18 | 09 | 2021
Технологии

Аккумуляторы Westa и «Исток»

Аккумуляторы WestaКомпания «ВЕСТА-Днепр» (Днепропетровск, Украина), входящая в состав международной корпорации МНПК ВЕСТА, относится к числу наиболее молодых участников рынка. В 2005 году был построен современный производственный комплекс, на котором ежегодно выпускается более семи миллионов аккумуляторных батарей, поставляемых в страны Европы, СНГ, Азии и Африки. Аккумуляторы выпускаются под двумя брендами в зависимости от класса.

Автотесты

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports Корейская компания Ssang-Yong представила второе поколение популярного пикапа Actyon Sports, выпускающегося с 2006 года. Новый Actyon Sports практически полностью повторяет динамичную и даже несколько агрессивную внешность концепта SUT-1, показанного в 2011 году на автосалоне в Женеве. Такой автомобиль явно ориентирован на молодежную аудиторию и любителей активного отдыха.

Корейские автомобили

R не значит Racing. BYD F3R

BYD F3RУ многих известных автопроизводителей буква R (сокращение от Racing) традиционно обозначает спортивное «заряженное» исполнение. Вот и в модельном ряду китайской компании BYD недавно появилась модификация F3R. Спортивная?

Нет, обычный недорогой компактный автомобиль, а большая красная R на решетке радиатора обозначает всего лишь пятидверный кузов хэтчбек, который в сравнении с седаном, безусловно, может считаться более спортивным.

При взгляде сбоку или сзади на китайского «спортсмена» сразу же узнается пятидверный Chevrоlet Lacetti. К сожалению, для многих китайских производителей копирование удачных японских и европейских образцов все еще остается обычной практикой. Переднюю часть немного освежили черной крупноячеистой радиаторной решеткой, которая также придает облику автомобиля некоторую толику спортивности. Передние светоблоки с выступающим круглым сектором унифицированы с седаном BYD F3. Для 2006 года, когда он был представлен, они смотрелись весьма оригинально и свежо, но сейчас пора бы предложить и что-то новое.

Салон также выполнен с использованием «хороших примеров». На этот раз прототипом для копирования послужила Toyota Сorolla. От модели с индексом кузова Е120 образца 2001 года без всяких изменений позаимствовали торпедо и центральную консоль, а вот рулевое колесо на пару лет «старше» - его «одолжили» у Сorolla Е110. Благодаря такой «родословной» салон получился весьма удобным и эргономичным, хотя и несколько старомодным. К счастью, китайские дизайнеры посчитали достаточным украшением перекочевавшие с прототипа большие вставки из серебристой пластмассы и не стали дополнять их уродливым дешевым пластиковым «деревом».

На панели приборов довольно крупные указатели, с которых удобно считывать информацию, однако подсветка слишком яркая и навязчивая. К тому же приборы подсвечены кислотным синим цветом, а экранчики на центральной консоли – спокойным зеленым, что создает заметный диссонанс. Сиденья неудобные, с плохой боковой поддержкой и без возможности регулировки наклона подушки (в седане она есть). Благодаря высокой посадке обеспечивается неплохая обзорность, но зеркала слишком узкие, поэтому ориентироваться по ним неудобно.

На BYD F3R устанавливается 16-клапанный полуторалитровый бензиновый двигатель и пятиступенчатая «механика». Силовой агрегат отличается хорошей тягой даже на «низах», обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. К сожалению, передачи включаются нечетко, хотя и легко, а шум двигателя и вой трансмиссии на высоких оборотах становятся просто невыносимыми.

Чуда не случилось. Буква R на радиаторе этого хэтчбека является всего лишь маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к новой модели. По своим же техническим характеристикам BYD F3R весьма далек от спорта. Его основным конкурентом может стать такой же псевдоспортивный хэтчбек Lada Рriora, который заметно уступает BYD F3R по богатству оснащения и имеет довольно устаревшую внешность. Chevrоlet Lacetti выглядит намного более привлекательно и отличается более высоким качеством сборки, однако стоит заметно дороже, поэтому прямой конкуренции между этими автомобилями скорее всего не будет.

Аксессуары

Дополнительные автоаксессуары

автоаксессуарыНа сегодняшний день производится широкий ассортимент средств, которые делают езду на автомобиле более безопасной, комфортной и приятной.

Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Некоторые автолюбители редко задумываются об уборке салона своего автомобиля, вполне достаточно внешней мойки, в особенности, если в машине пассажиры находятся редко. Тем не менее, приводить в порядок салон время от времени не менее важно, чем следить за порядком в своем жилище, каждый день, пользуясь машиной, вы времени проводите в нем не намного меньше, чем в собственном доме, а нередко и больше.

Автоправо

Досмотр автомобиля

досмотр автомобиляЕсли инспектор ДПС попросил предоставить на досмотр багажник, то я лично всегда показываю его без особых проблем, предупреждая, что такое действие уже относится к досмотру автомобиля. При этом необходимо вызвать понятых и иметь протокол с выдачей копии. Но чтобы не тратить силы и время, почему бы не предоставить приличному человеку возможность взглянуть издалека на содержимое багажника?

 

Советы профи

Беды от воды

Беды от воды После сильных затяжных дождей на СТО иногда обращаются владельцы автомобилей-«утопленников», которые, однако, не только не попадали в водоемы, но даже и не заезжали в большие лужи. Виновником их проблем оказывались неработоспособные дренажные каналы, которые забивались грязью и мусором до такой степени, что не обеспечивали сток с капота и стекол излишней воды.

Тесты

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports Корейская компания Ssang-Yong представила второе поколение популярного пикапа Actyon Sports, выпускающегося с 2006 года. Новый Actyon Sports практически полностью повторяет динамичную и даже несколько агрессивную внешность концепта SUT-1, показанного в 2011 году на автосалоне в Женеве. Такой автомобиль явно ориентирован на молодежную аудиторию и любителей активного отдыха.

Тюнинг и дизайн

Винилография или аэрография?

Винилография или аэрография? Слово «винилография» появилось в противовес слову «аэрография» и очень тесно связано с историей появления последней. В официальных источниках значится, что первооткрывателями рисования на машинах были гонщики. Вначале на болиды наносился только номер, потом спонсорский логотип и фамилия гонщика.