20 | 11 | 2018
Технологии

Аккумуляторы President Super

Аккумуляторы President Super Аккумуляторные батареи с претенциозным названием Presidеnt Super выпускаются в Корее. При их изготовлении применяются самые современные технологии, разработанные японскими специалистами. В частности, для повышения стойкости к вибрациям в состав пластин входит специальное ультрамикроволокно, значительно увеличивающее их прочность, а при сборке пакетов применяется термостойкий клей с антивибрационными свойствами.

Автотесты

Обзор автомобиля Toyota ME.WE

Toyota ME.WEToyota ME.WE – это новый автомобиль всемирно известной компании. Безупречный, стильный и универсальный концепт, в будущем, возможно, будет готов к серийному выпуску. Этот автомобиль сложно подогнать под какие-либо рамки. Он и кроссовер и компактный ситикар, и пикап – своего рода универсальный гибрид всего самого лучшего.

Корейские автомобили

Тест-драйв HONDA CR-V: Новые ценности

ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CR-V: НОВЫЕ ЦЕННОСТИHonda CR-V прошлого поколения, совершенно мне не импонировала. Более того, я бы, пожалуй, отдал ей первое место в номинации «Незаслуженная любовь народа». Слишком жесткая для кроссовера задняя ось подключалась с опозданием, но это лишь полбеды – она и отключалась с опозданием, что на скользкой дороге ощущений только добавляло. Мотор i-VTEC хорошо тянул лишь на «верхах», совершенно по-легковому. В общем, проблем хватало.

Прекрасно отдаю себе отчет, что владельцы этих паркетников, ездят значительно спокойнее, нежели автомобильные журналисты, но кто знает, что может приключиться в жизни, поэтому поведение машины в предельных режимах должно быть все-же несколько стабильнее. Помнится, после тест-драйва прошлого поколения, дабы не быть субъективным в своей негативной оценке, спросил у коллеги: «Ну как она тебе?» «Непредсказуема», – таков был ответ.

И вот теперь концерн Honda предложил проверить новую CR-V в довольно сложных для кроссовера условиях – внедорожные участки местами были очень неприятны, а зарядивший с ночи мокрый снег существенно добавил экстремальности мероприятию. Было все – и скользкая дорога, и грязь, и глубокие колеи. С трудом представляю себе человека, который, приобретя за свои кровные подобный автомобиль, захотел бы повторить наш маршрут. И дело тут вовсе не в отсутствии демультипликатора, а в самой конструкции, сходу может и проскочишь, но…. Если взглянуть почти на любой паркетник снизу, желание штурмовать даже относительное бездорожье сразу пропадет – что будет с тоненькими тягами стабилизаторов поперечной устойчивости, да и вообще со всей этой практически легковой многорычажкой? А тормозные и топливные шланги с трубками? Так что лучше объехать, а не играть в сурового джипера.

Тем удивительнее показалась трасса, предложенная пиар-службой компании Honda, особенно если вспомнить, что клиренс уменьшен по сравнению со старой моделью на 15 мм – до 170 мм. Просто парадокс какой-то! Однако объяснилось все довольно просто – достоинства новой машины проявили себя в полной мере и здесь в том числе. Новые амортизаторы и пружины серьезно увеличили энергоемкость, а сама подвеска была разработана так, чтобы не спасовать даже в глубокой грязи – мощные рычаги и тяги, никаких выступающих деталей. Снизу защищены все агрегаты, во избежание стандартных неприятностей.

Часть пути кроссовер со скрежетом преодолел на днище, тяжело пришлось и подвеске, особенно, при форсировании сходу глубоких ям в окружении замерзших кочек и наростов изо льда. Интересно, что все машины доехали до конца маршрута без поломок, более того, наша группа была уже третьей (!) для многострадальных тестовых CR-V. Так что теперь Honda выигрывает приз в непривычной для паркетников номинации «Живучесть на бездорожье».

Внешний вид машины существенно изменился, время идет, и общий дизайнерские ценности концерна стали другими. У автомобиля теперь новое запоминающееся «лицо», корму также не оставили без внимания, кроме того, с кузовом произошли еще кое-какие изменения. Концепция «три автомобиля в одном» стала приоритетом при создании кроссовера четвертого поколения. Кроме проходимости и управляемости теперь есть еще и дополнительная «минивэнистость»: вместимость + легкая и простая трансформация внутреннего пространства. Оная теперь занимает значительно меньше времени, разложить задние сиденья, например, можно одним движением руки. Пол салона стал ровным, без тоннеля под карданный вал, в общем, над комфортом потрудились. Внутри стало просторнее, но внешне машина чуть погрузнела, хотя и не утратила общих обводов со старыми, столь полюбившимися россиянам модификациями.


Теперь по салону: улучшилась шумоизоляция, что сразу отметили все участники теста. К задним пассажирам ныне подведены воздуховоды климат контроля, интерьер переработан, но все равно, «Хонда» идентифицируется с первого взгляда – ну кто еще размещает селектор АКПП снизу на центральной консоли? Пользоваться удобно, претензий нет, но сама особенность запоминающаяся. Огрехов по эргономике я не нашел, материалы отделки стали лучше и вкупе с новым дизайном, салон выглядит значительно дороже. Да и вообще, сложилось впечатление, что это поколение на порядок интереснее старого – все претензии по третьей генерации автомобиля, на четвертой были успешно устранены, во всяком случае, с моей точки зрения.

