28 | 06 | 2022
Технологии

Качество и безопасность Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZМы всегда ценим качество и ставим его в приоритете. Часто случается так, что качественная продукция значительно отличается ценовой политикой. Сегодня мало компаний, которые предлагают по высоким ценам качественную продукцию, но все же они еще существуют.

Автотесты

Тест-драйв HONDA CR-V: Новые ценности

ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CR-V: НОВЫЕ ЦЕННОСТИHonda CR-V прошлого поколения, совершенно мне не импонировала. Более того, я бы, пожалуй, отдал ей первое место в номинации «Незаслуженная любовь народа». Слишком жесткая для кроссовера задняя ось подключалась с опозданием, но это лишь полбеды – она и отключалась с опозданием, что на скользкой дороге ощущений только добавляло. Мотор i-VTEC хорошо тянул лишь на «верхах», совершенно по-легковому. В общем, проблем хватало.
Корейские автомобили

R не значит Racing. BYD F3R

BYD F3RУ многих известных автопроизводителей буква R (сокращение от Racing) традиционно обозначает спортивное «заряженное» исполнение. Вот и в модельном ряду китайской компании BYD недавно появилась модификация F3R. Спортивная?

Нет, обычный недорогой компактный автомобиль, а большая красная R на решетке радиатора обозначает всего лишь пятидверный кузов хэтчбек, который в сравнении с седаном, безусловно, может считаться более спортивным.

При взгляде сбоку или сзади на китайского «спортсмена» сразу же узнается пятидверный Chevrоlet Lacetti. К сожалению, для многих китайских производителей копирование удачных японских и европейских образцов все еще остается обычной практикой. Переднюю часть немного освежили черной крупноячеистой радиаторной решеткой, которая также придает облику автомобиля некоторую толику спортивности. Передние светоблоки с выступающим круглым сектором унифицированы с седаном BYD F3. Для 2006 года, когда он был представлен, они смотрелись весьма оригинально и свежо, но сейчас пора бы предложить и что-то новое.

Салон также выполнен с использованием «хороших примеров». На этот раз прототипом для копирования послужила Toyota Сorolla. От модели с индексом кузова Е120 образца 2001 года без всяких изменений позаимствовали торпедо и центральную консоль, а вот рулевое колесо на пару лет «старше» - его «одолжили» у Сorolla Е110. Благодаря такой «родословной» салон получился весьма удобным и эргономичным, хотя и несколько старомодным. К счастью, китайские дизайнеры посчитали достаточным украшением перекочевавшие с прототипа большие вставки из серебристой пластмассы и не стали дополнять их уродливым дешевым пластиковым «деревом».

На панели приборов довольно крупные указатели, с которых удобно считывать информацию, однако подсветка слишком яркая и навязчивая. К тому же приборы подсвечены кислотным синим цветом, а экранчики на центральной консоли – спокойным зеленым, что создает заметный диссонанс. Сиденья неудобные, с плохой боковой поддержкой и без возможности регулировки наклона подушки (в седане она есть). Благодаря высокой посадке обеспечивается неплохая обзорность, но зеркала слишком узкие, поэтому ориентироваться по ним неудобно.

На BYD F3R устанавливается 16-клапанный полуторалитровый бензиновый двигатель и пятиступенчатая «механика». Силовой агрегат отличается хорошей тягой даже на «низах», обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. К сожалению, передачи включаются нечетко, хотя и легко, а шум двигателя и вой трансмиссии на высоких оборотах становятся просто невыносимыми.

Чуда не случилось. Буква R на радиаторе этого хэтчбека является всего лишь маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к новой модели. По своим же техническим характеристикам BYD F3R весьма далек от спорта. Его основным конкурентом может стать такой же псевдоспортивный хэтчбек Lada Рriora, который заметно уступает BYD F3R по богатству оснащения и имеет довольно устаревшую внешность. Chevrоlet Lacetti выглядит намного более привлекательно и отличается более высоким качеством сборки, однако стоит заметно дороже, поэтому прямой конкуренции между этими автомобилями скорее всего не будет.

Аксессуары

Практические советы при выборе видеорегистратора для автомобиля

крепление видеорегистратораЭто может показаться странным, но один из наиболее важных моментов при выборе – крепление регистратора. В устройстве автомобильного регистратора могут использоваться два типа крепления – «наклейка» или «присоска».

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Что делать, если вы попали в ДТП

ДТПРезкий всплеск ДТП на российских дорогах: c начала года в регионе в дорожных авариях пострадало порядка 500 и погибло 40 нижегородцев…

Советы профи

Как правильно выбрать автомагнитолу

Как правильно выбрать автомагнитолуНа сегодняшний день на рынке представлен широчайший набор самой разной аудиоаппаратуры для создания музыкальной системы в вашем автомобиле.

Тесты

Пятый элемент. Audi Q5 Hybrid quattro

Пятый элемент. Audi Q5 Hybrid quattroГибриды нынче в моде. Концерн Volkswagen, конечно же, не мог оставить без внимания современные тренды, предписывающие всем автопроизводителям включиться в борьбу за экономичность и снижение вредных выбросов. Очередная новинка – гибридная модификация Audi Q5 Нybrid quattrо. Ее не так просто отличить в городском потоке от обычного Q5, разве что по колесным дискам оригинального рисунка.

Тюнинг и дизайн

3д тюнинг

3д тюнингВ наше современное время технический прогресс даёт о себе знать во всех отраслях технологий, а особенно в такой высокотехнологичной области, как автомобилестроение. Конечно, стоимость автомобилей на рынке продаж, по сравнению с их себестоимостью на автомобилестроительном предприятии, весьма высока, но покупка автомобиля всегда престижна для будущего владельца, поднимает его социальный статус.