21 | 01 | 2022
Технологии

Скорость и управляемость. Самые важные характеристики летней резины

характеристики летней резиныНесмотря на то, что в летнее время года управлять и контролировать движение автомобиля гораздо легче, все же и на долю летней резины выпадает не меньше препятствий, чем таковых имеется у зимней.

Автотесты

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports

Спортсмен и активист. Ssang-Yong Actyon Sports Корейская компания Ssang-Yong представила второе поколение популярного пикапа Actyon Sports, выпускающегося с 2006 года. Новый Actyon Sports практически полностью повторяет динамичную и даже несколько агрессивную внешность концепта SUT-1, показанного в 2011 году на автосалоне в Женеве. Такой автомобиль явно ориентирован на молодежную аудиторию и любителей активного отдыха.

Корейские автомобили

Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.Что делать если вам вменяют выезд на встречку при совершении обгона.

Если при совершении маневра оказалось, что в начале обгона – «прерывистая», а в конце обгона – «сплошная» линии разметки, то опираться нужно на ГОСТ 52289-2004. Он подразумевает, о том, что между линиями разметок 1.5 (прерывистая) и 1.1 (сплошная) находится линия 1.6 (приближение к сплошной линии) длина которой за чертой города должна быть как минимум 100м (в городе это величина составляет 50м). При движении со скоростью90 км/ч для преодоления 100м пути потребуется 4 секунды, а со скоростью 120км/ч - 3 секунды. Времени для завершения обгона крайне мало.

Когда длина линии 1.6 меньше100 м, то времени на спокойное завершение обгона не хватит. Для того чтобы узнать ее длину не надо измерять весь участок. Достаточно померить длину одной полоски и промежуток между ними, а затем, сосчитав  число полосок и промежутков, их перемножить. Полученные данные следует занести в протокол.

При отсутствии разметки 1.6 нельзя знать того, что после разметки 1,5 начнется линия 1.11(сплошная с прерывистой). Следовательно, в обоих случаях отсутствует состав правонарушения.

Можно настаивать и на отсутствии состава административного правонарушения даже если присутствует разметка 1.6 и соответствует ГОСТу.

1.Пересечение линии 1.6 запрещается согласно пункту 1.3 ПДД, Приложению 2 к ПДД и ГОСТ52289-2004. Однако, ПДД нужно расценивать системно. Согласно пункту 11.4 ПДД необходимо возвратиться на после совершенного обгона свою полосу , не зависимо от того какая нанесена разметка. Следовательно, объективной стороны правонарушения нет.

2. Согласно с.21 КоАП вину совершения административного правонарушения можно признать, только в том случае, если будет доказана, что имелась  возможность соблюсти правила и нормы, предусмотренные КоАП, но не были предприняты все возможные меры по их соблюдению.

Как установлено, обгон начался в разрешенном месте, а закончен был, после пересечения сплошной линии. По-другому завершить маневр возможности не было. Даже если совершать резкое торможение, которое запрещается ПДД (ст. 10.5), то придется пересечь сплошную линию. В результате совершаемого маневра была бы создана опасность для сзади идущих автомобилей, что запрещено ПДД (ст. 1.5). Получается вины в нарушении требований ПДД нет, а следовательно, состав административного правонарушения отсутствует.

В заключении можно посчитать. Длина фуры примерно15 метров. Около3 метровпонадобиться для выхода на обгон, а где-то в7 метрахвпереди получится вернуться на свою полосу. В итоге для совершения обгона потребуется25 метров. Если разница в скорости18 км/ч, то получиться проезжать на 5м/с больше, то есть обгон займет 5 секунд.

Если принять скорость движения фуры равной72 км/ч, а обгоняемого автомобиля на 18км/ч быстрее, то есть90 км/ч(25м/сек.), то получится за 5 секунд проехать125 метров, из которых100 метровнадо будет двигаться по разметке 1.6. Получается, если выезжать на полосу встречного движения с соблюдением ПДД маневр придется завершать, пересекая сплошную линию. В том случае, когда началась разметка 1.6 лучше отказаться от обгона.

Что же касается вопроса по поводу повышения скоростного режима. Даже при увеличении разрешенной скорости загородом до 100 км/ч, потребуется пересчет многих параметров ГОСТов. Придется увеличить длину многих линий, в том числе разметки 1.6 и 1.1. То есть участков для разрешенного обгона станет гораздо меньше. Другими словами, те, кто выступают за повышение скоростного режима, хотят увеличить только скорость, оставив при этом без изменений разметку и знаки для скоростного режима 90 км/ч. Такого не может произойти.

Ну и в завершении посмотрите пример "Как не надо вести себя с инспекторами":

Главное меню
Похожие материалы
Самое интересное
Карта сайта
Аксессуары

Радар парковочный

Радар парковочный Автомобилисты выделяют наиболее сложный элемент в вождении – парковку. Проблемы при парковке возникают не только у водителей без стажа, но и у профессионалов. Далеко не каждый водитель может правильно определить дистанцию до препятствия позади машины. Для облегчения парковки рекомендуется использовать парковочный радар.

Автохимия

Готовимся к зиме: какое масло заливать в двигатель?

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а так же честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! 

Автоправо

Досмотр автомобиля

досмотр автомобиляЕсли инспектор ДПС попросил предоставить на досмотр багажник, то я лично всегда показываю его без особых проблем, предупреждая, что такое действие уже относится к досмотру автомобиля. При этом необходимо вызвать понятых и иметь протокол с выдачей копии. Но чтобы не тратить силы и время, почему бы не предоставить приличному человеку возможность взглянуть издалека на содержимое багажника?

 

Советы профи

Кто главный враг ЛКП автомобиля

Полировка ЛКП автомобилейСегодня пришло время поговорить о полировке ЛКП автомобиля. Мы не предлагаем отказаться от этой услуги, мы только предлагаем отнестись к этому процессу с большей деликатностью, чем вы это делали всегда. Почему? Просто дочитайте эту статью до конца, и Вы все поймете.

Тесты

Будем экономить. Volkswagen XL1

Будем экономить. Volkswagen XL1 Компания Volkswagen выполняет свои обещания. На заводе в Оснабрюке уже полным ходом идет подготовка к серийному выпуску представленного пару лет назад концепт-кара XL1. В отличие от многих популярных нынче суперэкономичных концептов он не остался выставочным экземпляром и может быть, уже в этом году появится в салонах европейских дилеров компании.

Тюнинг и дизайн

Автомобиль подчеркивает индивидуальность владельца

индивидупльность автомобиляОтдельные автолюбители собственную индивидуальность показывают автомобилем, поэтому у многих изготовителей открываются тюнинг-компании для подобных заказчиков. Покупка простого серийного авто доставит дополнительных забот, если автовладелец захочет добавить в него индивидуальность. Умельцы принимаются самостоятельно вытачивать бамперы, такой тюнинг смотрится несуразно, иное дело, если вы покупаете заводские элементы автотюнинга.