28 | 07 | 2021
Технологии

Еще один гибрид

Еще один гибрид Гибридные технологии относятся к наиболее перспективному направлению развития современного автопрома. Не желая отставать от ведущих мировых производителей, немецкая корпорация Schaеffler Group, в состав которой входят такие предприятия, как LuK, IDAM, INA и FAG, разработала собственный вариант гибридной силовой установки, предназначенной для легковых автомобилей.

Автотесты

Джентльмен из Китая. MG 350

Джентльмен из Китая. MG 350 После банкротства британской компании Rover принадлежавший ей автомобильный бренд MG стал собственностью китайского концерна Nanjing Automоbile Grоup. Помимо недорогих спортивных автомобилей, прославивших компанию во всем мире, под маркой MG выпускаются также седаны и хэтчбеки MG 350, MG 550 и MG 6. Компактный седан С-класса MG 350 совсем недавно прошел плановый рестайлинг, заметно освеживший его внешность.

Корейские автомобили

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Правда, для начала будет выпущена только пробная серия, состоящая из сотни автомобилей. Они станут своего рода опытными образцами, на которых будут отработаны все нюансы и специфические моменты производства столь непривычного для Volkswagen транспортного средства.

Главным преимуществом XL1, которое позволит ему завоевать симпатии измученных постоянными скачками цен на «черное золото» потребителей, является рекордно низкий расход дизельного топлива – менее чем один литр на сотню километров пробега. Такие впечатляющие показатели достигаются, прежде всего, благодаря тщательно проработанной аэродинамике. Двухместный кузов выполнен очень узким, а все выступающие детали безжалостно отсечены для улучшения обтекаемости. Задние колеса полностью закрыты щитками, а на передних установлены специальной формы магниевые диски.

Привычных нам зеркал заднего вида на Volkswagen XL1 нет. Их заменили встроенные в кузов видеокамеры, выводящие изображение на, расположенные в дверях мониторы. Электроника контролирует даже количество воздуха, используемого для охлаждения агрегатов и вентиляции салона. Ведь поступающий в вентиляционные щели приток воздуха создает различные паразитные завихрения, ухудшающие аэродинамику, поэтому компьютер регулирует поступление воздуха исходя из минимальных потребностей. Благодаря подобным ухищрениям XL1 имеет значительно более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем традиционные автомобили.

Кузов XL1 выполнен в виде монокока из карбоновых панелей на алюминиевом шасси. Все детали подвески максимально облегчены благодаря применению алюминиевых сплавов, а картер рулевого управления изготовлен из пластика. Исходя из заявленного расхода горючего топливный бак имеет емкость всего лишь десять литров, что позволило еще почти на50 кгснизить снаряженную массу автомобиля, доведя ее до менее чем800 килограммов. При этом, несмотря на то, что все кузовные панели выполнены из углеволокна, его себестоимость не превышает пяти тысяч евро. За последние годы совершенствование технологий изготовления карбона способствовало значительному снижению его цены. По утверждению специалистов концерна Volkswagen стоимость аккумуляторной батареи для гибридной силовой установки XL1 составит не более 250 евро. Начинаем экономить?

Аксессуары

Для чего нужны коврики в багажник?

коврик в багажникРано или поздно любой автомобилист задумывается о том, чтобы обеспечить своему транспортному средству максимальную защиту. При этом довольно-таки часто можно встретить на рынке поддержанные автомобили, которые имеют прогнивший или испорченный багажник с пробитым днищем. Это образовывается из-за того, что владелец машины вовремя не позаботился о его защите. Поэтому покупка ковриков для багажного отделения – вполне логичная мысль.

Автохимия

Armor all 78175: 2 в 1

Armor all 78175Некоторые автолюбители редко задумываются об уборке салона своего автомобиля, вполне достаточно внешней мойки, в особенности, если в машине пассажиры находятся редко. Тем не менее, приводить в порядок салон время от времени не менее важно, чем следить за порядком в своем жилище, каждый день, пользуясь машиной, вы времени проводите в нем не намного меньше, чем в собственном доме, а нередко и больше.

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Кто главный враг ЛКП автомобиля

Полировка ЛКП автомобилейСегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.

Тесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Тюнинг и дизайн

Что такое диски Реплика?

диск РепликаДисками Реплика чаще всего называют копии легкосплавных изделий самых разных моделей и марок. В таких продуктах повторяется всё – от общего дизайна до эмблем производителей автомобилей.