Самое главное – изменилась реализация подключения задней оси. Вместо чистой гидравлики, за срабатывание многодисковой фрикционной муфты теперь отвечает электродвигатель с насосом, т.е. схема подключения ныне электрогидравлическая, значительно более быстрая. Теперь, на скользких поверхностях, задние колеса отрабатывают вовремя, а что самое приятное, система стабилизации действительно способна выправить машину – ушли задержки подключения и отключения и, соответственно, все былые неадекватности.

Мотор модернизирован, но характеристики примерно те же. Уменьшилось потребление топлива и, конечно же, выхлоп стал чище, куда без этого. А заодно, как ни странно, какая-никакая, а тяга на низах тоже появилась. Может быть, спасибо следует сказать коробке, возможно, просто поменяли прошивки электронных блоков управления силового агрегата и трансмиссии. Если Вы все равно привыкли к большему – режим «спорт» к вашим услугам, а для желающих, имеются подрулевые переключатели для общения с АКПП напрямую, без посредников.

Напарник по экипажу поумерил мои восторги по поводу тяги мотора, дескать, на сухом асфальте, да на скоростной трассе 150 сил для полуторатонного кроссовера будет маловато. Для немецкого безлимитного автобана – пожалуй, да, а для наших дорог хватит, особенно если держать в уме последнюю фишку ГИБДД – понатыкать, где только можно видеокамер, да побольше. Так что лучше особо не превышать – деньги целее будут, а до 120-140 км/ч CR-V держится молодцом.

Внедорожные участки трассы изначально прокладывались, видимо, в расчете на относительно сухую погоду, никто не ожидал такого количества осадков, ну да тем интереснее было форсировать получившееся месиво. За колонной CR-V следовали внедорожники посерьезнее, которые и вытаскивали закопавшиеся машины. Собственно, преодолеть сложные участки на кроссовере от Honda можно лишь одним способом – сходу. Мы этим методом активно пользовались и ни разу не сели – нужно лишь жать на газ не обращая внимания на скрежет днища по обледеневшей грязи, с защитой подвески и узлов у CR-V все в порядке. Но быстро выяснилось, что и тут нужно держать ухо востро. Первый в колонне экипаж, перебрав со скоростью на крутом подъеме, съехал в довольно глубокий овраг, откуда его, конечно, позже извлекли с помощью лебедки, но этот случай послужил хорошим напоминанием основного правила езды по пересеченной местности: «Не видишь, куда дальше ехать – не торопись». Так что паритет между желанием и возможностями нужно соблюдать всегда.

Резюме будет таким: машина получилась. Можно относиться к ней по-разному, но все заявленное в теории она воплотила на практике. Обычно, к транспортному средству всегда можно предъявить какие-то претензии, но в данном случае, лично мне, сказать нечего. Кому-то не понравился слишком легкий руль, кто-то посетовал на искусственные отклики электроусилителя, но на тесте был кроссовер, а не спорткар, так что руль здесь и должен быть относительно легким, если принимать во внимание универсальность автомобиля.

Источник: carsguru.net


Совет автомобилисту!

Компьютерная диагностика

Понятие компьютерная диагностика относительно свежее для русского автомобилиста и, как всегда это бывает около нового, а следовательно не очень ясного, рождается куча небылиц и домыслов. Для того, чтобы верно ремонтировать автомобиль, нужно определить правильную причину неисправности. Запомните, для качественного ремонта автомобиля диагностика элементарно необходима. Любому мастеру надо знать, что ремонтировать, какие узлы разбирать. Диагностика нужна не только двигателю, но и многим другим системам. Даже восстановление подвески начинается с диагностики.


Облако тегов: машин, кроссовер, cr-v, задний, автомобиль, honda, глубокий, тяга, поколение, подключение более просто, внутренний контроль системы управления, игра любовь с первого взгляда, какая машина лучше, какая машина хорошая, какие машины лучше, любовь с первого взгляда, оценка системы внутреннего контроля, правила внутреннего контроля, проверка системы внутреннего контроля, разработка правил внутреннего контроля, система внутреннего контроля, тест системы внутреннего контроля


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Самые нужные вещи для автомобиля

Автомобильный насос или компрессорАвтомобили давно уже являются не роскошью, а необходимостью. Гораздо более удобно ездить на работу, в гости, на дачу на личной машине, нежели на общественном транспорте. Для многих людей автомобиль является «вторым домом», поэтому важно оборудовать его всеми необходимыми предметами для обеспечения безопасности, надежности и комфорта. Какие же аксессуары являются самыми нужными для автомобиля?

Автохимия

Пластичные смазки

Пластичные смазкиПластичные смазки использовались еще в XIV веке до н.э. египтянами для осей деревянных колесниц. Изготавливали их из оливкового масла, смешивая его с известью. Современные смазки представляют собой многокомпонентные структуры, отвечающие многим, зачастую противоречивым требованиям, которые выдвигает специфика работы различных узлов.

Автоправо

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

 

 

 

Советы профи

Как выбрать задние амортизаторы?

Как выбрать задние амортизаторыЧтобы сделать правильный выбор при покупке амортизаторов своей машины, водитель должен следовать нескольким простым рекомендациям. Любой автомобиль – это сложная система, которой нужен тщательный уход.

Тесты

Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Несмотря на внушительную разницу в возрасте, Ford Focus и Toyota Corolla претендуют на звание самого популярного автомобиля в мире. Портал Kolesa.Ru решил свести седаны нос к носу, чтобы определить лучшего из двух. Все оценки объективны: победителя мы выбирали при помощи секунд, сантиметров и рублей.

Тюнинг и дизайн

Расширители арок

Меня замучили оборванные подкрылки, которые не только отваливаются, но и не закрывают все что надо. Грязь попадает между кузовом и передним крылом. Забивается прям перед дверью, что не очень хорошо.