Джентльмен из Китая. MG 350

Категория: Тесты автомобилей
Опубликовано 19.06.2013 15:23

Джентльмен из Китая. MG 350 После банкротства британской компании Rover принадлежавший ей автомобильный бренд MG стал собственностью китайского концерна Nanjing Automоbile Grоup. Помимо недорогих спортивных автомобилей, прославивших компанию во всем мире, под маркой MG выпускаются также седаны и хэтчбеки MG 350, MG 550 и MG 6. Компактный седан С-класса MG 350 совсем недавно прошел плановый рестайлинг, заметно освеживший его внешность.

Несмотря на китайскую «прописку», MG 350 сохранил британские корни, поэтому его внешность отличается сдержанностью и простотой, без вычурных решений и причудливых форм. Этот автомобиль рассчитан на прагматичных покупателей, которые ценят британскую консервативность и некоторую строгость стиля. Отделка салона отличается достаточно высоким качеством. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, рулевое колесо обтянуто кожей, а блок управления вспомогательными функциями размещен очень удобно и грамотно скомпонован.

Комбинация приборов состоит из стрелочного тахометра и цифрового спидометра с пиктограммами указателей температуры и запаса топлива. Для дорогих версий предусмотрена камера заднего обзора, DVD проигрыватель с большим экраном и электроприводы регулировки сидений. Сиденья отличаются удобной, хотя и несколько высоковатой посадкой. Благодаря большой колесной базе на заднем ряду предостаточно места. Из недостатков можно отметить слабую боковую поддержку и отсутствие регулировки вылета руля.

MG 350 предлагается только с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью немногим более ста лошадиных сил. В пару к нему можно заказать традиционную механическую КПП либо японский четырехступенчатый «автомат», изготовленный компанией Aisin. Несмотря на не слишком современную конструкцию, АКПП имеет спортивный и зимний режимы, а также овердрайв, при котором отключается высшая передача. Кроме этого можно принудительно ограничить диапазон переключений до двух передач. Стоит отметить, что спортивный режим не оправдывает своего названия – обороты увеличиваются незначительно и разгоняется автомобиль довольно вяло.  О резких ускорениях лучше забыть.

Шумоизоляция моторного отсека явно недостаточна – звук двигателя хорошо прослушивается даже на средних оборотах. Рулевое управление имеет слабую обратную связь, что также не способствует активной езде. Подвеска обеспечивает плавный ход на ровном покрытии, однако отмечает все ямы громкими и ощутимыми ударами. На наших дорогах высокого комфорта ожидать не стоит. Но не стоит огорчаться – недостатки MG 350 во многом компенсируются весьма доступной стоимостью, которая сопоставима с автомобилями классом ниже. Будем надеяться, что со временем инженеры компании доведут до необходимого уровня ходовые свойства и тогда у MG 350 с легкостью оставит позади всех конкурентов в своем сегменте рынка.