17 | 07 | 2018
Технологии

Аккумуляторы President Super

Аккумуляторы President Super Аккумуляторные батареи с претенциозным названием Presidеnt Super выпускаются в Корее. При их изготовлении применяются самые современные технологии, разработанные японскими специалистами. В частности, для повышения стойкости к вибрациям в состав пластин входит специальное ультрамикроволокно, значительно увеличивающее их прочность, а при сборке пакетов применяется термостойкий клей с антивибрационными свойствами.

Автотесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Корейские автомобили

R не значит Racing. BYD F3R

BYD F3RУ многих известных автопроизводителей буква R (сокращение от Racing) традиционно обозначает спортивное «заряженное» исполнение. Вот и в модельном ряду китайской компании BYD недавно появилась модификация F3R. Спортивная?

Нет, обычный недорогой компактный автомобиль, а большая красная R на решетке радиатора обозначает всего лишь пятидверный кузов хэтчбек, который в сравнении с седаном, безусловно, может считаться более спортивным.

При взгляде сбоку или сзади на китайского «спортсмена» сразу же узнается пятидверный Chevrоlet Lacetti. К сожалению, для многих китайских производителей копирование удачных японских и европейских образцов все еще остается обычной практикой. Переднюю часть немного освежили черной крупноячеистой радиаторной решеткой, которая также придает облику автомобиля некоторую толику спортивности. Передние светоблоки с выступающим круглым сектором унифицированы с седаном BYD F3. Для 2006 года, когда он был представлен, они смотрелись весьма оригинально и свежо, но сейчас пора бы предложить и что-то новое.

Салон также выполнен с использованием «хороших примеров». На этот раз прототипом для копирования послужила Toyota Сorolla. От модели с индексом кузова Е120 образца 2001 года без всяких изменений позаимствовали торпедо и центральную консоль, а вот рулевое колесо на пару лет «старше» - его «одолжили» у Сorolla Е110. Благодаря такой «родословной» салон получился весьма удобным и эргономичным, хотя и несколько старомодным. К счастью, китайские дизайнеры посчитали достаточным украшением перекочевавшие с прототипа большие вставки из серебристой пластмассы и не стали дополнять их уродливым дешевым пластиковым «деревом».

На панели приборов довольно крупные указатели, с которых удобно считывать информацию, однако подсветка слишком яркая и навязчивая. К тому же приборы подсвечены кислотным синим цветом, а экранчики на центральной консоли – спокойным зеленым, что создает заметный диссонанс. Сиденья неудобные, с плохой боковой поддержкой и без возможности регулировки наклона подушки (в седане она есть). Благодаря высокой посадке обеспечивается неплохая обзорность, но зеркала слишком узкие, поэтому ориентироваться по ним неудобно.

На BYD F3R устанавливается 16-клапанный полуторалитровый бензиновый двигатель и пятиступенчатая «механика». Силовой агрегат отличается хорошей тягой даже на «низах», обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. К сожалению, передачи включаются нечетко, хотя и легко, а шум двигателя и вой трансмиссии на высоких оборотах становятся просто невыносимыми.

Чуда не случилось. Буква R на радиаторе этого хэтчбека является всего лишь маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к новой модели. По своим же техническим характеристикам BYD F3R весьма далек от спорта. Его основным конкурентом может стать такой же псевдоспортивный хэтчбек Lada Рriora, который заметно уступает BYD F3R по богатству оснащения и имеет довольно устаревшую внешность. Chevrоlet Lacetti выглядит намного более привлекательно и отличается более высоким качеством сборки, однако стоит заметно дороже, поэтому прямой конкуренции между этими автомобилями скорее всего не будет.

Аксессуары

Акустика для авто

Акустика для автоНевозможно представить себе автомобиль без музыки. Как можно ехать в полнейшей тишине? Сегодня производители авто уже предусмотрительно установили акустическую систему в салоны машин. Но для экономии денег фирма не особо обращает внимание на динамики. Так что гурманам звука вряд ли понравятся предложенные устройства.

Автохимия

Что написано на этикетке моторного масла?

расшифровка надписей на моторном маслеДля начала, расшифруем ту информацию, которая содержится на упаковке любого моторного масла, поскольку абсолютное большинство автолюбителей выбирают моторное масло именно исходя из этой информации.

Автоправо

Права автомобилиста: разъяснение ваших прав

Права автомобилиста: разъяснение ваших правИзвестное выражение – если вы имеете право, то не удивляйтесь, когда право сделает с вами то же самое – в общем-то, шутка, но «в каждой шутке, есть доля шутки».

Советы профи

Делаем «развал/схождение» колес самостоятельно

Делаем «развал/схождение» колес самостоятельноВ результате езды на автомобиле, со временем износятся сопрягаемые деталей передней подвески и увеличиваются зазоры в ступицах передних колес. Это ведет к износу подшипников и шин передних колес. В связи с этим, перед регулировкой «развала/схождения», в обязательном порядке нужно отрегулировать вышеупомянутые элементы на передних колесах.

Тесты

Рено Дастер создан для российских дорог

Рено ДастерПри появлении Рено Дастера в начале 2010 года, многие автолюбители оживились и не зря. Такой экземпляр внедорожника довольно трудно оставить не замеченным. И все с нетерпением ожидали появления Дастер на российском рынке. Ждать пришлось недолго, в 2011 году компания Рено не только выпустила этот внедорожник на дороги России, но и объявила о производстве этой модели в нашей стране. Новость порадовала всех без исключения автолюбителей, мечтавших именно о такой машине.

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.