI, они имеют 2 степени форсировки – 272 и 333 лошадиные силы соответственно. Также появился турбодизель объемом 4,2 литра, развивающий 340 лошадок.

Но какие изменения не пережил бы Q7 в будущем, будь то очередная перемена внешнего облика, либо форсировка мотора, он был, есть и будет чистокровным породистым жеребцом из Германских конюшен Audi. А это значит качество, надежность, стиль и мощь. Этакий спортсмен во фраке. 

Аксессуары

10 самых необходимых зимних аксессуаров для авто

Зимняя эксплуатация автомобиляГотова ли Ваша машина к зиме? А если честно? Компания BayRu подготовила рейтинг самых необходимых зимних аксессуаров для авто. Чем больше аксессуаров из этого списка уже есть в Вашей машине, тем лучше Вы подготовились к зиме.

Автохимия

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

защита автомобиля от ржавчиныНеотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии.

 

 

 

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Какую машину можно покупать сразу после автошколы?

GeelyВо время обучения в любой автошколе неопытный водитель привыкает к той машине, на которой он накатывал свои ученические часы. И даже успешная сдача экзаменов в ГИБДД – совсем не показатель того факта, что теперь абсолютно любой транспорт ему по зубам.

Тесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Тюнинг и дизайн

Автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца

индивидупльность автомобиляОтдельные автолюбители собственную индивидуальность показывают автомобилем, поэтому у многих изготовителей открываются тюнинг-компании для подобных заказчиков. Покупка простого серийного авто доставит дополнительных забот, если автовладелец захочет добавить в него индивидуальность. Умельцы принимаются самостоятельно вытачивать бамперы, такой тюнинг смотрится несуразно, иное дело, если вы покупаете заводские элементы автотюнинга.