19 | 11 | 2019
Технологии

Ехать или плыть. Автомобили-амфибии

Автомобили-амфибииЧеловечество с давних пор стремилось покорить своей воле все стихии. Сразу после появления первых автомобилей многие энтузиасты занялись разработкой автомобилей-амфибий, способных передвигаться как на суше, так и на воде. Было построено много более или менее удачных прототипов, однако для широкого применения большинство из них непригодно, поэтому увидеть амфибии чаще можно в кинофильмах, чем на улицах.

Автотесты

Лучшая семерка. BMW 750i

BMW 750iК плановому обновлению автомобилей представительского класса следует приступать очень осторожно. Ведь солидный преуспевающий бизнесмен будет очень раздосадован, когда узнает, что его совсем недавно купленное авто за один день приобрело статус устаревшего.

Корейские автомобили

Opel Frontera: Старый конь борозды не испортит

Opel FronteraКогда Ивану потребовалось заменить прежний УАЗик на что-то более комфортное, он весьма придирчиво выбирал свой следующий внедорожник. В конце концов ему попался подходящий вариант. Автомобилиста не смутил ни возраст машины, ни пробег за 200 тысяч километров. Машина была хорошо ухожена и честно ему служит. Но вот пускаться на ней во все тяжкие на бездорожье Иван опасается – жалко. Поэтому в будущем он все равно обзаведётся УАЗом, а "Фронтеру" поменяет на что-то поменьше и поэкономичней, чисто для города.



– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Opel Frontera 1992 года выпуска.

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Выбирал внедорожник, до этого были УАЗ-469 и УАЗ-31514 (о 469-м даже писал когда-то). В связи с рождением ребенка потребовался более комфортабельный автомбиль. Основными критериями были цена автомобиля, стоимость запчастей и ремонтопригодность. При этом автомобиль должен был быть в хорошем техническом состоянии, так как времени на ремонты особо нет. После долгих раздумий и поисков остановился на "Фронтере". Поездив по городу и поглядев на продающиеся экземпляры, выбрали 1992 года с пробегом по спидометру 235 тысяч километров, с бензиновым двигателем 2,4 л, 125 л. с., но самый ухоженный.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Внешне автомобиль весьма симпатичный, хотя не УАЗ, конечно. Качество отделки салона меня устраивает, в УАЗе салона нет вообще :)

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
– Ходовые качества тоже устраивают, крейсерская скорость около 110 км/час. В лесу пока не застревал, хотя длинноват он для серьезного бездорожья и тяжеловат.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Единственный минус: если ехать далеко, устает спина, на более поздних экземплярах этот недостаток устранили.

– Оцените экономичность.
– По трассе ест около 11 л, по городу – 16 - 18, в зависимости от того, как ездить.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

– Проблем автомобиль особо не доставляет. Единственное – у меня случился капремонт двигателя из-за пробития прокладки ГБЦ (с пробитой прокладкой возвращались из Карелии около 700 километров своим ходом). Ремонт обошелся примерно в 25 тысяч рублей (перебирал сам). В остальном серьёзных проблем не было. Сейчас пришла пора поменять шланги системы охлаждения – подтекают на морозе.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Универсальный, вместительный автомобиль.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Конструкция системы охлаждения переусложнена, а радиатор печки имеет свойство засоряться.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Мне его жалко в лесу, на нем не "побеспределишь", или потом придется долго и дорого восстанавливать. А летом хотелось люк побольше или кондиционер.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Да, их будет два – старенький УАЗ-"козел" для леса и что-нибудь маленькое и экономичное для города.

– Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

– характеристики (эксплуатационные качeства) – 8,
– внешний вид – 9,
– комфорт – 8.

Источник: spbvoditel.ru


Мудрость автомобилиста!

Электронные мозги

Очень легко возможно своими руками испортить электронную систему управления движком. Достаточно при работающем двигателе отключить один из проводов аккумулятора. Электронный компьютер в секунду сможет быть выведен из строя от большого скачка напряжения. При любом ремонте надо бережно относиться к электронной начинке. Любые ремонтные работы могут испортить электронику если ошибочно подключить разъемы.


Облако тегов: автомобиль, машин, качество, оценить, город, внешний, салон, километр, уаз, тысяча автомобили автомат, автомобили с пробегом автомат, автомобиль автомат, автомобиль цена качество, качества ремонта автомобилей, качество автомобилей, качество автомобиля, кондиционеры для автомобилей, кондиционер в автомобиль цена, продажа автомобилей автомат, работа кондиционера в автомобиле, ремонт кондиционера автомобиля, система охлаждения автомобиля, система ремонта автомобилей, системы управления автомобилем


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Акустика для авто

Акустика для автоНевозможно представить себе автомобиль без музыки. Как можно ехать в полнейшей тишине? Сегодня производители авто уже предусмотрительно установили акустическую систему в салоны машин. Но для экономии денег фирма не особо обращает внимание на динамики. Так что гурманам звука вряд ли понравятся предложенные устройства.

Автохимия

Готовимся к зиме: какое масло заливать в двигатель?

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а так же честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! 

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Автомобили по приемлемой цене

инфинитиЗарубежные автомашины пользуются повышенным спросом у отечественных автолюбителей из-за своих эксплуатационных показателей. Даже в наше время приобретение автомобиля для рядовой российской семьи является особым мероприятием.

Тесты

Спортивный смокинг. Audi A6

Спортивный смокинг. Audi A6 Очередное поколение популярной модели бизнес-класса Audi A6, обозначенное заводским индексом С7, в сравнении со своим предшественником выглядит гораздо более подтянутым и мускулистым. За рулем такого автомобиля легче всего представить молодого и энергичного бизнесмена, ведущего активный образ жизни, неравнодушного к спорту и отдающего должное высоким технологиям 21-го века. Такая машина не для разжиревших «денежных мешков».

Тюнинг и дизайн

3д тюнинг

3д тюнингВ наше современное время технический прогресс даёт о себе знать во всех отраслях технологий, а особенно в такой высокотехнологичной области, как автомобилестроение. Конечно, стоимость автомобилей на рынке продаж, по сравнению с их себестоимостью на автомобилестроительном предприятии, весьма высока, но покупка автомобиля всегда престижна для будущего владельца, поднимает его социальный статус.