- Подробности
-
Категория: Тесты автомобилей
-
Опубликовано 20.04.2014 22:00
Китайским автомобилям давно уже тесно в рамках бюджетного класса. Автопроизводители из Поднебесной активно осваивают все новые сегменты рынка, включая и премиум.
К примеру, компания Geely недавно представила свою новую разработку – седан бизнес-класса Emgrand 8, относящийся по своим габаритам к Е-классу согласно европейской классификации. Он несколько крупнее своих главных конкурентов Hyundai Sonata и Kia Optima, уступая им только по ширине.
Внешность автомобиля выполнена в спокойном классическом стиле без каких-либо вычурных элементов. Высоко поднятая поясная линия вызывает у пассажиров чувство защищенности, а крупная радиаторная решетка в виде щита придает солидности облику Emgrand 8. Обивка салона выполнена из добротных качественных материалов. Несмотря на свою простоту, приборная панель весьма функциональная, а показания приборов отлично считываются.
Сиденья автомобиля удобные и комфортные. В зависимости от комплектации регулировка водительского сиденья может быть механической либо с электроприводом. Благодаря возможности регулировки высоты рулевой колонки удобно устроиться за рулем сможет водитель практически любого роста и комплекции. Колесная база Emgrand 8 составляет более2800 мм, поэтому места на заднем сиденье достаточно для троих пассажиров. Аккуратные темные вставки, имитирующие дерево, на дверях и центральной консоли, а также хромированные накладки на порогах, украшенные фирменным логотипом, придают салону авто респектабельности, необходимой для представителя бизнес-класса.
В список базового оборудование входит кондиционер, аудиосистема и две подушки безопасности фронтального типа. Трансмиссия предлагается механическая либо автоматическая. Шестидиапазонный «автомат» доступен в качестве опции для базового двухлитрового 141-сильного двигателя, который можно купить также и с пятиступенчатой «механикой». Этот силовой агрегат развивает чуть больше 185 Нм крутящего момента, который доступен в очень узком диапазоне 4000-4500 оборотов. Для большого автомобиля весом более полутора тонн такой двигатель явно слабоват, поэтому максимальная скорость не превышает160 км/ч.
Более объемный 2.4-литровый 162-сильный двигатель развивает уже 220 ньютоно-метров, однако «полка» момента у него точно такая же. Этот силовой агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. По динамике он не слишком отличается от базовой версии, но «максималка» у него на20 км/чбольше. Подвеска Emgrand 8 характеризуется достаточно высоким уровнем комфорта, однако в поворотах автомобиль заметно кренится, поэтому любителям активного драйва этот автомобиль вряд ли подойдет. Одним из важнейших преимуществ Emgrand, который уже завоевал популярность на родине и рынках некоторых стран Юго-Восточной Азии, является довольно привлекательная цена – от 16 000 до 30 000 долларов. За такие деньги весьма сложно найти похожий по оснащению бизнес-седан, поэтому у нового авто есть все шансы на успех и в нашей стране.