19 | 09 | 2019
Технологии

Ехать или плыть. Автомобили-амфибии

Автомобили-амфибииЧеловечество с давних пор стремилось покорить своей воле все стихии. Сразу после появления первых автомобилей многие энтузиасты занялись разработкой автомобилей-амфибий, способных передвигаться как на суше, так и на воде. Было построено много более или менее удачных прототипов, однако для широкого применения большинство из них непригодно, поэтому увидеть амфибии чаще можно в кинофильмах, чем на улицах.

Автотесты

Обзор автомобиля Toyota ME.WE

Toyota ME.WEToyota ME.WE – это новый автомобиль всемирно известной компании. Безупречный, стильный и универсальный концепт, в будущем, возможно, будет готов к серийному выпуску. Этот автомобиль сложно подогнать под какие-либо рамки. Он и кроссовер и компактный ситикар, и пикап – своего рода универсальный гибрид всего самого лучшего.

Корейские автомобили

Удачный ход. Geely Emgrand 8

Geely Emgrand 8Китайским автомобилям давно уже тесно в рамках бюджетного класса. Автопроизводители из Поднебесной активно осваивают все новые сегменты рынка, включая и премиум.

К примеру, компания Geely недавно представила свою новую разработку – седан бизнес-класса Emgrand 8, относящийся по своим габаритам к Е-классу согласно европейской классификации. Он несколько крупнее своих главных конкурентов Hyundai Sonata и Kia Optima, уступая им только по ширине.

Внешность автомобиля выполнена в спокойном классическом стиле без каких-либо вычурных элементов. Высоко поднятая поясная линия вызывает у пассажиров чувство защищенности, а крупная радиаторная решетка в виде щита придает солидности облику Emgrand 8. Обивка салона выполнена из добротных качественных материалов. Несмотря на свою простоту, приборная панель весьма функциональная, а показания приборов отлично считываются.

Сиденья автомобиля удобные и комфортные. В зависимости от комплектации регулировка водительского сиденья может быть механической либо с электроприводом. Благодаря возможности регулировки высоты рулевой колонки удобно устроиться за рулем сможет водитель практически любого роста и комплекции. Колесная база Emgrand 8 составляет более2800 мм, поэтому места на заднем сиденье достаточно для троих пассажиров. Аккуратные темные вставки, имитирующие дерево, на дверях и центральной консоли, а также хромированные накладки на порогах, украшенные фирменным логотипом, придают салону авто респектабельности, необходимой для представителя бизнес-класса.

В список базового оборудование входит кондиционер, аудиосистема и две подушки безопасности фронтального типа. Трансмиссия предлагается механическая либо автоматическая. Шестидиапазонный «автомат» доступен в качестве опции для базового двухлитрового 141-сильного двигателя, который можно купить также и с пятиступенчатой «механикой». Этот силовой агрегат развивает чуть больше 185 Нм крутящего момента, который доступен в очень узком диапазоне 4000-4500 оборотов. Для большого автомобиля весом более полутора тонн такой двигатель явно слабоват, поэтому максимальная скорость не превышает160 км/ч.

Более объемный 2.4-литровый 162-сильный двигатель развивает уже 220 ньютоно-метров, однако «полка» момента у него точно такая же. Этот силовой агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. По динамике он не слишком отличается от базовой версии, но «максималка» у него на20 км/чбольше. Подвеска Emgrand 8 характеризуется достаточно высоким уровнем комфорта, однако в поворотах автомобиль заметно кренится, поэтому любителям активного драйва этот автомобиль вряд ли подойдет. Одним из важнейших преимуществ Emgrand, который уже завоевал популярность на родине и рынках некоторых стран Юго-Восточной Азии, является довольно привлекательная цена – от 16 000 до 30 000 долларов. За такие деньги весьма сложно найти похожий по оснащению бизнес-седан, поэтому у нового авто есть все шансы на успех и в нашей стране.

Аксессуары

Дефлектор

Дефлектор Неоднократно водители сталкивались в пути с очень неприятной проблемой. Из-под колес на скорости отскакивают камни и попадают в дно и капот автомобиля. Иногда камни вылетают от встречного транспорта. На капоте остаются характерные следы: царапины, вмятины. Повреждения приведут к ранней коррозии кузова машины. Избавиться от неприятности автовладельцам поможет дефлектор капота. Задача дефлектора в защите капота от попадания камней и прочих предметов, встречающихся в дороге.

Автохимия

Автохимия и автокосметика: то, без чего машине «не прожить»

Автомобиль и отечественный, и иностранного производства нуждается в постоянном уходе и заботе. Он должен хорошо работать, все его части должны быть исправными и хорошо смазанными. Он должен безупречно выглядеть, чтобы еще больше подчеркнуть статус своего владельца.

Автоправо

Права автомобилиста: разъяснение ваших прав

Права автомобилиста: разъяснение ваших правИзвестное выражение – если вы имеете право, то не удивляйтесь, когда право сделает с вами то же самое – в общем-то, шутка, но «в каждой шутке, есть доля шутки».

Советы профи

Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

Надо сказать, что если на автомобиль не влияют продольные силы, вызываемые ускорением или торможением, то предельно возможная скорость на дуге зависит исключительно от коэффициента трения, то есть, от рисунка протектора и состава ваших шин и состояния дорожного полотна. А этот фактор, сами понимаете, не зависит от типа привода.

Тесты

Краш-тест Lada Priora (ВАЗ-2170)

На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины.

Тюнинг и дизайн

Чип тюнинг: что делается и для чего?

Чип тюнинг:Практически все в современных автомобилях управляется электроникой. Встроенная система следит за всеми процессами, происходящими с вашим автомобилем, чтобы они выполнялись в рамках предусмотренных норм.