25 | 04 | 2019
Технологии

Транспортирование ГСМ: разновидности и их специфика

Транспортирование ГСМТранспортирование горюче-смазочных материалов – дело небезопасное, а потому особенно ответственное. И для того, чтобы прошло оно успешно, было продумано множество разнообразных  логистических операций в сфере ГСМ. При этом учитываются два момента – способ перевозки и меры предосторожности.

Автотесты

Спортивный смокинг. Audi A6

Спортивный смокинг. Audi A6 Очередное поколение популярной модели бизнес-класса Audi A6, обозначенное заводским индексом С7, в сравнении со своим предшественником выглядит гораздо более подтянутым и мускулистым. За рулем такого автомобиля легче всего представить молодого и энергичного бизнесмена, ведущего активный образ жизни, неравнодушного к спорту и отдающего должное высоким технологиям 21-го века. Такая машина не для разжиревших «денежных мешков».

Корейские автомобили

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Правда, для начала будет выпущена только пробная серия, состоящая из сотни автомобилей. Они станут своего рода опытными образцами, на которых будут отработаны все нюансы и специфические моменты производства столь непривычного для Volkswagen транспортного средства.

Главным преимуществом XL1, которое позволит ему завоевать симпатии измученных постоянными скачками цен на «черное золото» потребителей, является рекордно низкий расход дизельного топлива – менее чем один литр на сотню километров пробега. Такие впечатляющие показатели достигаются, прежде всего, благодаря тщательно проработанной аэродинамике. Двухместный кузов выполнен очень узким, а все выступающие детали безжалостно отсечены для улучшения обтекаемости. Задние колеса полностью закрыты щитками, а на передних установлены специальной формы магниевые диски.

Привычных нам зеркал заднего вида на Volkswagen XL1 нет. Их заменили встроенные в кузов видеокамеры, выводящие изображение на, расположенные в дверях мониторы. Электроника контролирует даже количество воздуха, используемого для охлаждения агрегатов и вентиляции салона. Ведь поступающий в вентиляционные щели приток воздуха создает различные паразитные завихрения, ухудшающие аэродинамику, поэтому компьютер регулирует поступление воздуха исходя из минимальных потребностей. Благодаря подобным ухищрениям XL1 имеет значительно более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем традиционные автомобили.

Кузов XL1 выполнен в виде монокока из карбоновых панелей на алюминиевом шасси. Все детали подвески максимально облегчены благодаря применению алюминиевых сплавов, а картер рулевого управления изготовлен из пластика. Исходя из заявленного расхода горючего топливный бак имеет емкость всего лишь десять литров, что позволило еще почти на50 кгснизить снаряженную массу автомобиля, доведя ее до менее чем800 килограммов. При этом, несмотря на то, что все кузовные панели выполнены из углеволокна, его себестоимость не превышает пяти тысяч евро. За последние годы совершенствование технологий изготовления карбона способствовало значительному снижению его цены. По утверждению специалистов концерна Volkswagen стоимость аккумуляторной батареи для гибридной силовой установки XL1 составит не более 250 евро. Начинаем экономить?

Аксессуары

Виды охранных сигнализаций для гаража и автомобиля

Виды охранных сигнализаций для гаража и автомобиляЕсли вас тревожит безопасность автомобиля и гаража, то пора выбирать охранные сигнализации для защиты частной собственности. Здесь мы расскажем о том, какие они бывают и как работают.

Автохимия

Как часто следует менять масло в АКПП?

замена маслаСрок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.).

Автоправо

Можно ли оставлять место ДТП, когда у участников друг к другу нет претензий?

мелкое дтпХорошо, когда участникам ДТП удается договориться. Это избавляет от потери драгоценного времени, ожидая сотрудников ГИБДД, заполняя нужные бумаги. Так кажется с первого взгляда. На самом деле, даже если участники ДТП решают расстаться по обоюдному согласию, время все равно придется потратить.

Советы профи

Не подмажешь – не поедешь

Не подмажешь – не поедешь В процессе эксплуатации различные узлы и детали автомобиля требуют периодического ухода – очистки, регулировки и смазки. При этом используются не только специальные жидкости и смазочные материалы, но и универсальная аэрозольная силиконовая смазка, при помощи которой можно самостоятельно выполнить многие работы по обслуживанию автомобиля.

Тесты

Краш-тесты модельного ряда Киа

Краш-тесты модельного ряда КиаИспытание модельного ряда Киа на прочность осуществлялось EuroNCAP. Краш-тест каждой из моделей достоин хотя бы краткого рассмотрения.

Тюнинг и дизайн

CGL45 Rоyale Last Editiоn - Последний шанс для королей

CGL45 Rоyale Last EditiоnНа базе роскошного внедорожника Mercedes-Bеnz GL450 компания Carlsson выпустила лимитированную серию «королевских» автомобилей CGL45 Rоyale Last Editiоn, в которой насчитывается всего тридцать экземпляров. Отличительной особенностью новинки является двухцветная окраска. Покупателям предлагается на выбор 36 различных комбинаций цветов.