08 | 05 | 2021
Технологии

Что такое лизинг авто – все тонкости процедуры

Лизинг автоЛизинг авто – современный финансовый инструмент, позволяющий всем физическим и юридическим лицам пользоваться машиной, с правом выкупа, и получить ее в свое распоряжение сразу же после подписания договора, проводя расчет на протяжении долгого времени.

Автотесты

Chevrolet Niva: тест драйв

Chevrolet NivaВ 2004 году появился новый внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и GM: Chevrolet Niva. Автомобиль стал достаточно удачным и хорошим для любого водителя. Машины ВАЗ пользуются не плохим спросом среди российских автомобилистов. Chevrolet Niva, не стал исключением и с момента своего появления покорил не одно сердце. Видео тест драйв Шевроле Нива подтверждает мои слова об этом автомобиле.

Корейские автомобили

Тест-драйв HONDA CR-V: Новые ценности

ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CR-V: НОВЫЕ ЦЕННОСТИHonda CR-V прошлого поколения, совершенно мне не импонировала. Более того, я бы, пожалуй, отдал ей первое место в номинации «Незаслуженная любовь народа». Слишком жесткая для кроссовера задняя ось подключалась с опозданием, но это лишь полбеды – она и отключалась с опозданием, что на скользкой дороге ощущений только добавляло. Мотор i-VTEC хорошо тянул лишь на «верхах», совершенно по-легковому. В общем, проблем хватало.

Прекрасно отдаю себе отчет, что владельцы этих паркетников, ездят значительно спокойнее, нежели автомобильные журналисты, но кто знает, что может приключиться в жизни, поэтому поведение машины в предельных режимах должно быть все-же несколько стабильнее. Помнится, после тест-драйва прошлого поколения, дабы не быть субъективным в своей негативной оценке, спросил у коллеги: «Ну как она тебе?» «Непредсказуема», – таков был ответ.

И вот теперь концерн Honda предложил проверить новую CR-V в довольно сложных для кроссовера условиях – внедорожные участки местами были очень неприятны, а зарядивший с ночи мокрый снег существенно добавил экстремальности мероприятию. Было все – и скользкая дорога, и грязь, и глубокие колеи. С трудом представляю себе человека, который, приобретя за свои кровные подобный автомобиль, захотел бы повторить наш маршрут. И дело тут вовсе не в отсутствии демультипликатора, а в самой конструкции, сходу может и проскочишь, но…. Если взглянуть почти на любой паркетник снизу, желание штурмовать даже относительное бездорожье сразу пропадет – что будет с тоненькими тягами стабилизаторов поперечной устойчивости, да и вообще со всей этой практически легковой многорычажкой? А тормозные и топливные шланги с трубками? Так что лучше объехать, а не играть в сурового джипера.

Тем удивительнее показалась трасса, предложенная пиар-службой компании Honda, особенно если вспомнить, что клиренс уменьшен по сравнению со старой моделью на 15 мм – до 170 мм. Просто парадокс какой-то! Однако объяснилось все довольно просто – достоинства новой машины проявили себя в полной мере и здесь в том числе. Новые амортизаторы и пружины серьезно увеличили энергоемкость, а сама подвеска была разработана так, чтобы не спасовать даже в глубокой грязи – мощные рычаги и тяги, никаких выступающих деталей. Снизу защищены все агрегаты, во избежание стандартных неприятностей.

Часть пути кроссовер со скрежетом преодолел на днище, тяжело пришлось и подвеске, особенно, при форсировании сходу глубоких ям в окружении замерзших кочек и наростов изо льда. Интересно, что все машины доехали до конца маршрута без поломок, более того, наша группа была уже третьей (!) для многострадальных тестовых CR-V. Так что теперь Honda выигрывает приз в непривычной для паркетников номинации «Живучесть на бездорожье».

