Chevrolet Cobalt - машина для жизни

Категория: Тесты автомобилей
Опубликовано 18.12.2014 03:59

Chevrolet CobaltChevrolet начали выпускать в Северной Америке в 2004 году. В 2011 году разработали новый бюджетный вариант, рассчитанный на рынок развивающихся стран. На российском автомобильном рынке модель Cobalt появилась в 2013 году.

И за этот период времени собрала преимущественно положительные рассказы и отзывы о надежном автомобиле Шевроле. Это новое в России имя, его разработали в центре Сан - Паулу (Бразилия) для стран БРИК, там он продаётся уже третий год.

На сегодняшний день его производство успешно налажено в Узбекистане.

Модель Cobalt стала самой экономичной в группе В+/С. Её можно рассматривать как основного конкурента Renault Logan. Вскоре его планируют продавать в количествах, сопоставимых с недавними продажами Lanos.

На первый взгляд автомобиль прост, не слишком примечателен, аскетичен. Но ведь именно такие модели обычно и становятся самыми популярными: недорого, практично, не привлекает ненужного внимания. Cobalt по всем прогнозам может стать не только конкурентом, но и лидером авторынка России. В нём очень гармонично сочетаются стиль, удобство, технические показатели и приемлемая цена. 

Cobalt позиционируется как семейное авто, с большим багажником, самым большим в группе В+/ С (563 литра) и расширенным салоном. В нём есть всё самое необходимое, а цена его довольно привлекательна для его категории. И за эти деньги вы получите практичный, неприхотливый, с высокой проходимостью автомобиль, имеющий в комплектации передние электростеклоподьемники, одну подушку безопасности, автомагнитолу, встроенные динамики, а также обогрев передних сидений и боковых зеркал. Двигатель российская версия Chevrolet Cobalt получила 1,4 при мощности 97 л. с., укомплектованный пятиступенчатой механикой. Расход бензина по заявлению производителя 6,5 л на 100 км/ч. Приборная панель здесь очень оригинальна, в стиле "мотоциклетной", сиденья имеют анатомическую форму с хорошей боковой поддержкой.

Приятной неожиданностью является электронный спидометр. Также за определённую сумму можно установить 6 - ступенчатую коробку - автомат с возможностью ручного управления. Считают, что именно эта версия с автоматом и кондиционером, окажется самой популярной.

Cobalt, естественно, не поразит оригинальностью и эпатажем, но производит довольно приятное впечатление за счёт аккуратности и гармоничности, минимум всяческих украшений идёт только на пользу. Его дизайн можно назвать вполне " мужским". Немного диссонанса вносит передняя часть: её излишняя вертикальность создаёт ощущение "обрубленности", а фары и решётка радиатора несколько великоваты в общем контексте.

Задняя часть близка к европейской классике.

Радует очень хорошая шумоизоляция, мотор почти не слышно на малых оборотах, что приятно для машины этого класса.