- Подробности
-
Категория: Тесты автомобилей
-
Опубликовано 30.05.2013 13:42
Очередное поколение популярной модели бизнес-класса Audi A6, обозначенное заводским индексом С7, в сравнении со своим предшественником выглядит гораздо более подтянутым и мускулистым. За рулем такого автомобиля легче всего представить молодого и энергичного бизнесмена, ведущего активный образ жизни, неравнодушного к спорту и отдающего должное высоким технологиям 21-го века. Такая машина не для разжиревших «денежных мешков».
Новая А6 на0.4 смниже и на1.2 смкороче, чем предыдущая модель, однако в ширину прибавилось почти два сантиметра, а база колес выросла на целых шесть сантиметров. В салоне увеличение габаритов не ощущается, поскольку его скрадывает массивная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель. Хотя говорить о тесноте в автомобиле такого класса, конечно же, не приходится. Великолепные передние сиденья оснащены множеством регулировок – боковой поддержки, наклона спинки, длины и высоты подушки и т.п.
На панели приборов между двумя круглыми аналоговыми приборами размещен большой цветной монитор. На него выводится картинка с инфракрасной камеры системы ночного видения. В темное время эта система весьма полезна, поскольку позволяет легко обнаружить пешеходов на неосвещенной дороге. Благодаря увеличенной колесной базе на заднем ряду стало еще просторнее. Но только для двоих – сесть посередине мешает массивный блок климат-контроля, размещенный на трансмиссионном тоннеле.
С целью уменьшения расхода топлива 4.2-литровый атмосферный V8, который устанавливался на предыдущее поколение А6, заменили трехлитровой «шестеркой», которая благодаря компрессору и непосредственному впрыску бензина TFSI выдает внушительные300 л.с. К ней в пару предлагается семиступенчатая роботизированная коробка передач S-Tronic, которая оборудована центральным дифференциалом и двойным сцеплением. Система активного круиз-контроля оборудована функцией Stop&Go, которая при кратковременных остановках автоматически отключает двигатель. Кроме этого, круиз-контроль способен точно выдерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля, замедляясь вместе с ним даже до полной остановки.
При помощи меню Audi Drivе Select можно выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии. Наш предполагаемый владелец-спортсмен, конечно же, остановился бы на режиме Dynamic, в котором реакции автомобиля заметно обостряются, передачи переключаются быстро и агрессивно, а подвеска «зажимается» для динамичной езды. Однако постоянно ездить по городу в таком режиме несколько утомительно, поэтому Dynamic лучше оставить для скоростных автомагистралей, а для каждодневных городских поездок выбрать режим Comfort. «Денежный мешок» поступил бы именно так.