Внешний вид машины существенно изменился, время идет, и общий дизайнерские ценности концерна стали другими. У автомобиля теперь новое запоминающееся «лицо», корму также не оставили без внимания, кроме того, с кузовом произошли еще кое-какие изменения. Концепция «три автомобиля в одном» стала приоритетом при создании кроссовера четвертого поколения. Кроме проходимости и управляемости теперь есть еще и дополнительная «минивэнистость»: вместимость + легкая и простая трансформация внутреннего пространства. Оная теперь занимает значительно меньше времени, разложить задние сиденья, например, можно одним движением руки. Пол салона стал ровным, без тоннеля под карданный вал, в общем, над комфортом потрудились. Внутри стало просторнее, но внешне машина чуть погрузнела, хотя и не утратила общих обводов со старыми, столь полюбившимися россиянам модификациями.


Теперь по салону: улучшилась шумоизоляция, что сразу отметили все участники теста. К задним пассажирам ныне подведены воздуховоды климат контроля, интерьер переработан, но все равно, «Хонда» идентифицируется с первого взгляда – ну кто еще размещает селектор АКПП снизу на центральной консоли? Пользоваться удобно, претензий нет, но сама особенность запоминающаяся. Огрехов по эргономике я не нашел, материалы отделки стали лучше и вкупе с новым дизайном, салон выглядит значительно дороже. Да и вообще, сложилось впечатление, что это поколение на порядок интереснее старого – все претензии по третьей генерации автомобиля, на четвертой были успешно устранены, во всяком случае, с моей точки зрения.

Самое главное – изменилась реализация подключения задней оси. Вместо чистой гидравлики, за срабатывание многодисковой фрикционной муфты теперь отвечает электродвигатель с насосом, т.е. схема подключения ныне электрогидравлическая, значительно более быстрая. Теперь, на скользких поверхностях, задние колеса отрабатывают вовремя, а что самое приятное, система стабилизации действительно способна выправить машину – ушли задержки подключения и отключения и, соответственно, все былые неадекватности.

Мотор модернизирован, но характеристики примерно те же. Уменьшилось потребление топлива и, конечно же, выхлоп стал чище, куда без этого. А заодно, как ни странно, какая-никакая, а тяга на низах тоже появилась. Может быть, спасибо следует сказать коробке, возможно, просто поменяли прошивки электронных блоков управления силового агрегата и трансмиссии. Если Вы все равно привыкли к большему – режим «спорт» к вашим услугам, а для желающих, имеются подрулевые переключатели для общения с АКПП напрямую, без посредников.

Напарник по экипажу поумерил мои восторги по поводу тяги мотора, дескать, на сухом асфальте, да на скоростной трассе 150 сил для полуторатонного кроссовера будет маловато. Для немецкого безлимитного автобана – пожалуй, да, а для наших дорог хватит, особенно если держать в уме последнюю фишку ГИБДД – понатыкать, где только можно видеокамер, да побольше. Так что лучше особо не превышать – деньги целее будут, а до 120-140 км/ч CR-V держится молодцом.

Внедорожные участки трассы изначально прокладывались, видимо, в расчете на относительно сухую погоду, никто не ожидал такого количества осадков, ну да тем интереснее было форсировать получившееся месиво. За колонной CR-V следовали внедорожники посерьезнее, которые и вытаскивали закопавшиеся машины. Собственно, преодолеть сложные участки на кроссовере от Honda можно лишь одним способом – сходу. Мы этим методом активно пользовались и ни разу не сели – нужно лишь жать на газ не обращая внимания на скрежет днища по обледеневшей грязи, с защитой подвески и узлов у CR-V все в порядке. Но быстро выяснилось, что и тут нужно держать ухо востро. Первый в колонне экипаж, перебрав со скоростью на крутом подъеме, съехал в довольно глубокий овраг, откуда его, конечно, позже извлекли с помощью лебедки, но этот случай послужил хорошим напоминанием основного правила езды по пересеченной местности: «Не видишь, куда дальше ехать – не торопись». Так что паритет между желанием и возможностями нужно соблюдать всегда.

Резюме будет таким: машина получилась. Можно относиться к ней по-разному, но все заявленное в теории она воплотила на практике. Обычно, к транспортному средству всегда можно предъявить какие-то претензии, но в данном случае, лично мне, сказать нечего. Кому-то не понравился слишком легкий руль, кто-то посетовал на искусственные отклики электроусилителя, но на тесте был кроссовер, а не спорткар, так что руль здесь и должен быть относительно легким, если принимать во внимание универсальность автомобиля.

Источник: carsguru.net


Совет автомобилисту!

Компьютерная диагностика

Понятие компьютерная диагностика относительно свежее для русского автомобилиста и, как всегда это бывает около нового, а следовательно не очень ясного, рождается куча небылиц и домыслов. Для того, чтобы верно ремонтировать автомобиль, нужно определить правильную причину неисправности. Запомните, для качественного ремонта автомобиля диагностика элементарно необходима. Любому мастеру надо знать, что ремонтировать, какие узлы разбирать. Диагностика нужна не только двигателю, но и многим другим системам. Даже восстановление подвески начинается с диагностики.


Облако тегов: машин, кроссовер, cr-v, задний, автомобиль, honda, глубокий, тяга, поколение, подключение более просто, внутренний контроль системы управления, игра любовь с первого взгляда, какая машина лучше, какая машина хорошая, какие машины лучше, любовь с первого взгляда, оценка системы внутреннего контроля, правила внутреннего контроля, проверка системы внутреннего контроля, разработка правил внутреннего контроля, система внутреннего контроля, тест системы внутреннего контроля


Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Что всегда должно быть в автомобиле

набор инструментов для автоОт непредвиденных ситуаций в дороге никто не застрахован, да и предусмотреть их невозможно. Одни люди говорят о том, что с собой нужно возить как можно меньше различного хлама во избежание лишнего веса.

Автохимия

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

защита автомобиля от ржавчиныНеотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии.

 

 

 

Автоправо

Можно ли оставлять место ДТП, когда у участников друг к другу нет претензий?

мелкое дтпХорошо, когда участникам ДТП удается договориться. Это избавляет от потери драгоценного времени, ожидая сотрудников ГИБДД, заполняя нужные бумаги. Так кажется с первого взгляда. На самом деле, даже если участники ДТП решают расстаться по обоюдному согласию, время все равно придется потратить.

Советы профи

Как защитить автомобиль от эвакуации

эвакуация автомобиляАвтомобилисты их не любят и ругают, а пешеходы считают, что они мешают дорожному движению – речь идет об эвакуаторах. Еще больше раздражает людей, что свой автомобиль приходится долго возвращать с грязной стоянки, а потом отмывать его с помощью садовой мойки Makita HW 121.

Тесты

Мощнейший Aston Martin

Мощнейший Aston MartinAston Martin произвел обновление своего четырех дверного купе Rapide, прикрепив ему индекс S. 
Напомним: Rapide - Гран Туризм с переднедвигательной компоновкой от Aston Martin, и с видоизмененной платформой DB9. Его двигатель расположен спереди - V12, 6.0 л., при этом производит 477 л.с. (350 кВт). Разгон в 6000 об/мин, 600 Нм - отмечен как его пиковая мощность.

Тюнинг и дизайн

CGL45 Rоyale Last Editiоn - Последний шанс для королей

CGL45 Rоyale Last EditiоnНа базе роскошного внедорожника Mercedes-Bеnz GL450 компания Carlsson выпустила лимитированную серию «королевских» автомобилей CGL45 Rоyale Last Editiоn, в которой насчитывается всего тридцать экземпляров. Отличительной особенностью новинки является двухцветная окраска. Покупателям предлагается на выбор 36 различных комбинаций цветов.